Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Empyrium

Сальник рулевой цапфы

Рекомендуемые сообщения

Empyrium

Кто нибудь менял? Че та старый не снять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Кто нибудь менял? Че та старый не снять...

Менял. А в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

По простому не вытащить его, может там еще какая резинка есть кроме сальника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

Ты саму цапфу-то снял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

Ага, купил б/у. Игольчатый жифф, а вот сальник не очень, хотя может это и не сальник, а еще что то резиновое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

Нет там больше ничего. Сальник, подшипник и шайба упорная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

Значит попробую отверткой, жестко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Значит попробую отверткой, жестко....

Эх, жалко поздно я прочитал твой пост! Тут недельки две назад ездил на диагностику к Славе на Салова. Он сказал, что игольчатые надо менять, типа развалились они нах! Купил комплект игольчатых, шаёбычки к ним упорные, сальники. Практически полный комплект ( не хватает до полного только жалезных крыжечек на сальники, но они редко когда меняются). Цену мне назначил за замену игольчатых- 1650 за сторону. Очень дорого, т.к. в Джип-сервисе на Минеральной - 1200 за сторону, а если с регулировкой автолоков (включая шайбы) - 1400. Сергей 090 с Саркисычем взяись по 800. Так вот, вскрытие показало, что ИГОЛЬЧАТЫЕ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ !!!!!!!!! Веселуха, блин, по полной! В итоге у меня после этого остался на руках полный комплект для замены игольчатых. Ежели кому надо, то всё лежит у Сергея 090 в гараже по цене, ёпрст, ниже закупочной!!! Кому надо - стучитесь. Дешевле работы по замене и самих з\ч вряд ли найдёте. :yahoo: :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chervadim
Эх, жалко поздно я прочитал твой пост! Тут недельки две назад ездил на диагностику к Славе на Салова. Он сказал, что игольчатые надо менять, типа развалились они нах! Купил комплект игольчатых, шаёбычки к ним упорные, сальники. Практически полный комплект ( не хватает до полного только жалезных крыжечек на сальники, но они редко когда меняются). Цену мне назначил за замену игольчатых- 1650 за сторону. Очень дорого, т.к. в Джип-сервисе на Минеральной - 1200 за сторону, а если с регулировкой автолоков (включая шайбы) - 1400. Сергей 090 с Саркисычем взяись по 800. Так вот, вскрытие показало, что ИГОЛЬЧАТЫЕ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ !!!!!!!!! Веселуха, блин, по полной! В итоге у меня после этого остался на руках полный комплект для замены игольчатых. Ежели кому надо, то всё лежит у Сергея 090 в гараже по цене, ёпрст, ниже закупочной!!! Кому надо - стучитесь. Дешевле работы по замене и самих з\ч вряд ли найдёте. :maniak: :russian:

А нет случайно номерочков игольчатых подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...