Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Кислый

Как снять?

Рекомендуемые сообщения

Кислый

Привет!!!

Прошу совета.

Как правильно снимать и ставить металл колпаки на ступицах(хабах)?

Там видимо нужна какая-то присособа?

Не хочется отверткой тупо ковырять!

Спасибо!

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Привет!!!

Прошу совета.

Как правильно снимать и ставить металл колпаки на ступицах(хабах)?

Там видимо нужна какая-то присособа?

Не хочется ответкой тупо ковырять!

Спасибо!

Они прикручены тремя винтами к диску колеса изнутри его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Они прикручены тремя винтами к диску колеса изнутри его.

То есть , необходимо снять колесо?

А вот люфт в ступицах передн подшипников, его ведь необходимо регулировать при установленом колесе!

Для этого нужно снять хаб, а хаб недает снять колпак!

Выходит:

Снимаю колесо, откручиваю тобой указаные винты(изнутри)снятого колеса

Снимаю колпак

Ставлю колесо наместо

Снимаю хаб

Регулирую(убираю)люфт в ст подшипнике

Ставлю хаб

Снимаю колесо

прикручиваю колпак(изнутри)

И в новь ставлю колесо!

Только так? Я правильно понял?

Нет другого метода??

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
То есть , необходимо снять колесо?

А вот люфт в ступицах передн подшипников, его ведь необходимо регулировать при установленом колесе!

Кто тебе сказал такую ересь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Кто тебе сказал такую ересь?

Я и сам знаю!

В свое время и на жигуляторах и на газ-24 и на др автомобилях, для того, чтоб проверить есть ли люфт в ступ подшипниках(конических) нужно покачать колесо, взявшись за верх и низ.

Я таким образом и обнаружил имеющейся,на моей фросе люфт.

Что не так?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Я и сам знаю!

В свое время и на жигуляторах и на газ-24 и на др автомобилях, для того, чтоб проверить есть ли люфт в ступ подшипниках(конических) нужно покачать колесо, взявшись за верх и низ.

Я таким образом и обнаружил имеющейся,на моей фросе люфт.

Что не так?

Спасибо.

Так... обычно делают на машинно-тракторной станции... :grin: Правильней затянуть нужным моментом и отпустить на требуемый угол.... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Так... обычно делают на машинно-тракторной станции... :grin: Правильней затянуть нужным моментом и отпустить на требуемый угол.... :pardon:

Спасибо! Может ты и момент знаешь? И угол, на какой нужно отпускать?

Только из достоверных источников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Спасибо! Может ты и момент знаешь? И угол, на какой нужно отпускать?

Только из достоверных источников!

В учебнике так:

Затянуть моментом 29Н, затем ослабить. Затем зацепив пружинные весы (безмен :derisive: ) за шпильку колеса тянуть до достижения: для новых 20-24, для старых 12-17Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
В учебнике так:

Затянуть моментом 29Н, затем ослабить. Затем зацепив пружинные весы (безмен :derisive: ) за шпильку колеса тянуть до достижения: для новых 20-24, для старых 12-17Н.

СПС ! Осталось безмен нарыть! К ста, 12-17Н, эт ск килограммов по безмену????

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...