Борис 3 Жалоба #1 Опубликовано 7 октября, 2008 Пока ездить нельзя. а можно только ходить в гараж и смотреть на машинку, - почитываю теорию. Сначала прочитал три главы из книжки: А. Трантер Руководство по электрическому оборудованию автомобилей, Главы: Системы зажигания, Топливные системы и системы управления двигателем. Это чтобы разобраться с принципами работы инжекторных двигателей. Там есть и описание системы Bosh Motronic. У меня 1.5 с распределителем зважигания. Ну вот. А когда пришёл в гараж и заглянул под капот - ничего найти не могу. В манулах есть невнятные намёки. Манулы отвратительные и. как я уже говорил в общем трёпе, все являются клонами одного и того же пособия. Поэтому и завёл эту тему, чтобы спрашивать. Где находится регулятор давления топлива? По книжке он должен торчать на одном из концов топливной магистрали (штука с квадратным сечением из которой торчат форскнки). Но в моей машине там его нет :search: В конце мануала есть параграф о кодах ошибок там написано: "... замкните контактя А и В... Включите зажигание и считайте коды неисправностей по вспышкам лампы отказов". Где находится эта лампа отказов? Или её самому надо куда-то подключить? И где находится сам электронный блок управления? Вот, пока все вопроссы. Но завтра схожу в гараж и будут ещё. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #2 Опубликовано 8 октября, 2008 Нашёл регулятор давления. Он ниже оказался расположен, но подключен как и положено. Вообще нашёл почти все датчики. Вот. Вопросы про блок управления и лампу отказов остаётся открытыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #3 Опубликовано 8 октября, 2008 Борис сказал: Нашёл регулятор давления. Он ниже оказался расположен, но подключен как и положено. Вообще нашёл почти все датчики. Вот. Вопросы про блок управления и лампу отказов остаётся открытыми Читать больше Ну в 1992 году блок управления находился под торпедой слева...на уровне дефлектора, лампа отказов=CHECK ENGINE (warning light сигнальная лампочка "Проверить двигатель") типа мясорупка на приборной панели... если не подсвечена, то ее и не видно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuri_R 0 Жалоба #4 Опубликовано 9 октября, 2008 (изменено) Empyrium сказал: Ну в 1992 году блок управления находился под торпедой слева...на уровне дефлектора, лампа отказов=CHECK ENGINE (warning light сигнальная лампочка "Проверить двигатель") типа мясорупка на приборной панели... если не подсвечена, то ее и не видно... Читать больше Разъем находится под капотом у правой фары. Выдергиваешь штекер из разъема и вставляешь скрепку между контактами А и В. Затем включешь зажигание и смотришь на приборную панель и считаешь количество импульсов, например 1 плюс 2 это 12, повторяется три раза, потом идет следующий код после паузы к примеру 3 плюс 8 это 38 и так до конца пока не начнется повтор. Предварительно перед тестированием отсоедини клеммы АКБ на 10 15 секунд чтобы сбросить старые показания. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Изменено 9 октября, 2008 пользователем Yuri_R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #5 Опубликовано 9 октября, 2008 Спасибо. А что за чёрный бачок с двумя шлангами на крышке? Он виден на картинке в последней ссылке. Только у меня он по левому борту. Около бачка с жидкостью для гидроусилителя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergiani 0 Жалоба #6 Опубликовано 9 октября, 2008 Борис сказал: Спасибо. А что за чёрный бачок с двумя шлангами на крышке? Он виден на картинке в последней ссылке. Только у меня он по левому борту. Около бачка с жидкостью для гидроусилителя... Читать больше Это штука наз-ся абсорбер Абсорбер (от лат. absorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения газов, паров, для разделения газовой смеси на составные части растворением одного или нескольких компонентов этой смеси в жидкости, называемой абсорбентом (поглотителем). (Из Википедии) Короче ента штука улавливает пары бензина из бака, экология ,блин... :diablo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #7 Опубликовано 10 октября, 2008 Sergiani сказал: Это штука наз-ся абсорберКороче ента штука улавливает пары бензина из бака, экология ,блин... :diablo: Читать больше Хм. Интересно. Неужто только ради экологии? Ещё нашёл несколько неподключенных фишек. Заглянул между радиатором и решёткой. Там слева и справа по две фишки висят внизу фиолетовая и черная. Может это типа омывание фар или противотуманки. Как бы узнать что есть что (противотуманок самих нет, нет и реле в корбочке под капотом, но в салоне есть выключатель, то есть можно поставить!) А ещё одна фишка у левой фары. красная такая и широкая, как будто для релюшки какой, для чего она интересно? А ещё есть шланг, который идёт снизу двигателя, загнут крючком (никуда не посоединён) и прикручен железной планкой к левому брызговику рядом с этим самым абсорбером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #8 Опубликовано 10 октября, 2008 Борис сказал: А ещё одна фишка у левой фары. красная такая и широкая, как будто для релюшки какой, для чего она интересно?А ещё есть шланг, который идёт снизу двигателя, загнут крючком (никуда не посоединён) и прикручен железной планкой к левому брызговику рядом с этим самым абсорбером. Читать больше Главное шоп в черной было воткнуто, в красную у дизилей фтыкается че то. Шланг сапуна моста переднего...в двигатель он не втыкается :derisive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #9 Опубликовано 10 октября, 2008 Empyrium сказал: Главное шоп в черной было воткнуто, в красную у дизилей фтыкается че то. Шланг сапуна моста переднего...в двигатель он не втыкается :derisive: Читать больше Ясно. Значит это он из моста торчит... Чёрный и синий висят просто так и слева и справа :meeting: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #10 Опубликовано 10 октября, 2008 Борис сказал: Ясно. Значит это он из моста торчит...Чёрный и синий висят просто так и слева и справа :meeting: Читать больше Если доп. фар нету, то Доп дальний и противотуманные фары к ним подключаются.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #11 Опубликовано 10 октября, 2008 Empyrium сказал: Если доп. фар нету, то Доп дальний и противотуманные фары к ним подключаются.... Читать больше Если противотуманки, то хорошо. Потому, что я их хочу. А какое реле ставится в блок под капотом на место №17? Написано К5. кстати, эти разъёмы одинаковы и оба мамы. Как-то же теперь пап надо подобрать... Или если в магазине опелевском покупать, то они с рзъёмами уже идут? или разъёмы отдельно продаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #12 Опубликовано 10 октября, 2008 Борис сказал: Если противотуманки, то хорошо. Потому, что я их хочу. А какое реле ставится в блок под капотом на место №17? Написано К5. кстати, эти разъёмы одинаковы и оба мамы. Как-то же теперь пап надо подобрать... Или если в магазине опелевском покупать, то они с рзъёмами уже идут? или разъёмы отдельно продаются? Читать больше Каритнко давай, если про доп свет, то там уже все стоит... Должно быть 4. Я все срезал и поставил другие, те что были всеравно нежильцы... нах оригинальные противотуманки, они дороже любой хеллы стоят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #13 Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) Empyrium сказал: Каритнко давай, если про доп свет, то там уже все стоит...Должно быть 4. Я все срезал и поставил другие, те что были всеравно нежильцы... нах оригинальные противотуманки, они дороже любой хеллы стоят... Читать больше Нашёл в форуме Исузу и Опель4х4 - синий - это для доп. дальнего, а чёрный - противотуманки. А мне, что-то и в голову не пришло, что можно отрезать и свои разъёмы поставить! :blush2: Так и сделаю. Только с реле разберусь.Спасибо. Вот здесь есть. №3 : Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Изменено 11 октября, 2008 пользователем Борис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #14 Опубликовано 19 ноября, 2008 А вот ещё хочется разобраться с принципом работы нашей раздатки. Есть ли где-нбудь еёйный чертеж и описание? Может она как у Уаза? Экспериментируя со своей ручкой. заметил. что между 4Н и 4L всё же есть нейтральное положение. Почему-то при неподвижной машине пр и переключении 4н - 4L без выжима сцепления - рычит. Вот хочу разобраться - как она работает. Может кто ссылку знает какую? В мануале и руководстве по ремонту нету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #15 Опубликовано 19 ноября, 2008 Борис сказал: Почему-то при неподвижной машине пр и переключении 4н - 4L без выжима сцепления - рычит. Читать больше Всего лишь потому, что ты вертящуюся шестерню коробки прислоняешь к стоящей на месте шестерне раздатки. Это не является неисправностью. :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #16 Опубликовано 19 ноября, 2008 buny сказал: Всего лишь потому, что ты вертящуюся шестерню коробки прислоняешь к стоящей на месте шестерне раздатки. Это не является неисправностью. :grin: Читать больше Понятно. Вот уже два часа мучаю инет - ничего про наши раздатки не нашёл. Нашёл по Чероки, по 4раннер, Ниве, Уазу. Поразмышлял над уазовской раздаткой. Видимо такая же как у нас, только мост подключается отдельным рычагом и пониженная-повышенная отдельным. Ну, у нас одним - это мелочи ( как у Нивы и Шнивы). Ещё у Уаза есть нейтраль, а у нас нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #17 Опубликовано 19 ноября, 2008 Борис сказал: Ещё у Уаза есть нейтраль, а у нас нет. Читать больше Потому что на нас нет коробок отбора мощности... :derisive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #18 Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) buny сказал: Потому что на нас нет коробок отбора мощности... :derisive: Читать больше А это что за зверь? Зачем и у кого её отбирать? :scare: Но вилок-то внутри всё равно две? для моста и для пониж-повыш? Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Борис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickel 0 Жалоба #19 Опубликовано 19 ноября, 2008 Могу посоветовать из мануалов. Именно там себе и заказывал для своей машины. www.autodata.ru Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Очень толковые книжки! Подтверждаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #20 Опубликовано 20 ноября, 2008 Nickel сказал: Могу посоветовать из мануалов. Именно там себе и заказывал для своей машины. www.autodata.ru Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Очень толковые книжки! Подтверждаю! Читать больше Нет в этом руководстве устройства раздатки. Все эти руководства списаны с одного и того же не очень хорошего руководства и отличаются только переводом некоторых фраз! В то руководство, на которе ты дал ссылку просто добавлено про дизели. А на самом деле это копия вот этого: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. :derisive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #21 Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) Объясните, пожалуйста, а для чего служит индуктивно импульсный датчик? Написано что он используется в мотронике 1.5 Он, по-моему, слева, внизу, в передней части двигателя расположен. Может он как-то ещё по-другому называется? Изменено 13 июня, 2009 пользователем Борис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #22 Опубликовано 14 июня, 2009 Ага, датчик оборотов коленвала.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #23 Опубликовано 15 июня, 2009 Точно? А я думал, что ДПКВ находится в задней части двига и считывает с маховика - зуб пропущенный или метку какую-нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arhimed 0 Жалоба #24 Опубликовано 16 июня, 2009 Этот датчик подает импульсы, которые потом через блок управления попадают в катушку зажигания. Импульсы появляются только в определенные моменты, связанные с положением коленвала, для того, чтобы искра появлялась в строго определенный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #25 Опубликовано 16 июня, 2009 А какой тогда датчик на маховик смотрит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты