Max 0 Жалоба #1 Опубликовано 10 ноября, 2008 Привет, Вопрос в следущем- кто нибудь колхозил вискомуфту на 2.5тд, а то 16000 жаба душит за новую отдавать, а звук мессершмидта тоже поднадоел. Говорят умельцы меняют масло внутри, но вот как и на какое покрыто мраком тайны. Мне сказали, что может быть вариант с пластиной, которая при нагреве толкает штифт и замыкает пропеллер который мне просто приварили... вот я и теряюсь в раздумии колхозить или менять на золотую оригинальную??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #2 Опубликовано 10 ноября, 2008 Привет, Вопрос в следущем- кто нибудь колхозил вискомуфту на 2.5тд, а то 16000 жаба душит за новую отдавать, а звук мессершмидта тоже поднадоел. Говорят умельцы меняют масло внутри, но вот как и на какое покрыто мраком тайны. Мне сказали, что может быть вариант с пластиной, которая при нагреве толкает штифт и замыкает пропеллер который мне просто приварили... вот я и теряюсь в раздумии колхозить или менять на золотую оригинальную??? Тут люди пытались колхозить - получилось. Но, как я понял, результат был достигнут экспериментальным путём. Пройди по ссылке: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arhimed 0 Жалоба #3 Опубликовано 10 ноября, 2008 на московском форуме писали: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. но может на другом двигле и не так все будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #4 Опубликовано 16 ноября, 2008 Наверное дешевле прилепить электровентилятор. Нужно размерчик подобрать и подумать над креплением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты