серегыч 1 Жалоба #1 Опубликовано 22 декабря, 2008 СКОРО В ОТПУСК. СОБИРАЮСЬ ЗАНЯТЬСЯ АВТО ПОБЛИЖЕ. ЕСТЬ ВОПРОСЫ. 1. НА АВТО ОДНА ПРОТОЧКА ПОД АВТОХАБ. ВСТАНУТ ЛИ РУЧНЫЕ? 2. СТОЯТ ШИНЫ 255/75/15. КАК БУДУТ СТОЯТЬ 235 ИЛИ 245 НА АВТО?БЕЗ УЩЕРБА УПРОВЛЯЕМОСТИ И ИЗНОСА РУЛЕВОГО? 3.ПО ПОВОДУ ПЕЧКИ ДАЖЕ НЕУДОБНО СПРАШИВАТЬ (БОЮСЬ, ЧТО BUNY БЫЛ ПРАВ) НО ОСТАНАВЛИВАЕТ ТО, ЧТО РАДИАТОР СНИМАЛСЯ И БЫЛ ЗАМЕНЁН. НО ПЕРЕЖАТ ОДИН ИЗ ШЛАНГОВ ПОДАЧИ ОЖ. ЗАВТРА ПРОВЕРЮ КАКОЙ. ПРОКАЧАЮ ПЕЧКУ. ЗА СОВЕТЫ ЗАРАННЕЕ СПАСИБО. :russian: ЧТО ЛУЧШЕ: НАБОР ШАЙБ ИЛИ СТАКАН НА АВТОХАБ? :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #2 Опубликовано 22 декабря, 2008 СКОРО В ОТПУСК. СОБИРАЮСЬ ЗАНЯТЬСЯ АВТО ПОБЛИЖЕ. ЕСТЬ ВОПРОСЫ.1. НА АВТО ОДНА ПРОТОЧКА ПОД АВТОХАБ. ВСТАНУТ ЛИ РУЧНЫЕ? 2. СТОЯТ ШИНЫ 255/75/15. КАК БУДУТ СТОЯТЬ 235 ИЛИ 245 НА АВТО?БЕЗ УЩЕРБА УПРОВЛЯЕМОСТИ И ИЗНОСА РУЛЕВОГО? 3.ПО ПОВОДУ ПЕЧКИ ДАЖЕ НЕУДОБНО СПРАШИВАТЬ (БОЮСЬ, ЧТО BUNY БЫЛ ПРАВ) НО ОСТАНАВЛИВАЕТ ТО, ЧТО РАДИАТОР СНИМАЛСЯ И БЫЛ ЗАМЕНЁН. НО ПЕРЕЖАТ ОДИН ИЗ ШЛАНГОВ ПОДАЧИ ОЖ. ЗАВТРА ПРОВЕРЮ КАКОЙ. ПРОКАЧАЮ ПЕЧКУ. ЗА СОВЕТЫ ЗАРАННЕЕ СПАСИБО. :russian: ЧТО ЛУЧШЕ: НАБОР ШАЙБ ИЛИ СТАКАН НА АВТОХАБ? :grin: Cкажу лишь по резине, сам сталкивался с этим, так вот - машинка будут выглядеть малость ущербна, так как с 235-й станет реально ниже :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #3 Опубликовано 22 декабря, 2008 ЧТО ЛУЧШЕ: НАБОР ШАЙБ ИЛИ СТАКАН НА АВТОХАБ? :grin: Стакан. Стакан палюбому лучше, во всех смыслах. Но посмотри, есть ли в шрусе отверстие с резьбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm 10 Жалоба #4 Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) У меня перегиб шланга печки заменён на пластиковую трубку под 90градусов. В машинке жара. Изменено 23 декабря, 2008 пользователем Opel.80ssm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серегыч 1 Жалоба #5 Опубликовано 25 декабря, 2008 Стакан. Стакан палюбому лучше, во всех смыслах. Но посмотри, есть ли в шрусе отверстие с резьбой. отверстие есть нет размеров стакана! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickel 0 Жалоба #6 Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) отверстие есть нет размеров стакана! Ну уж, не все так просто... Берешь в руки крышку ручного хаба, штанген-циркуль и меряешь, диаметры глубину и т.д. Кстати самому шрусу тоже надо будет такое-же внимание уделить. Да и еще: машина-то у тебя другая... Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Nickel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серегыч 1 Жалоба #7 Опубликовано 27 декабря, 2008 Намерил. Внутренний диаметр 19 мм, наружный - 27, толщина - 6 мм. Колличество шлицов не считал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickel 0 Жалоба #8 Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) Примерно так и есть. Только толщина получается не 6, а 3 мм.. Еще нужно померять, насколько вал выступает над шестеренкой хаба и добавить 2-3 мм, на "крышку" стакана, в которой и сверлится отверстие под болтик. Кроме того, на плоскости, которая опирается на шестеренку я сделал небольшую ступеньку, чтобы увеличить опорную поверхность, однако, она не должна закрывать шлицы. Изменено 27 декабря, 2008 пользователем Nickel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серегыч 1 Жалоба #9 Опубликовано 29 декабря, 2008 Примерно так и есть. Только толщина получается не 6, а 3 мм.. Еще нужно померять, насколько вал выступает над шестеренкой хаба и добавить 2-3 мм, на "крышку" стакана, в которой и сверлится отверстие под болтик. Кроме того, на плоскости, которая опирается на шестеренку я сделал небольшую ступеньку, чтобы увеличить опорную поверхность, однако, она не должна закрывать шлицы. снял вчера рессорные серьги ,,втулки никакие ,болты насерьгах вместо 18мм стали какие-то полукруглоквадратные ;завтра сделают новые на работе,втуки выточат из волговских,и будут готовы стаканы на автохаб,Займусь смазкой передних ступиц,замена бензофильтра,эластичной муфты,попробую снять остатки внутреней обоймы подшипника из калитки!Работы пока хватит Свободного времени нет Примерно так и есть. Только толщина получается не 6, а 3 мм.. Еще нужно померять, насколько вал выступает над шестеренкой хаба и добавить 2-3 мм, на "крышку" стакана, в которой и сверлится отверстие под болтик. Кроме того, на плоскости, которая опирается на шестеренку я сделал небольшую ступеньку, чтобы увеличить опорную поверхность, однако, она не должна закрывать шлицы. снял вчера рессорные серьги ,,втулки никакие ,болты насерьгах вместо 18мм стали какие-то полукруглоквадратные ;завтра сделают новые на работе,втуки выточат из волговских,и будут готовы стаканы на автохаб,Займусь смазкой передних ступиц,замена бензофильтра,эластичной муфты,попробую снять остатки внутреней обоймы подшипника из калитки!Работы пока хватит Свободного времени нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #10 Опубликовано 29 декабря, 2008 снял вчера рессорные серьги ,,втулки никакие ,болты насерьгах вместо 18мм стали какие-то полукруглоквадратные ;завтра сделают новые на работе,втуки выточат из волговских,и будут готовы стаканы на автохаб,Займусь смазкой передних ступиц,замена бензофильтра,эластичной муфты,попробую снять остатки внутреней обоймы подшипника из калитки!Работы пока хватит Свободного времени нетснял вчера рессорные серьги ,,втулки никакие ,болты насерьгах вместо 18мм стали какие-то полукруглоквадратные ;завтра сделают новые на работе,втуки выточат из волговских,и будут готовы стаканы на автохаб,Займусь смазкой передних ступиц,замена бензофильтра,эластичной муфты,попробую снять остатки внутреней обоймы подшипника из калитки!Работы пока хватит Свободного времени нет Серёгыч, а чего ты по два раза то повторяешь? Тут всё и с первого понятно. Ежели написалось что то не то, -можно отредактировать свой опус кликнув на кнопочку "+ изменить". :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты