phil78 2 Жалоба #1 Опубликовано 27 мая, 2008 Ситуация такая. Заводится то с первого раза, но секунд через 15 кручения стартера, то со второго, то с третьего... Иногда с 10-15го :( Иногда сразу подхватывает, иногда предварительно чихнет пару раз по разу... Что дали исследования: - соорудил манометр из ножного насоса, прикрутил его к клапану рампы. бензонасос качает исправно, регулятор давления давление регулирует, при работающем насосе имеем 3атм. но давление обратно слетает через бензонасос в момент (пара секунд, выяснял пережимая прямой шланг и обратку). БН стоит десяточный , Бош, пробег насоса тыщ 15... есть ли у него обратный клапан вообще? - комп показывал единственную ошибку 19 - ошибка датчика коленчала, я подумал, что дело в нём, но нашел фразу Сергея090 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. "код 19 выскакивает не только от неисправности ДПКВ, например отключи бензонасос и получишь код 19." Ошибки я смотрел до вытаскивания реле БН... Толи датчик, толи БН, толи его реле, толи все в порядке... Сам датчик снял, почистил, контакты посмотрел - вроде все в норме... Но на реле контакты засопливленные. Правда, они всегда там такие. - свечи с большим нагаром по юбке и с загустевшим маслом на резьбе... возможно, следствие того дымления, (Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ) Поменял на прежние НЖК, они с виду лучше этих... Сегодня авто заводилось, не более чем со второй попытки в каждой попытке... Но далеко загород ехать стремно... БН надо поменять, но вряд ли только в нем дело. Неработающий обратный клапан просто давал был постоянную задержку на несколько секунд. А тут каждый раз заводится по-разному. Что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #2 Опубликовано 28 мая, 2008 Сегодня продолжил изучение своего авто. Купил новое реле бензонасоса. Тщательно промыл фишку ВДшкой и бензином, просушил. До контактов не добрался - не вытаскиваются :О, но получилось вполне чисто и пристойно. Установил новое реле. Купил топливный фильтр. Старый простоял два года, с виду был как новенький, но бензинчик с него грязный в обратную сторону вытек. Старый фильтр ртом продувается не очень, может потому что мокрый? Нижний болтик на хомуте фильтра не открутился, снял целиком хомут, вытащил старый, засунул новый. Обнулил процессор, сняв клеммы и замкнув их меж собой. Итог: заводится, но не с первого раза, а обычно со второго-третьего. Иногда чихает разва два-три. Потом заведется и работает нормально. Правда иногда холостые обороты чуть пониженные (наверно 700-750). Самодиагностика опять дает ошибку 19 - ошибка датчика положения коленчатого вала. Разъем на датчик в порядке. Сам датчик с виду тоже, провод около датчика целый (по-крайней мере, без очевидных изломов). Сопротивление между центральным контактом и одним из крайних 527Ом, в остальных сочетаниях - бесконечность. Вроде по справочнику столько и должно быть(400-800Ом). Может ли этот датчик не умирать совсем, а наполовину? Типа кажет, но с запозданием, или то кажет, то не кажет? Может ли эта ошибка (19) выползать на свет еще к каких-то ситуациях, кроме самой ошибки ДПКВ и вытащенного реле бензонасоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #3 Опубликовано 29 мая, 2008 Есть у меня бензонасос оригинальный рабочий, ток без фильтра. Хочешь, возьми попробуй замени.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #4 Опубликовано 29 мая, 2008 Есть у меня бензонасос оригинальный рабочий, ток без фильтра. Хочешь, возьми попробуй замени.... С утра купил ДПКВ, вечером поставлю, о результатах доложу. За предложение спасибо. Только у меня от оригинального насоса горе-инжеторщики фильтр потеряли, а десяточный фильтр другой. Без фильтра совсем, конечно, можно поставить, но не хочется. Вроде, нынешний качает нормально, только обратно травит. Думаю постепенно купить какой-нибудь путевый насос, типа ВДО или Боша нероссийского. Вот только в магазинах сплошь "американский" Airtex предлагают, хотя сайт у него в Испании, а в ИНете пишут - Китай... Такой не хочется. А в Экзисте если деталь у них по каталогу применимости не пробивается с очевидностью, то они нервничать начинают... Может кто знает ТОЧНО модель приличного насоса для наших авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #5 Опубликовано 29 мая, 2008 Блин, а берешь у меня насос, едешь на рынок подбираешь фильтр (150 - 200 р), ставишь если все нормально о цене договоримся :grin: P.S. первый раз у меня нагнулся насос, я его заменил... Потом насос нагнулся второй раз, поехал, подобрал по внешнему виду на рынке, поставил... Не работает, нашел сгнивший провод и все заработало... покупал за 3500 штуки не артекс от WG вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #6 Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) Приключения продолжаются. Поставил ДПКВ, кинув поверху от фишки разъема до гнезда у шкива. Обнулил мозги. Завелась не сразу, но с "первого стартера". Ошибка 19 исчезла. Движок работает ровно. Радости моей не было предела :) У старого датчика провод был покусан и перевязан изолентой еще прежним хозяином, а теперь добавилось вот еще что - этот провод вместе в проводом от датчика давления масла (наверно это он снизу рядом с ДПКВ) заботливо был притянут пластиковой стяжкой к подъемному уху движка. Ну, и изоляция на нем благополучно об это ухо протерлась... Уложил аккуратно всю проводку на место, сделал поэстетней, чем раньше было, помыл машинку и поехал домой. Что интересно, при этом показометр давления масла стал показывать давление почти в два раза выше, чем раньше. Что меня очень порадовало, а то даже Юра Фронтовик интересовался, что это у тебя такое давление небольшое... И опаньки :yu: Через полдороги (километров 15-20 пути) те же симптомы - тупление на низких оборотах, необходимость трогаться на недоотпущенном сцеплении, позвякивания из движка при интенсивном разгоне, если обороты меньше 1500-2000... Приехал в гараж, процессор дает ошибки 12 и 19 :sclerosis: Мог ли датчик умереть за 20км? Вряд ли... Сам процессор дохлый - тоже не верится... Остается искать проблемы в проводке, состояние у неё грязноватое, но не гниловатое... Но при чём тут давление масла?.. Похоже, показания датчика стали маленькими одновременно с началом тупления движка... Мысли плавятся... 2 Empyrium: В принципе, вариант интересный. Живу я на Лиговке, работаю около Девяткино, на авто сейчас езжу мало :) Пиши или тут, или в личку, или в контакте :) А поконкретнее, что за насос то? :) Изменено 29 мая, 2008 пользователем phil78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #7 Опубликовано 30 мая, 2008 2 Empyrium: В принципе, вариант интересный. Живу я на Лиговке, работаю около Девяткино, на авто сейчас езжу мало :) Пиши или тут, или в личку, или в контакте :) А поконкретнее, что за насос то? :) я живу около спортивной, звони забирай. Насос оригинал, по случию достался... 921ЗЗбII59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaS 3 Жалоба #8 Опубликовано 30 мая, 2008 И опаньки :yu: Через полдороги (километров 15-20 пути) те же симптомы - тупление на низких оборотах, необходимость трогаться на недоотпущенном сцеплении, позвякивания из движка при интенсивном разгоне, если обороты меньше 1500-2000... Приехал в гараж, процессор дает ошибки 12 и 19 :sclerosis: Были подобные симптомы, как оказалось забился фильтр топливный, то пропускал. то нет и всегда проблемы при резком разгоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #9 Опубликовано 20 января, 2009 Хоть много времени прошло, напишу, чем все кончилось. Заодно про ремонт "у Славы". Был я у Славы всего пару раз. В первый поехал менять игольчатые+сальники и наконечники рулевых тяг прошлой зимой. Причина была простая - люфт на руле, люфт в несколько миллиметров на входе полуосей в игольчатый и неотключающийся хаб. По окончани ремонта вопросов не возникло. Слава посоветовал поменять одно стопорное кольцо на хабе, поскольку ослабло, на этом и расстались. Через некоторое время оказалось, что хаб опять не отключается, но уже по-другому. Поскольку решать эту проблему я стал уже после второго ремонта "У Славы" (см. ниже), то поехал в Джип-Сервис. Причина неотключения осталась неясна, но выявилось, что Слава плохо запрессовал внутренний сальник, из-за этого стопорное стояло внятяг и его сорвало, ну и подъело зубья на хабе. Всё собрали как положено, посоветовали отключать ПП не выключая раздатку, так и езжу. Еще упорная шайба сальника была изгрызена изрядно, но Слава ничего про это не сказал. Летом начались проблемы с движком: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поскольку еще за год до этого были куплены гидрокомпенсаторы и сальники клапанов, то я поехал к Славе их поменять, вот что получилось поначалу: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. После я купил другие ГК (вроде АЕ), Слава все собрал, сказал, что распред в порядке, и я уехал. Думал - авто полетит (еще лямбду новую поставил), ан нет, все почти как было. Только стук пальцев появился при разгоне, и масло уходило почти так же. Вместе с коллегой на работе решили снять голову, поскольку вдобавок на резьбе двух свечей появилось масло. И что оказалось - кулачки распредвала похожи на жалкие обглоданные клювики, семь из восьми. Восьмой хоть на что-то похож. Аджуса, конечно, барахло, но немудрено, что таким напильником гидрики прогрызлись до дыр. Свежие АЕ за пару дней тоже стали с ямками. Внутри головы и цилиндров слой нагара в несколько миллиметров. Видно клапана не открывались, отсюда и плохой завод и плохая езда. Итог: замена головы на б/у. Заодно притерты клапана, поменяны форсунки на волговские, перебраны все провода системы зажигания, заменён термостат, заварена трещина в выпускном коллекторе и сделан новый жарозащитный щиток между приемной трубой и бензопроводом, перебран стартер, куплен новый клапан и пружина маслонасоса и клапан притерт к седлу, отмыта клапанная крышка, промыт РХХ. Сколько хороших вещей удалось сделать заодно :) До поездки к Славе проблемы сводились к плохому заводу двигателя и повышенному расходу масла. После ремонта добавилось масло на свечах и стук пальцев. Плюс - не заметить такое состояние распреда, на мой взгляд, очень тяжело. Моё резюме. Может мне просто не повезло, и все это стечение обстоятельств, но на ремонт "к Славе" я больше не поеду. Сейчас машинка заводится хорошо, расход масла непредсказуем - от нуля до 1.5 литров на тыщу. Ощущение, что зимой он существенно меньше. Или зимой я меньше попадаю в пробки. Есль еще версия про протечку по заднему сальнику коленвала, но она еще не проработанная :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты