FoX 0 Жалоба #1 Опубликовано 3 сентября, 2008 Здравствуйте, подскажите. Поставил в ноябре 2007 новые пружины, сейчас смотрю они просели, до отбойников сантиметра 3. Причем когда поменял пружины на кочках били по отбойникам. Какое расстояние должно быть до отбойников на новых пружинах. И бывают пружины и амортизаторы усиленные. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #2 Опубликовано 5 сентября, 2008 Здравствуйте, подскажите. Поставил в ноябре 2007 новые пружины, сейчас смотрю они просели, до отбойников сантиметра 3. Причем когда поменял пружины на кочках били по отбойникам. Какое расстояние должно быть до отбойников на новых пружинах. И бывают пружины и амортизаторы усиленные. Заранее спасибо. Затронут достатосно серьёзный вопрос. Я, например, до последнего времнеи ездил на нивовских пружинах, они точно подходят по диаметрам и на 6см длиннее наших родных, но мягче и долго не живут. Зато стоят 350 рублей пара. Я каждые полгода менял на новые, протому что старые больше одной поезки в Карелию не выдерживали, ломались. Как вариант можно заказать ОМЕ 912, они специальные усиленные, на 3см длиннее родных, но стоят 8-9 тыров и ждать их упаришься. Сейчас я себе поставил самодельные, умельцы на Кировском заводе у нас делают. Дают 2 года гарантии, что они не сломаются и не просядут, наверно гонят, но попробовать можно. Амортизаторы под усиленные пружины можно подобрать побюджетнее, типа РАНЧО. Этим у нас товарисч Атлас с "все 16" занимается, привезёт чё хочешь, тока размеры скажи. При поднятой "заднице", можно поднять перёд, типа шаровые перенести под рычаг и накрутить торсионы. Потом для эстэтики вкрячить 32 колёсы, поставить силовой бампер, лебёдку, шноркель, багажник, люстру, блокировки в мосты, бодилифт замострячить... короче, досвидания семейный бюджет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozer 0 Жалоба #3 Опубликовано 9 сентября, 2008 ... блокировки в мосты ... короче, досвидания семейный бюджет. а поподробнее? :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #4 Опубликовано 22 сентября, 2008 а поподробнее? :russian: Жень, привет. Только приехал, поэтому естественно поста тваго не видел. По делу. Есть блокировка в передний мост, называется Lokka. Стоит 16 тыров. Знаю по крайней мере одного человека в Питере, который её поставил и счастлив аки младенец. На москальском сайте он по этому поводу отписывался. Если хочешь свяжись с ним, его ник DVK. Если не сможешь связаться, отпишись мне я его на тебя выведу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан 0 Жалоба #5 Опубликовано 30 сентября, 2008 ]" При поднятой "заднице", можно поднять перёд, типа шаровые перенести под рычаг и накрутить торсионы" если можно поподробней о шаровых. Если нижние то они и так с завода установленны под рычагом. Верхние нет смысла, клиренс от этого не изменится. возможно нижние поставить сверху рычага но мне кажется это все-таки ненадежно выигрывается какихто около 5 мм. может кто переделывал скажите на сколько меняется клиренс. Все-таки поднять немного передок хочу но перенапрягать торсионы не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozer 0 Жалоба #6 Опубликовано 30 октября, 2008 Жень, привет. Только приехал, поэтому естественно поста тваго не видел.По делу. Есть блокировка в передний мост, называется Lokka. Стоит 16 тыров. Знаю по крайней мере одного человека в Питере, который её поставил и счастлив аки младенец. На москальском сайте он по этому поводу отписывался. Если хочешь свяжись с ним, его ник DVK. Если не сможешь связаться, отпишись мне я его на тебя выведу. у него Isuzu MU, ставил он LR39, но про совместимость с Фронтерой я пока не нашел( ps ищу дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvk 0 Жалоба #7 Опубликовано 3 ноября, 2008 ]"если можно поподробней о шаровых. Если нижние то они и так с завода установленны под рычагом. Верхние нет смысла, клиренс от этого не изменится. возможно нижние поставить сверху рычага но мне кажется это все-таки ненадежно выигрывается какихто около 5 мм. может кто переделывал скажите на сколько меняется клиренс. Все-таки поднять немного передок хочу но перенапрягать торсионы не хочется. Шаровую верхнего рычага,переносят под рычаг с проставкой Чтоб верхний рычаг вернуть на место после накрутки торсионов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты