FRONTOVIK 12 Жалоба #1 Опубликовано 24 августа, 2008 После ночных стоянок движок перестал заводиться с "полтыка". Сначала 5 секунд покрутишь стартером, а потом, со второй попытки, заводится как обычно - хорошо. Такое впечатление, что за время стоянки топливо из бензопровода уходит и первой попыткой завести - просто накачиваешь бензус в топливопровод. Утечек в магистрали нет ( опползал всё, проверил все трубки и шланги). Где то должен быть клапанок, что не даёт обратного хода бензуса к баку , а где? Если у кого уже была похожая ситуёвина - поделитесь опытом её решения. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 24 августа, 2008 Где то должен быть клапанок, что не даёт обратного хода бензуса к баку , а где? В бензасосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #3 Опубликовано 25 августа, 2008 В бензасосе. Какая неприятность! Хорошо, что лючок вырезан! :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid 0 Жалоба #4 Опубликовано 27 августа, 2008 У меня таже проблема (((( поделитесь опытом пожалуйста, этот клапан отдельно от насоса можно поменять или только вместе с насосом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #5 Опубликовано 27 августа, 2008 У меня таже проблема (((( поделитесь опытом пожалуйста, этот клапан отдельно от насоса можно поменять или только вместе с насосом? Насос неразборный. З.Ы. У меня такая хня с холодным пуском если бензин 92 и свечи гавно. С нормальными свечами всё намано... А с 95 так и пофиг свечи... :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid 0 Жалоба #6 Опубликовано 27 августа, 2008 2 buny Свечи свежие оригинал от опель, бенз 95-й, а проблем тем не менее есть ((, хотя это наверное и не повод насос менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #7 Опубликовано 27 августа, 2008 2 bunyСвечи свежие оригинал от опель... Ахаа... А на коробочках ЖиЭм и сделано в чине? :derisive: Вот именно с такими "оригинальными" я и тра... несколько лет назад. Серёга 090 соврать не даст... :dirol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid 0 Жалоба #8 Опубликовано 27 августа, 2008 Возникает логичный вопрос: а какие свечи порекомендуете вместо чина-опелёвых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #9 Опубликовано 28 августа, 2008 Возникает логичный вопрос: а какие свечи порекомендуете вместо чина-опелёвых? Из личного опыта ( от плохих к хорошим): Бош, китайский "оригинал", NGK, DANSO. Последние две конторы практически одного качества, но проблемма не в этом. Я заправляюсь только 95-м и только на Киришах, свечи меняю с каждой заменой масла ( через 7500 км. ) и ниже NGK не ставлю. Завтра поеду на дачу и ещё раз буду смотреть целостность топливной магистрали. Только сейчас на работающем движке. Под давлением дырочка, если она есть, себя проявит обязательно, ну а бензонасос оставлю на десерт. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid 0 Жалоба #10 Опубликовано 1 сентября, 2008 2 FRONTOVIK если можно напишите чем решилась проболема PS NGK N2 к фросе 2,4 подходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alllex 0 Жалоба #11 Опубликовано 4 октября, 2009 Была такая же проблема. Замена бензонасоса на десяточный Bosch проблему не решила и другие поиски утечки бензина ни к чему не привели (искал возможную причину падение давления в магистрали), а помогло уменьшение рабочего окна регулятора холостого хода. Если ничего не помогает, то рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
искандер 0 Жалоба #12 Опубликовано 15 октября, 2009 при наличии нормальных свечей и бензина проблема скорей всего в давлении топлива в системе проверить клапан насоса можно сняв шланг подачи и подав воздух если в бензобаке пойдут пузырьки их слышно то клапан не держит но чаще проблема в клапане на топливной рампе он должен сохранять давление и если мембрана с трещиной не держит у меня была таже проблема после замены на новый старый был разобран и всё стало ясно можно после остановки двигла снять шланг обратки вставить в бутылку на ночь если утром в ней будет бензин чуть-чуть то клапан не держит я сам так проверял при наличии нормальных свечей и бензина проблема скорей всего в давлении топлива в системепроверить клапан насоса можно сняв шланг подачи и подав воздух если в бензобаке пойдут пузырьки их слышно то клапан не держит но чаще проблема в клапане на топливной рампе он должен сохранять давление и если мембрана с трещиной не держит у меня была таже проблема после замены на новый старый был разобран и всё стало ясно можно после остановки двигла снять шланг обратки вставить в бутылку на ночь если утром в ней будет бензин чуть-чуть то клапан не держит я сам так проверял шланг подачи снимал л фильтра его продувать в обратку не советую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #13 Опубликовано 15 октября, 2009 при наличии нормальных свечей и бензина проблема скорей всего в давлении топлива в системепроверить клапан насоса можно сняв шланг подачи и подав воздух если в бензобаке пойдут пузырьки их слышно то клапан не держит но чаще проблема в клапане на топливной рампе он должен сохранять я новый оригинальный клапан обратки цены немалой ставил - не помогло то ли где-то кусок рафината в трубке сидит, то ли что-то напутано... иногда (очень редко) заводится с полтыка. но обычно несколько проворотов коленвала.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты