bambr 0 Жалоба #1 Опубликовано 14 мая, 2008 помигивает лампа давление масла (двигатель 2,3 тд) после хорошой нагрузки на холостые скидываешь на секунду вспыхивает лампа потом тухнет есть подозрение что вспыхивает в момент открытия маслянного термостата. Хтелобы узнать ктонибуть с этим сталкивался как решить эту проблему. Знаимался ктонибудь модификацией маслянной системы на придмет замены воздушного маслянного радиатора вместе с термостатом на жидкостной теплообменник как на более поздних моделях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #2 Опубликовано 15 мая, 2008 помигивает лампа давление масла (двигатель 2,3 тд) после хорошой нагрузки на холостые скидываешь на секунду вспыхивает лампа потом тухнет есть подозрение что вспыхивает в момент открытия маслянного термостата. Хтелобы узнать ктонибуть с этим сталкивался как решить эту проблему. Знаимался ктонибудь модификацией маслянной системы на придмет замены воздушного маслянного радиатора вместе с термостатом на жидкостной теплообменник как на более поздних моделях. Масленный термостат открывается при 107 градусах,а мою бытность масленный радиатор один раз горячий был, дык и на улице +35 было,да и сидел я знатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #3 Опубликовано 15 мая, 2008 Масленный термостат открывается при 107 градусах,а мою бытность масленный радиатор один раз горячий был, дык и на улице +35 было,да и сидел я знатно. Во во, я его вообще снял. Он тёк. Теперь не знаю правильно сделал или нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boba.s 1 Жалоба #4 Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Во во, я его вообще снял. Он тёк. Теперь не знаю правильно сделал или нет... ну и как после снятия лучше стало давление? Изменено 15 мая, 2008 пользователем boba.s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #5 Опубликовано 16 мая, 2008 ну и как после снятия лучше стало давление? Посмотрел масл.систему,не на че ента приблуда не влияет,кромя охлождения масла. Вся система стоит под давлением.У меня правда тоже снята,шланги менять надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #6 Опубликовано 16 мая, 2008 ну и как после снятия лучше стало давление? Такое же осталось. Только после поездки по кольцевой с разрешённой скоростью на секунду мелькает лампа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analgin 0 Жалоба #7 Опубликовано 20 мая, 2008 Такая болезнь и у меня. Коллеги с Исузу-Опель говорят, что в первую очередь надоть проверить давление масла мех.манометром. если давление в порядке, то возможно датчик давления ( у нас двухконтактный). Если этот рецепт не помогает - редукционный клапан болеет. Ну уж и если этот рецепт не помагает (ну не дай Бог) - только хирургическое вмешательство сразборкой двигла (вкладыши и т.д). Свой двиг я еще не лечил, все не досуг, но маслянный датчик новый приобрел в надежде на минимум затрат, да и вкладыши менял в прошлом годе. Но при всем при том стрелка показывает у меня нормальное давление, а вот лампа тоже подмигивает. Еще спецы говорят, что датчики замененные последнее время пошли пораженные подобной болячкой.Так что надежда умирает последней :russian_roulette:ту ПЫСЫ. Маслянный радиатор никак на ету ситуевину не влияет и давление в системе не регулирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты