FRONTOVIK 12 Жалоба #1 Опубликовано 16 августа, 2008 Появился "тележный" скрип при начале движения (особенно ярко после ночной стоянки). Ну очень не приятно! Причём даже при слабой раскачке кузова. Покачал машинку, залез под неё и обратил внимание, что "противоскрипных" рессорных, межлистовых вкладышей ПРОСТО НЕТ!!! Выносились, сцуко! Прозвонился нашим форумчанам и узнал, что вроде подходят от Волги. :yahoo: Так вот, Волговсий комплект вкладышей состоит из четырёх "прямых" и четырёх "фигурных" (по четыре на сторону). Если не колхозить, то надо брать два комплекта (на наши нужны "прямые"). Цена комплекта на Волгу - 80 руб. Итого цена комплекта на ФРА - 160 руб. (+ остаются "фигурные" - 8 шт.) Как лучше менять: ВЫВЕШИВАЕМ КОЛЕСО (домкрат заводим под раму - нужно ослабить рессору).Меняем сначала - нижний, потом - верхний вкладыш. Меняем нижний: разгибаем скобу-фиксатор для снятия пластикового ограничителя ( с ним будет не вынуть остатки старого вкладыша и не впихнуть новый). Вколачиваем между рессорными листами ТОЛСТУЮ отвёртку, второй отвёрткой или маленькой "фомкой" разводим листы на большее расстояние, вынимаем старый вкладыш и ставим новый. Проверяем правильность постановки вкладыша и аккуратно, что бы не заплющить направляющие и посадочный шип, вынимаем фомку и отвёртку. Да, отвёртку надо пользовать ударную, т.к. её придётся вгонять между листами молотком. Далее меняем верхний в таком же порядке. Ставим на место ограничитель и загибаем скобу. Проверяем достаточность обжима скобой пластикового ограничителя. Если всё нормально, то идём к холодильнику, берём бутылку холодного пива, открываем, делаем бо-о-о-ольшой глоток и закуриваем сигаретку - ведь надо заменить ещё шесть штук. А если серьёзно, то замена всех вкладышей занимает ВСЕГО 30-40 мин. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты