romario 0 Жалоба #1 Опубликовано 6 ноября, 2008 Уважаемые, есть проблемка, на датчике температуры на приборке, постоянно низкая температура, кто-то писал, что может датчик не докручен до конца, но дело в том, что в пробках, либо при езде в попе мира на низкой скорости и в натяжечку, температура вполне логично достигает высоких показателей, потом срабатывает термостат и опять всё падает глубоко вниз :aggressive: Итак, готов выслушать версии :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #2 Опубликовано 6 ноября, 2008 Уважаемые, есть проблемка, на датчике температуры на приборке, постоянно низкая температура, кто-то писал, что может датчик не докручен до конца, но дело в том, что в пробках, либо при езде в попе мира на низкой скорости и в натяжечку, температура вполне логично достигает высоких показателей, потом срабатывает термостат и опять всё падает глубоко вниз :aggressive: Итак, готов выслушать версии :grin: Ромыч, это писал я. Если ты разберёшь корпус термостата, то ты увидешь, что посадочное место для датчика ОЧЕНЬ глубокое. Если изначально датчик не был вкручен полностью, то остаётся впадина (гнездо или назови как хочешь) которая забивается, со временем, всякой сранью. И, как следствие, датчик снимает температуру больше КОРПУСА термостата, а не охлаждающей жидкости. Вот ты и получаешь на приборной доске температуру более низкую, т.к. аллюминий отдаёт тепло гораздо быстрее, чем антифриз (да ещё на него и вентилятор дует постоянно...) ЧТО ДЕЛАТЬ: выкручиваешь датчик, прогоняешь резьбу до конца СТАЛЬНЫМ болтом с такой же резьбой и вкручиваешь желательно новый датчик (120-150 руб). Прогонять резьбу старым датчиком не желательно, т.к. он латунный, резьба мелкая и он может при упоре лопнуть. Придётся высверливать, а это уже совсем другая история. Высоких температур показывать не должно в любом случае - лучше поменяй термостат. Если будешь менять его, то смотри что бы в комплекте БЫЛО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО (есть два вида термостатов. Лучше возьми с собой, как образец, свой старый.) :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #3 Опубликовано 6 ноября, 2008 Юра, спасибо, всё понятненько. Пожалуй завтра заскочу в магазин и поменяю термостат :acute: По термостатам - там 2 вида, отличаются по температуре срабатывания, есть 82 и 92 градуса. У меня должен быть 92 градуса, а 82 - наверное на Опель Омега :derisive: Или я что-то не так понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #4 Опубликовано 6 ноября, 2008 Юра, спасибо, всё понятненько. Пожалуй завтра заскочу в магазин и поменяю термостат :acute: По термостатам - там 2 вида, отличаются по температуре срабатывания, есть 82 и 92 градуса. У меня должен быть 92 градуса, а 82 - наверное на Опель Омега :derisive: Или я что-то не так понимаю? Ромка, и не только по температуре открывания, но и по посадочному диаметру. Поэтому и говорю - свой термостат - как образец. :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #5 Опубликовано 6 ноября, 2008 Ромка, и не только по температуре открывания, но и по посадочному диаметру. Поэтому и говорю - свой термостат - как образец. :yahoo: Ясно....... Здравствуй, общественный транспорт!!!! Как же давно я стобой не общался :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #6 Опубликовано 7 ноября, 2008 Менял и датчики, и термостаты- всё равно, как на жигулях, стрелка на 4/5 шкалы не поднимается. :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #7 Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) Недавно столкнулся с подобной проблемой. Стрелка тоже стояла где то на 4/5 шкалы, а при езде на трассе так вообще падала до упора вниз (летом ездил в ваши края т.е. до Питера). Картонкой аж прикрывал радиатор :grin: В пробках тоже перегрев шел. Разабрал термостат вроде бы и ломаться там то нечему. Приглядевшись увидел что груглая металлическая пластина прижимается не совсем плотно. Купил термостат, дабы стоит он недорого, от 260 рублей. Поставил, температуру 90 держит стабильно и в пробках и на трассе. Откручивай только аккуратней, я два болта там и оставил, рассверливать потом пришлось. Изменено 7 ноября, 2008 пользователем iskin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #8 Опубликовано 7 ноября, 2008 Недавно столкнулся с подобной проблемой. Стрелка тоже стояла где то на 4/5 шкалы, а при езде на трассе так вообще падала до упора вниз (летом ездил в ваши края т.е. до Питера). Картонкой аж прикрывал радиатор :grin: В пробках тоже перегрев шел. Разабрал термостат вроде бы и ломаться там то нечему. Приглядевшись увидел что груглая металлическая пластина прижимается не совсем плотно. Купил термостат, дабы стоит он недорого, от 260 рублей. Поставил, температуру 90 держит стабильно и в пробках и на трассе. Откручивай только аккуратней, я два болта там и оставил, рассверливать потом пришлось. Спасибо, буду осторожен.... На всякий случай болты проливаю WD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #9 Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) Итак, я купил термостат, предварительно всё попроливав WD, благополучно открутил болты, начал снимать термостат и тут ........ :russian_roulette: , в общем зацепил я старую болячку моей Фрося и я опять обломал верхний патрубок радиатора :aggressive: .... В общем, замена термостата - 10 минут, ремонт патрубка - 1.5 часа (благо есть ещё с прошлого раза заготовленная фторопластовая вставка в патрубок) :derisive: Итог - температуру показыает нужную, машина прогревается хорошо, в машине - Ташкент :acute: Изменено 11 ноября, 2008 пользователем romario Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #10 Опубликовано 11 ноября, 2008 Итак, я купил термостат, предварительно всё попроливав WD, благополучно открутил болты, начал снимать термостат и тут ........ :russian_roulette: , в общем зацепил я старую болячку моей Фрося и я опять обломал верхний патрубок радиатора :aggressive: .... В общем, замена термостата - 10 минут, ремонт патрубка - 1.5 часа (благо есть ещё с прошлого раза заготовленная фторопластовая вставка в патрубок) :derisive: Итог - температуру показыает нужную, машина прогревается хорошо, в машине - Ташкент :acute: Поздравляю с выздоровлением! :victory: Датчик менять не стал? :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #11 Опубликовано 12 ноября, 2008 Да как то не понадобилось датчик менять, я его снял, почистил и назад воткнул :derisive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #12 Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) А какая должна быть нормальная температура? То есть где должна быть стрелка прибора? Не могу найти цену деления шкалы. Сегодня ездил по трассе и чуть-чуть по просёлкам. Туда 40км, там шашлык и обратно 40км. Всю дорогу стрелка была чуть ниже среднего широкого деления. Поднималась туда, потом при выезде на трассу с увеличением скорости чуть-чуть вниз, а потом снова туда возвращалась. Когда приехал домой сразу открыл капот - патрубки радиатора (оба) горячие, но рука терпит. И радиатор тоже тёплый. Может радиатор картонкой закрыть? Где должна быть стрелка при нормальной рабочей температуре? Изменено 30 ноября, 2008 пользователем Борис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #13 Опубликовано 1 декабря, 2008 У меня осенью-весной (да, собственной и прошлой зимой тоже :grin: ) едва выше первой четверти. В стоячих пробках ну до половины доходит. Это при условии, что после покатушек радиатор помыл :to_become_senile: :yes2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #14 Опубликовано 1 декабря, 2008 Значит, всё-таки около середины шкалы - нормально.. С другой стороны поспрашивал у соседей по гаражу с мерсом и фольксвагеном (старые машинки, года эдак 92), так они тоже говорят, что середина шкалы - норма. Да если Нивку вспомнить, то и у неё - 90 градусов посередине шкалы, а как стрелка вправо уходит, - уже беспокойство. То есть можно считать, что всё нормально, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты