Yuri_R 0 Жалоба #1 Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Кто подскажет как решить проблему с пониженным напряжением на форсунке (Код неисправности 81)? После холодного старта тянет отлично, но после выгона на рабочую температуру начинает захлебываться двигатель, идут провалы в оборотах. После выключения двигателя и повторного запуска все нормализуется но через 3-4 минуты опять начинает дергать и терять обороты и мощность. Двигатель больше 2500 не развивает Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Yuri_R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #2 Опубликовано 5 сентября, 2008 Наверное нужно массу проверять и провода смотреть... Все-таки с электрикой на этих машинах беда. У меня вот на фронтере форсуночные провода и от РХХ коротнули между собой, похоже мозг погорел((((( Дрянь эта едрена Bosch((( И коса по-дебильному идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuri_R 0 Жалоба #3 Опубликовано 5 сентября, 2008 Наверное нужно массу проверять и провода смотреть... Все-таки с электрикой на этих машинах беда. У меня вот на фронтере форсуночные провода и от РХХ коротнули между собой, похоже мозг погорел((((( Дрянь эта едрена Bosch((( И коса по-дебильному идёт. Провлда прозвонил и замерил сопротивление на массу, дефект не устранился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #4 Опубликовано 5 сентября, 2008 После холодного старта тянет отлично, но после выгона на рабочую температуру начинает захлебываться двигатель, идут провалы в оборотах. После выключения двигателя и повторного запуска все нормализуется но через 3-4 минуты опять начинает дергать и терять обороты и мощность. Двигатель больше 2500 не развивает Возможно нагревается коса где-нить и начинает коротить, напряжения на форсунке нет, движок троит и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты