Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
FoX

Пружины

Рекомендуемые сообщения

FoX

Здравствуйте, подскажите. Поставил в ноябре 2007 новые пружины, сейчас смотрю они просели, до отбойников сантиметра 3. Причем когда поменял пружины на кочках били по отбойникам. Какое расстояние должно быть до отбойников на новых пружинах. И бывают пружины и амортизаторы усиленные. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Здравствуйте, подскажите. Поставил в ноябре 2007 новые пружины, сейчас смотрю они просели, до отбойников сантиметра 3. Причем когда поменял пружины на кочках били по отбойникам. Какое расстояние должно быть до отбойников на новых пружинах. И бывают пружины и амортизаторы усиленные. Заранее спасибо.

Затронут достатосно серьёзный вопрос. Я, например, до последнего времнеи ездил на нивовских пружинах, они точно подходят по диаметрам и на 6см длиннее наших родных, но мягче и долго не живут. Зато стоят 350 рублей пара. Я каждые полгода менял на новые, протому что старые больше одной поезки в Карелию не выдерживали, ломались. Как вариант можно заказать ОМЕ 912, они специальные усиленные, на 3см длиннее родных, но стоят 8-9 тыров и ждать их упаришься. Сейчас я себе поставил самодельные, умельцы на Кировском заводе у нас делают. Дают 2 года гарантии, что они не сломаются и не просядут, наверно гонят, но попробовать можно.

Амортизаторы под усиленные пружины можно подобрать побюджетнее, типа РАНЧО. Этим у нас товарисч Атлас с "все 16" занимается, привезёт чё хочешь, тока размеры скажи.

При поднятой "заднице", можно поднять перёд, типа шаровые перенести под рычаг и накрутить торсионы. Потом для эстэтики вкрячить 32 колёсы, поставить силовой бампер, лебёдку, шноркель, багажник, люстру, блокировки в мосты, бодилифт замострячить... короче, досвидания семейный бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dozer
... блокировки в мосты ... короче, досвидания семейный бюджет.

а поподробнее? :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
а поподробнее? :russian:

Жень, привет. Только приехал, поэтому естественно поста тваго не видел.

По делу. Есть блокировка в передний мост, называется Lokka. Стоит 16 тыров. Знаю по крайней мере одного человека в Питере, который её поставил и счастлив аки младенец. На москальском сайте он по этому поводу отписывался. Если хочешь свяжись с ним, его ник DVK. Если не сможешь связаться, отпишись мне я его на тебя выведу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пан

]"

При поднятой "заднице", можно поднять перёд, типа шаровые перенести под рычаг и накрутить торсионы"

если можно поподробней о шаровых. Если нижние то они и так с завода установленны под рычагом. Верхние нет смысла, клиренс от этого не изменится. возможно нижние поставить сверху рычага но мне кажется это все-таки ненадежно выигрывается какихто около 5 мм. может кто переделывал скажите на сколько меняется клиренс. Все-таки поднять немного передок хочу но перенапрягать торсионы не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dozer
Жень, привет. Только приехал, поэтому естественно поста тваго не видел.

По делу. Есть блокировка в передний мост, называется Lokka. Стоит 16 тыров. Знаю по крайней мере одного человека в Питере, который её поставил и счастлив аки младенец. На москальском сайте он по этому поводу отписывался. Если хочешь свяжись с ним, его ник DVK. Если не сможешь связаться, отпишись мне я его на тебя выведу.

у него Isuzu MU, ставил он LR39, но про совместимость с Фронтерой я пока не нашел(

ps ищу дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvk
]"

если можно поподробней о шаровых. Если нижние то они и так с завода установленны под рычагом. Верхние нет смысла, клиренс от этого не изменится. возможно нижние поставить сверху рычага но мне кажется это все-таки ненадежно выигрывается какихто около 5 мм. может кто переделывал скажите на сколько меняется клиренс. Все-таки поднять немного передок хочу но перенапрягать торсионы не хочется.

Шаровую верхнего рычага,переносят под рычаг с проставкой Чтоб верхний рычаг вернуть на место после накрутки торсионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...