stig-up Жалоба #1 Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) пришло время менять ремни Г/У и ГЕНЫ.свистят .Подскажите пожалуста какие брать лучше и может оналоги от РАША авто подходят? Изменено 22 ноября, 2008 пользователем stig-up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny Жалоба #2 Опубликовано 23 ноября, 2008 пришло время менять ремни Г/У и ГЕНЫ.свистят Странный критерий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK Жалоба #3 Опубликовано 24 ноября, 2008 пришло время менять ремни Г/У и ГЕНЫ.свистят .Подскажите пожалуста какие брать лучше и может оналоги от РАША авто подходят? Так подтяни их чуток! Свистеть перестанут. И уж совсем странно желание поставить нечто отечественное. Стоимость этих ремней на иномарки и жУгули одинаковая - от 60 руб!!! Дешевле - только поставить, вместо ремней, колготки любимой подруги. :hysterical: Если у тебя гена 70А, то твой ремень 888мм х 10мм, если 90А - 875 мм х 10мм. Ремень насоса: 825мм х 10мм. :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stig-up Жалоба #4 Опубликовано 24 ноября, 2008 Так подтяни их чуток! Свистеть перестанут. И уж совсем странно желание поставить нечто отечественное. Стоимость этих ремней на иномарки и жУгули одинаковая - от 120 до 220 руб. В зависимости от фирмы производителя и жадности продавца. :yahoo: пожалуй так изделаю надеюсь поможет хотя на гене.натяжка хорошая :sclerosis: пожалуй так изделаю надеюсь поможет хотя на гене.натяжка хорошая :sclerosis: кстати а на Г/У как подтянуть в полевых условиях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис Жалоба #5 Опубликовано 24 ноября, 2008 Так подтяни их чуток! Свистеть перестанут. И уж совсем странно желание поставить нечто отечественное. Стоимость этих ремней на иномарки и жУгули одинаковая - от 60 руб!!! Дешевле - только поставить, вместо ремней, колготки любимой подруги. :hysterical: Если у тебя гена 70А, то твой ремень 888мм х 10мм, если 90А - 875 мм х 10мм. Ремень насоса: 825мм х 10мм. :yahoo: А разве ширина не 9.5 мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK Жалоба #6 Опубликовано 24 ноября, 2008 А разве ширина не 9.5 мм? 10мм или 9.5мм - разницы нет никакой, т.к. ремни клиновидные, зубчатые, а ширина и глубина канавки шкива позволяет. :pioneer: По каталогам запчастей ( elcats, exist) ширина ремня 10мм. Даже длина встречается 887мм. Это не принципиально. Вот ремень с шириной 12мм вкорячить будет невозможно. :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис Жалоба #7 Опубликовано 24 ноября, 2008 10мм или 9.5мм - разницы нет никакой, т.к. ремни клиновидные, зубчатые, а ширина и глубина канавки шкива позволяет. :pioneer: По каталогам запчастей ( elcats, exist) ширина ремня 10мм. Даже длина встречается 887мм. Это не принципиально. Вот ремень с шириной 12мм вкорячить будет невозможно. :yahoo: Просто у меня стояли 9,5 я оставил машину на сто (когда ремень ГРМ меняли) и поехал в магазин. Там были только 10мм, ну я их и привёз. Мастер сказал: Хорошо, что на шкивах выработка была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK Жалоба #8 Опубликовано 24 ноября, 2008 Просто у меня стояли 9,5 я оставил машину на сто (когда ремень ГРМ меняли) и поехал в магазин. Там были только 10мм, ну я их и привёз. Мастер сказал: Хорошо, что на шкивах выработка была. Извени, но про твоих "мастеров" я тебе уже говорил. :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stig-up Жалоба #9 Опубликовано 24 ноября, 2008 всётаки как подтянуть ремень на Г/У Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny Жалоба #10 Опубликовано 25 ноября, 2008 всётаки как подтянуть ремень на Г/У Либо в вопросе скрытый подвох, либо лыжи не едут... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozer Жалоба #11 Опубликовано 25 ноября, 2008 всётаки как подтянуть ремень на Г/У дык ключиком же подтягивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис Жалоба #12 Опубликовано 25 ноября, 2008 Извени, но про твоих "мастеров" я тебе уже говорил. :yahoo: Да я уже навожу справки, ищу, кто опели чинит. Это не так-то просто. дык ключиком же подтягивается В руководстве тоже читал, что чего-то крутишь, а он подтягивается. А у меня как в старом ТАЗе. Ослабляешь и оттягиваешь монтировкой, потом затягиваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozer Жалоба #13 Опубликовано 26 ноября, 2008 В руководстве тоже читал, что чего-то крутишь, а он подтягивается. А у меня как в старом ТАЗе. Ослабляешь и оттягиваешь монтировкой, потом затягиваешь. ну тогда хз :acute: монтировкой у мну гена натягивается, а ГУР - ключиком... видать на Ц20НЕ по-другому :swoon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stig-up Жалоба #14 Опубликовано 26 ноября, 2008 вот нах стал затягивать гену.и тут случился ОН пи.....! сломал ухо крепления переднее придётсья искать РАЗБОРКУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис Жалоба #15 Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) ну тогда хз :acute: монтировкой у мну гена натягивается, а ГУР - ключиком... видать на Ц20НЕ по-другому :swoon: А я про гену и говорю. Изменено 26 ноября, 2008 пользователем Борис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozer Жалоба #16 Опубликовано 26 ноября, 2008 А я про гену и говорю. а я про Г/У (как я понял это гидроусилитель) :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис Жалоба #17 Опубликовано 26 ноября, 2008 а я про Г/У (как я понял это гидроусилитель) :grin: Дык до меня это только сегодня дошло :to_become_senile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Лерыч Жалоба #18 Опубликовано 26 ноября, 2008 пожалуй так изделаю надеюсь поможет хотя на гене.натяжка хорошая :sclerosis:кстати а на Г/У как подтянуть в полевых условиях? С натяжкой ремня насоса ГУРа не переусердствуй, ибо с перетянутым он долго не живёт. А новый ценник имеет античеловечный... Сделай так, что бы в крайних положениях руля (когда нагрузка максимальна), ремень чуток проскальзывал. Не забудь, что в крайних положениях не допускается удерживать руль более 15 сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny Жалоба #19 Опубликовано 27 ноября, 2008 ну тогда хз :acute: монтировкой у мну гена натягивается, а ГУР - ключиком... видать на Ц20НЕ по-другому :swoon: А у меня всё ключиком... :tease: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK Жалоба #20 Опубликовано 27 ноября, 2008 А у меня всё ключиком... :tease: У тебя тоже 90А? Андюх, сам ставил или машинка уже с ним приехала?:yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny Жалоба #21 Опубликовано 28 ноября, 2008 У тебя тоже 90А? Андюх, сам ставил или машинка уже с ним приехала?:yahoo: Сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK Жалоба #22 Опубликовано 29 ноября, 2008 Сам. Я тоже. Но у меня и после замены Гены всё равно тлеет лампочка подзарядки. Думал, что после замены сей гемор уйдёт. Ан нет! А как у тебя? :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny Жалоба #23 Опубликовано 30 ноября, 2008 после замены Гены всё равно тлеет лампочка подзарядки. А лампочка при чём? Я просто так менял на 90А... Руки чесались... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK Жалоба #24 Опубликовано 30 ноября, 2008 А лампочка при чём? Я просто так менял на 90А... Руки чесались... :grin: Я был уверен, что генератор влияет на подзарядку аккумулятора. И гена 90А даёт его более уверенную подзарядку, чем 70А, и ток достаточный обеспечить работу установленного доп. света без увеличения нагрузки на движок. Я был не прав? :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny Жалоба #25 Опубликовано 30 ноября, 2008 Я был уверен, что генератор влияет на подзарядку аккумулятора. И гена 90А даёт его более уверенную подзарядку, чем 70А, и ток достаточный обеспечить работу установленного доп. света без увеличения нагрузки на движок. Я был не прав? :yahoo: Ну насос-5А, фары-10А, печка-5А... Чем ты ещё-то нагружаешь? 70А это почти киловатт нагрузки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты