Али 0 Жалоба #1 Опубликовано 13 октября, 2008 Кто пробовал? Чем заменить? Оригинал дорог, да и обидно за шланг 4000... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #2 Опубликовано 13 октября, 2008 Кто пробовал? Чем заменить? Оригинал дорог, да и обидно за шланг 4000... Худой весь?Я как то писал ужо,подреж,подбери трубку по внутреннему диаметру,и резиновый шланг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #3 Опубликовано 13 октября, 2008 Спасибо, Владимир. Так и пытаюсь сделать. Только, внутренняя трубка получается пластиковая :pardon: , ничего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #4 Опубликовано 14 октября, 2008 Спасибо, Владимир. Так и пытаюсь сделать. Только, внутренняя трубка получается пластиковая :pardon: , ничего? Токмо,чтоб не скиская была,бывает пластик,жирный,не че не держится. Годится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #5 Опубликовано 14 октября, 2008 Купил в гидросканде кусок армированого шланга, жёсткий зараза. Там же два усиленых хомута. Из этого получился переходник. сегодня ездил. Приём, как на гоночном а\м. Доволен ужас!!! :hysterical: Пока всё держится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casey jones 0 Жалоба #6 Опубликовано 15 октября, 2008 А енто шланг для чего? :blush2: воздушный? У меня машинка после прогрева еле едет, до 60 км/ч разгоняется секунд за 20 наверно... но если заглушить двигатель минут на 15, то после этогот она начинает ехать нормально какое-то время, а потом опять тупеет. Знакомый механик сказал, что, мол, все дизеля так себя ведут после прогрева:) но ведь на самом деле так быть не должно? И еще педаль газа когда не тянет мягенькая, а когда прет - твердая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #7 Опубликовано 15 октября, 2008 А енто шланг для чего? :blush2: воздушный? У меня машинка после прогрева еле едет, до 60 км/ч разгоняется секунд за 20 наверно... но если заглушить двигатель минут на 15, то после этогот она начинает ехать нормально какое-то время, а потом опять тупеет. Знакомый механик сказал, что, мол, все дизеля так себя ведут после прогрева:) но ведь на самом деле так быть не должно? И еще педаль газа когда не тянет мягенькая, а когда прет - твердая. Кхе,с начала.1.Прверить впрыск,0.85 до ВМТ. 2.Форсунки-на стенд-проверить,регулировать,или менять распылители 3. ТНВД-на стенд, проверять, регулировать. Это весь необходимый комплекс. Дальше по результатам. Возможно:компрессия :russian_roulette: ,ну дт.и тп. Воть. :pardon: Может бонально воздух-сосет,или травит.(турбина).Смотреть надоть. :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casey jones 0 Жалоба #8 Опубликовано 15 октября, 2008 Спасибо за развернутый ответ!:) а что такое ВМТ? :blush2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casey jones 0 Жалоба #9 Опубликовано 15 октября, 2008 А могут такие косяки быть из-за плохой резиновой трубки, которая соединяет металлический воздушный патрубок и турбину? Резинка еще живая, а вот хомута там не было... инсталлировал хомут, чтобы воздух не засасывало:) вот думаю - поможет ли? Вроде на московском форуме была такая темка, что из-за трещины в ентой трубке тоже приема не было и расход был большой - как раз мои симптомы. еще шлангчик обратки подтекает,а его не найти нигде:( p.s. ВМТ - это верхняя мертвая точка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #10 Опубликовано 15 октября, 2008 А могут такие косяки быть из-за плохой резиновой трубки, которая соединяет металлический воздушный патрубок и турбину? Резинка еще живая, а вот хомута там не было... инсталлировал хомут, чтобы воздух не засасывало:) вот думаю - поможет ли? Вроде на московском форуме была такая темка, что из-за трещины в ентой трубке тоже приема не было и расход был большой - как раз мои симптомы. еще шлангчик обратки подтекает,а его не найти нигде:(p.s. ВМТ - это верхняя мертвая точка? В эту трубу турбина нагнетает воздух, под давлением! Соединение д.б. идеальным! Трубку менять, хомуты ставить супернадёжные. :diablo: Без этого, что есть турбина, что нет... :to_become_senile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casey jones 0 Жалоба #11 Опубликовано 15 октября, 2008 To Али: А гидросканд - енто хде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #12 Опубликовано 16 октября, 2008 А могут такие косяки быть из-за плохой резиновой трубки, которая соединяет металлический воздушный патрубок и турбину? Резинка еще живая, а вот хомута там не было... инсталлировал хомут, чтобы воздух не засасывало:) вот думаю - поможет ли? Вроде на московском форуме была такая темка, что из-за трещины в ентой трубке тоже приема не было и расход был большой - как раз мои симптомы. еще шлангчик обратки подтекает,а его не найти нигде:(p.s. ВМТ - это верхняя мертвая точка? Шланчик обратки покупал на рынке на Ушинского. я думаю, он есть везде. Если поедешь проверять форсунки и ТНВД- советую Дизель гранд сервис на Благодатной, там же заменят все нужные шланги. Съём и установка форсунок с диагностикой на стенде- 1400р. если что, распылители Бош в наличии, я был впечатлён. :grin: To Али:А гидросканд - енто хде? Я знаю две точки Салова 26, ш.Революции 85. Предварительно туда звонить и всё спрашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analgin 0 Жалоба #13 Опубликовано 16 октября, 2008 В эту трубу турбина нагнетает воздух, под давлением! Соединение д.б. идеальным! Трубку менять, хомуты ставить супернадёжные. :diablo: Без этого, что есть турбина, что нет... :to_become_senile: Кста, енти патрубки на енту трубу не обязательно должны быть армированные, т.к. происходит нагнетание. А вот еще оди патрубок (он обратный) идет в район радиатора - армирванный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #14 Опубликовано 16 октября, 2008 Кста,енти патрубки на енту трубу не обязательно должны быть армированные, т.к. происходит нагнетание. А вот еще оди патрубок (он обратный) идет в район радиатора - армирванный. В общем то любой подходящий, я бы так сказал, давление то 0.6 турбинка давит,ну 0.8. Любой шланг выдержит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #15 Опубликовано 16 октября, 2008 В общем то любой подходящий, я бы так сказал, давление то 0.6 турбинка давит,ну 0.8. Любой шланг выдержит. а там как раз штатный неармированый стоит... :blush2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #16 Опубликовано 17 октября, 2008 а там как раз штатный неармированый стоит... :blush2: Енто хде?с интеркуллера армированный!с турбины два типа трубы шло,из нержавейки и из пластика встечалось. Второе хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #17 Опубликовано 17 октября, 2008 Енто хде?с интеркуллера армированный!с турбины два типа трубы шло,из нержавейки и из пластика встечалось. Второе хуже. Я про маленький переходничёк с турбины на трубу из нержавейки(у меня не пластик!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casey jones 0 Жалоба #18 Опубликовано 17 октября, 2008 Я про маленький переходничёк с турбины на трубу из нержавейки(у меня не пластик!) Ага, он резиновый! Старый хомут развалился окончательно, и резинка слетела с трубы с характерным хлопком :swoon2: в магазине строитель купил самый злой хомут, какой-только нашел. Теперь пепелац летает так, что ууууух! :to_become_senile: разницу почувствовал сразу. Всего делов-то было - хомут за 50р. поменять:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #19 Опубликовано 18 октября, 2008 Ага, он резиновый! Старый хомут развалился окончательно, и резинка слетела с трубы с характерным хлопком :swoon2: в магазине строитель купил самый злой хомут, какой-только нашел. Теперь пепелац летает так, что ууууух! :to_become_senile: разницу почувствовал сразу. Всего делов-то было - хомут за 50р. поменять:) Во во. А я ещё поменял переходничёк, старый был весь в трещинах. Идеально подходит жидкостной патрубок от волги, внутренним диаметром 49. Цена 100р. у спекулянтов. :derisive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bambr 0 Жалоба #20 Опубликовано 21 октября, 2008 Ага, он резиновый! Старый хомут развалился окончательно, и резинка слетела с трубы с характерным хлопком :swoon2: в магазине строитель купил самый злой хомут, какой-только нашел. Теперь пепелац летает так, что ууууух! :to_become_senile: разницу почувствовал сразу. Всего делов-то было - хомут за 50р. поменять:) Если сцыт масло по обратке это батенька бизится капут турбине готовься к скорой переборке турбины в Питере цен незнаю в москве стоит 10 000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #21 Опубликовано 21 октября, 2008 вот тут чтото есть... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. купить можно Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casey jones 0 Жалоба #22 Опубликовано 23 октября, 2008 Машин опять тупить начал:( поменял все шланчики обратки - не помогло. Когда просто газу даешь, педаль такая мягенькая, а если пару раз газануть и уже тогда сцепление отпускать - то заметно твердеет, да и прет резвее, как будто что-то где-то подкачивает. Мотористы на наб. Робеспьера рядом с Литейным мостом сказали, что это топливный насос умирает, что-там подергал, покачал головой, мол, все болтается, люфты большие, и вообще, вези-ка ты, парень, насос на перевтуливание. И с ходу выдал ценник примерно на 15 килорублей. Это нормально? :rant: Насос который сразу сверху, там от него идут еще трубки металлические. Есть мысля: сразу после замены-подтяжки хомутов на воздушных трубках от турбины пепелац бегал отлично, так может просто где-то в другом месте сифонить начало? :scare: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #23 Опубликовано 23 октября, 2008 Шланчик обратки покупал на рынке на Ушинского. я думаю, он есть везде. Если поедешь проверять форсунки и ТНВД- советую Дизель гранд сервис на Благодатной, там же заменят все нужные шланги. Съём и установка форсунок с диагностикой на стенде- 1400р. если что, распылители Бош в наличии, я был впечатлён. :grin: Могу только повторить, что надо делать всё последовательно. Запишись туда на проверку форсунок, посмотрят и турбину и ТНВД пощупают на предмет перевтуливания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analgin 0 Жалоба #24 Опубликовано 23 октября, 2008 Если сцыт масло по обратке это батенька бизится капут турбине готовься к скорой переборке турбины в Питере цен незнаю в москве стоит 10 000 руб. Я бы такие выводы не делал скорополительные, коллего. Бывает засирается ентот шланг от картерных газов. которые подхатывают масло сос стенок клаппаной крышки. Только вскрытие могет показать. И не надо так пугать сразу людей за турбину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #25 Опубликовано 24 октября, 2008 Машин опять тупить начал:( поменял все шланчики обратки - не помогло. Когда просто газу даешь, педаль такая мягенькая, а если пару раз газануть и уже тогда сцепление отпускать - то заметно твердеет, да и прет резвее, как будто что-то где-то подкачивает. Мотористы на наб. Робеспьера рядом с Литейным мостом сказали, что это топливный насос умирает, что-там подергал, покачал головой, мол, все болтается, люфты большие, и вообще, вези-ка ты, парень, насос на перевтуливание. И с ходу выдал ценник примерно на 15 килорублей. Это нормально? :rant: Насос который сразу сверху, там от него идут еще трубки металлические. Есть мысля: сразу после замены-подтяжки хомутов на воздушных трубках от турбины пепелац бегал отлично, так может просто где-то в другом месте сифонить начало? :scare: Они имели в виду ось,там втулки стоят,как сдохнут так соляра теч будет.Но все равно надоть смотреть. 15тыр это они и плунжерную пару приговорили чтоль?На стенд надо,так сложно говорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты