Борис 3 Жалоба #1 Опубликовано 16 декабря, 2008 Вот Ниву надо раз в год проливать мовилем. В лонжероны, в пороги и другие полости. А На моей машинке такие полости есть? Обрабатываете ли мовилем? Вот на кузове я что-то полостей не увидел... Может в раму надо лить? Она у нас какая - лонжеронная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #2 Опубликовано 16 декабря, 2008 Вот Ниву надо раз в год проливать мовилем. В лонжероны, в пороги и другие полости.А На моей машинке такие полости есть? Обрабатываете ли мовилем? Вот на кузове я что-то полостей не увидел... Может в раму надо лить? Она у нас какая - лонжеронная? МДЯ!! :mda: Что тут ответить?!!! Провокация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #3 Опубликовано 16 декабря, 2008 Вот Ниву надо раз в год проливать мовилем. В лонжероны, в пороги и другие полости.А На моей машинке такие полости есть? Обрабатываете ли мовилем? Вот на кузове я что-то полостей не увидел... Может в раму надо лить? Она у нас какая - лонжеронная? Ага, и два пропердоллера на крыше крутятся! :pilot: Борис,не пугай народ! :swoon2: Если куришь, то или уменьшай пропорции или переходи на чистый табак! :patsak: Или пыхни около своей машины так, чтобы с ног свалило. И вот когда будешь лежать, то посмотри на машинку снизу. И если увидишь мощную раму, а на ней лежит кузов, то не бойся - это не глюк! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТВОЯ МАШИНА!!!! :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozer 0 Жалоба #4 Опубликовано 17 декабря, 2008 И если увидишь мощную раму, а на ней лежит кузов, то не бойся - это не глюк! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТВОЯ МАШИНА!!!! :russian: :secret: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #5 Опубликовано 17 декабря, 2008 Да нет. Я спросил потому что начитался в соседнем форуме как рама сгнила у одного - передняя поперечина. Вот и подумал, что может это можно как-то предотвратить. Рама какое имеет сечение? Прямоугольник или букву П? Есть ли у неё полости? Я, видимо, сформулировал всё корявее некуда.... А что тогда такое лонжеронная рама? Я-то считал, что это когда в сечении прямоугольник (типа прямоугольная труба). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #6 Опубликовано 17 декабря, 2008 Так значит в наших машинах нет мест, которые надо мовилем обрабатывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #7 Опубликовано 17 декабря, 2008 Оказывается я ничего криминального не сказал! Рама у нашего авто именно лонжеронная!! :russian: лонжеронная рама рама автомобиля, состоящая из двух продольных балок - лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Это из словаря автолюбителя! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Только вот сечение тут ни при чём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #8 Опубликовано 17 декабря, 2008 Оказывается я ничего криминального не сказал! Рама у нашего авто именно лонжеронная!! :russian: Это из словаря автолюбителя! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Только вот сечение тут ни при чём. Борис, когда ты говоришь про рамный внедорожник, то поверь, никому и в голову не придёт вышеизложенное тобой. Вот из того же справочника на который ты ссылаешься ( и заметь, ПЕРВЫМ пунктом): лонжерон 1) несущая кузовная деталь, расположенная вдоль безрамного кузова. Обычно представляет из себя металлический короб сложной формы, например, задний правый лонжерон. Именно так и понимается. :ok: Сам вопрос задан стрёмно: Рама какое имеет сечение? Прямоугольник или букву П? Есть ли у неё полости? А ответ-то простой - ну встань ты на коленочки, загляни под СВОЮ машинку и сразу всё поймёшь. :tease: Попробуй прочистить внутренюю полость от грязи (особенно в районе задней арки), посмотри сколько там всяческих дырочек забитых оной! :russian_roulette: Святое дело поковырять их проволочкой, попробовать их пробить тросиком, потом промыть водой под высоким давлением... И только после всей этой 3-4 дневной еб.тни обращаешь внимание на толщину рамы. :swoon: Потом вспоминаешь железяки времён Великой Отечественной увиденные в лесу, когда ходил в туда за грибами... Сравниваешь их первоначальную толщину, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Успокаиваешься за надёжность рамы своей Фронтерки и с лёгкой душой идёшь пить пиво - т.к. проблемма, которая тебя грызла не один день,- Р Е Ш Е Н А !!! ЕЁ ПРОСТО НЕТ!!! :help: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #9 Опубликовано 17 декабря, 2008 ну встань ты на коленочки, загляни под СВОЮ машинку Так я об этом вчера только подумал. А к машине ещё не подходил. Зато в тумбочке нашёл аж два баллона с мовилем! Ну и тему про сгнившую поперечину прочитал. Вот и спросил. Всё равно, спасибо за терпливое отношение. :blush2: Кстати, по п. 2) лонжероном так же называется деталь рамы грузовика. Часто при описании внедорожников встречается фраза "мощная лонжеронная рама". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #10 Опубликовано 17 декабря, 2008 То монтерей(трупер) погнил, с ними такое случается, говорят. А здесь фронтера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #11 Опубликовано 18 декабря, 2008 То монтерей(трупер) погнил, с ними такое случается, говорят. А здесь фронтера! У нас мощнее? :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #12 Опубликовано 18 декабря, 2008 Попробуй прочистить внутренюю полость от грязи (особенно в районе задней арки), посмотри сколько там всяческих дырочек забитых оной! :russian_roulette: Святое дело поковырять их проволочкой, попробовать их пробить тросиком, потом промыть водой под высоким давлением... И только после всей этой 3-4 дневной еб.тни обращаешь внимание на толщину рамы. :swoon: Потом вспоминаешь железяки времён Великой Отечественной увиденные в лесу, когда ходил в туда за грибами... Сравниваешь их первоначальную толщину, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Успокаиваешься за надёжность рамы своей Фронтерки и с лёгкой душой идёшь пить пиво - т.к. проблемма, которая тебя грызла не один день,- Р Е Ш Е Н А !!! ЕЁ ПРОСТО НЕТ!!! :russian: Эт ты, типа, после замены кузовни и покраски пришёл к выводу, что ну его нах- мазать?.. :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #13 Опубликовано 18 декабря, 2008 Эт ты, типа, после замены кузовни и покраски пришёл к выводу, что ну его нах- мазать?.. :grin: Андрей, разговор идёт, типа, про полости рамы. Про кузовные вопроса небыло. :ok: Какой вопрос - такой ответ. :russian: А по поводу замены кузовни и покраски я тебе при встрече рассказывал, что после покраски и перед установкой на машину, я все двери и крылья обработал в три слоя МОВИНОМ разведённым с полимерной мастикой. Первый слой - жидкий (разводил бензином) и каждый следующий - более густой. С промежуточной сушкой 3-4 часа между слоями. В пороги влил по 5 литров синтетической отработки закипячёной с той же мастикой через среднюю стойку. Вся эта кака капала из порогов около месяца! Тут секретов нет никаких, я этого не скрываю, и зачем спрашиваешь, коли я тебе всё это рассазывал?! :acute: НО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ НА ВСЕХ МАШИНАХ!!! Про защиту рамы слышал много разных рассказов: 1. Закрывали днище кузова снизу и пробовали пескоструить раму с дальнейшей покраской и антикором. Проблемы: Не подлезть к верхней плоскости рамы, забиваются ВСЕ полости рамы через отверстия песком и оттуда его практически не вытащить (ни воздухом не продуть, ни водой не вымыть). Дальнейшие работы по нанесению антикора в полость рамы - бессмысленны. 2. Отколачивать молотком рыхлую ржавчину (если таковая имеется) с наружной поверхности рамы, потом карчёткой и т.д.( При качественной работе 2-3 дня). Доходим до прочистки внутренних полостей рамы. Понимая, что ржаветь будет именно изнутри, т.к. забито грязью, не проветривается, соль с зимы - всё там и лежит долго. И если в средней части рамы проковырять забитые дырочки не сложно, то в районе задней арки - сказать что это гарантированный гемор - ничего не сказать. Практически половина полости забита спрессованной пылью-грязью. Расковырять её и выколотить наружу не возможно. Лично я около 3-х световых дня ЛЕТОМ пытался это сделать. Вынул около 30%. Заливать грязь внутри рамы антикором - просто глупо! Пропитать её насквозь не получится, а создать на ней корку и тем самым закрыть мокрую грязь слоем антикора, - это обречь раму гнить изнутри. Это моё личное мнение, основанное на моём потраченном времени и силах. :help: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #14 Опубликовано 18 декабря, 2008 В лонжероны, в пороги и другие полости.А На моей машинке такие полости есть? Обрабатываете ли мовилем? Вот на кузове я что-то полостей не увидел... Может в раму надо лить? Это я себя цитирую. Вопрос был вообще про мовиль и куда его лить.. Потом спросил - а может в раму? Значит, - в пороги, двери. После того как помыли машину, в задних колёсных арках в передней их части увидел чёрные заглушки. Может они и закрывают дырки для заливки мовиля в пороги? А вот в двери как залить? Есть заглушки или надо обшивку снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #15 Опубликовано 18 декабря, 2008 Это я себя цитирую. Вопрос был вообще про мовиль и куда его лить.. Потом спросил - а может в раму? Значит, - в пороги, двери. После того как помыли машину, в задних колёсных арках в передней их части увидел чёрные заглушки. Может они и закрывают дырки для заливки мовиля в пороги? А вот в двери как залить? Есть заглушки или надо обшивку снимать? Ты хочешь сказать, что ты смысл твоего вопроса: есть ли в твоей машине пороги и двери? :russian_roulette: Борис, ты же говорил, что у тебя ФР-А - не первая. Как минимум была ещё Нива! Антикор кузова ничем не отличается. Если хочешь сделать хорошо, то надо снимать обшивку дверей, вычистить грязь (особенно тщательно в местах крепления "пенки"), продуть воздухом и обработать МОВИНОМ (он со временем не сохнет и не трескается как мовиль). Повторю, антикоррозийная обработка кузова на ОФе ничем не отличается от других машин, а вот качество зависит ТОЛЬКО от тебя. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickel 0 Жалоба #16 Опубликовано 18 декабря, 2008 Смотрю, тут целая полемика развелась. Лить или не лить - каждый решает сам, а вот Что лить... Я использую тектил (Tectyl), мовиль лучше сразу на помойку. Кстати, помажешь болтик (например, крепления брони на бензобак, гайки на шаровых, РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ и т.д.), и через три года откручиваешь его так же легко, как закручивал. Моя многолетняя практика, и буду мазать дальше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #17 Опубликовано 18 декабря, 2008 Смотрю, тут целая полемика развелась. Лить или не лить - каждый решает сам, а вот Что лить... Я использую тектил (Tectyl), мовиль лучше сразу на помойку. Кстати, помажешь болтик (например, крепления брони на бензобак, гайки на шаровых, РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ и т.д.), и через три года откручиваешь его так же легко, как закручивал. Моя многолетняя практика, и буду мазать дальше! Согласен на все 100! Сам все болтики-гаечки перед постановкой смазываю. Я пользую графитку. Особенно она хороша на болтиках, где возможен, или подразумевается, нагрев. Смазка выгорает, а графит остаётся. Откручивается так же легко. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #18 Опубликовано 19 декабря, 2008 есть ли в твоей машине пороги и двери? Ага. Ещё колёса и руль! Я ж не совсем идиот... :grin: Подведу итог затянувшемуся ответу на мой вопрос: За кузовом следим так же, как и за нивским кузовом. А за рамой можно специально не ухаживать. :scout: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wix007 0 Жалоба #19 Опубликовано 1 мая, 2011 Хочу поднять старую тему.Про мовиль,мовин,тектил понятно а пользовался кто РАСТ-СТОПОМ или предложит что другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #20 Опубликовано 1 мая, 2011 Растстоп злая вещь..... проникает везде и всюду.... поднимает краску, которая по ржавчине..... а потом... если еще раз не залить все это очень удачно гниет дальше... покрыть его другим антикором невозможно, отвалится.... использую его только для отмачивания болтов закисших и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wix007 0 Жалоба #21 Опубликовано 1 мая, 2011 Растстоп злая вещь..... проникает везде и всюду.... поднимает краску, которая по ржавчине..... а потом... если еще раз не залить все это очень удачно гниет дальше... покрыть его другим антикором невозможно, отвалится.... использую его только для отмачивания болтов закисших и т.п. А сам если обрабатываешь ,то чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #22 Опубликовано 2 мая, 2011 планирую кузофф поменять.... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #23 Опубликовано 2 мая, 2011 планирую кузофф поменять.... :) только покрасил..... и сразу менять...... :angel: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wix007 0 Жалоба #24 Опубликовано 2 мая, 2011 планирую кузофф поменять.... :) Ну это самый действенный способ борьбы с ржавчиной :budo: (только потом новый будешь чем мазать или так пойдет?) :angel: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты