Кислый 1 Жалоба #1 Опубликовано 8 июня, 2008 (изменено) Привет!!! Прошу совета. Как правильно снимать и ставить металл колпаки на ступицах(хабах)? Там видимо нужна какая-то присособа? Не хочется отверткой тупо ковырять! Спасибо! Изменено 9 июня, 2008 пользователем Кислый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 8 июня, 2008 Привет!!!Прошу совета. Как правильно снимать и ставить металл колпаки на ступицах(хабах)? Там видимо нужна какая-то присособа? Не хочется ответкой тупо ковырять! Спасибо! Они прикручены тремя винтами к диску колеса изнутри его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #3 Опубликовано 8 июня, 2008 (изменено) Они прикручены тремя винтами к диску колеса изнутри его. То есть , необходимо снять колесо? А вот люфт в ступицах передн подшипников, его ведь необходимо регулировать при установленом колесе! Для этого нужно снять хаб, а хаб недает снять колпак! Выходит: Снимаю колесо, откручиваю тобой указаные винты(изнутри)снятого колеса Снимаю колпак Ставлю колесо наместо Снимаю хаб Регулирую(убираю)люфт в ст подшипнике Ставлю хаб Снимаю колесо прикручиваю колпак(изнутри) И в новь ставлю колесо! Только так? Я правильно понял? Нет другого метода?? Изменено 8 июня, 2008 пользователем Кислый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #4 Опубликовано 8 июня, 2008 То есть , необходимо снять колесо?А вот люфт в ступицах передн подшипников, его ведь необходимо регулировать при установленом колесе! Кто тебе сказал такую ересь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #5 Опубликовано 8 июня, 2008 Кто тебе сказал такую ересь? Я и сам знаю! В свое время и на жигуляторах и на газ-24 и на др автомобилях, для того, чтоб проверить есть ли люфт в ступ подшипниках(конических) нужно покачать колесо, взявшись за верх и низ. Я таким образом и обнаружил имеющейся,на моей фросе люфт. Что не так? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #6 Опубликовано 9 июня, 2008 Я и сам знаю!В свое время и на жигуляторах и на газ-24 и на др автомобилях, для того, чтоб проверить есть ли люфт в ступ подшипниках(конических) нужно покачать колесо, взявшись за верх и низ. Я таким образом и обнаружил имеющейся,на моей фросе люфт. Что не так? Спасибо. Так... обычно делают на машинно-тракторной станции... :grin: Правильней затянуть нужным моментом и отпустить на требуемый угол.... :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #7 Опубликовано 10 июня, 2008 Так... обычно делают на машинно-тракторной станции... :grin: Правильней затянуть нужным моментом и отпустить на требуемый угол.... :pardon: Спасибо! Может ты и момент знаешь? И угол, на какой нужно отпускать? Только из достоверных источников! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #8 Опубликовано 10 июня, 2008 Спасибо! Может ты и момент знаешь? И угол, на какой нужно отпускать?Только из достоверных источников! В учебнике так: Затянуть моментом 29Н, затем ослабить. Затем зацепив пружинные весы (безмен :derisive: ) за шпильку колеса тянуть до достижения: для новых 20-24, для старых 12-17Н. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #9 Опубликовано 12 июня, 2008 (изменено) В учебнике так:Затянуть моментом 29Н, затем ослабить. Затем зацепив пружинные весы (безмен :derisive: ) за шпильку колеса тянуть до достижения: для новых 20-24, для старых 12-17Н. СПС ! Осталось безмен нарыть! К ста, 12-17Н, эт ск килограммов по безмену???? Изменено 12 июня, 2008 пользователем Кислый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты