Empyrium 4 Жалоба #1 Опубликовано 18 июля, 2008 Кто нибудь менял? Че та старый не снять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 18 июля, 2008 Кто нибудь менял? Че та старый не снять... Менял. А в чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #3 Опубликовано 18 июля, 2008 По простому не вытащить его, может там еще какая резинка есть кроме сальника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #4 Опубликовано 18 июля, 2008 Ты саму цапфу-то снял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #5 Опубликовано 18 июля, 2008 Ага, купил б/у. Игольчатый жифф, а вот сальник не очень, хотя может это и не сальник, а еще что то резиновое.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #6 Опубликовано 18 июля, 2008 Нет там больше ничего. Сальник, подшипник и шайба упорная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #7 Опубликовано 18 июля, 2008 Значит попробую отверткой, жестко.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #8 Опубликовано 18 июля, 2008 Значит попробую отверткой, жестко.... Эх, жалко поздно я прочитал твой пост! Тут недельки две назад ездил на диагностику к Славе на Салова. Он сказал, что игольчатые надо менять, типа развалились они нах! Купил комплект игольчатых, шаёбычки к ним упорные, сальники. Практически полный комплект ( не хватает до полного только жалезных крыжечек на сальники, но они редко когда меняются). Цену мне назначил за замену игольчатых- 1650 за сторону. Очень дорого, т.к. в Джип-сервисе на Минеральной - 1200 за сторону, а если с регулировкой автолоков (включая шайбы) - 1400. Сергей 090 с Саркисычем взяись по 800. Так вот, вскрытие показало, что ИГОЛЬЧАТЫЕ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ !!!!!!!!! Веселуха, блин, по полной! В итоге у меня после этого остался на руках полный комплект для замены игольчатых. Ежели кому надо, то всё лежит у Сергея 090 в гараже по цене, ёпрст, ниже закупочной!!! Кому надо - стучитесь. Дешевле работы по замене и самих з\ч вряд ли найдёте. :yahoo: :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chervadim 0 Жалоба #9 Опубликовано 5 января, 2012 Эх, жалко поздно я прочитал твой пост! Тут недельки две назад ездил на диагностику к Славе на Салова. Он сказал, что игольчатые надо менять, типа развалились они нах! Купил комплект игольчатых, шаёбычки к ним упорные, сальники. Практически полный комплект ( не хватает до полного только жалезных крыжечек на сальники, но они редко когда меняются). Цену мне назначил за замену игольчатых- 1650 за сторону. Очень дорого, т.к. в Джип-сервисе на Минеральной - 1200 за сторону, а если с регулировкой автолоков (включая шайбы) - 1400. Сергей 090 с Саркисычем взяись по 800. Так вот, вскрытие показало, что ИГОЛЬЧАТЫЕ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ !!!!!!!!! Веселуха, блин, по полной! В итоге у меня после этого остался на руках полный комплект для замены игольчатых. Ежели кому надо, то всё лежит у Сергея 090 в гараже по цене, ёпрст, ниже закупочной!!! Кому надо - стучитесь. Дешевле работы по замене и самих з\ч вряд ли найдёте. :maniak: :russian: А нет случайно номерочков игольчатых подшипников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты