Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Борис

Стрекочет из-под капота

Рекомендуемые сообщения

Борис

Стрёкот, как будто клапан стучит. У нас они регулируются?

Вот в ФАКе есть статья про C24NE. У C20NE так же?

Стрёкот слышится от задней части двигателя. Примерно из района третьего цилиндра.

Тянет пока нормально. как срочно надо решать проблему? можно ли до весны отложить? Езжу мало. Раза два-три в неделю.

В мануале не могу найти.

А может это не клапан? Но думаю, клапан (или что там у нас - гидрокомпенсаторы?), потому что на копейке и на Ниве точно так клапана стучали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

У мня три года уже тарахтит...и ни чо вроде... Гидрики (гидрокомпенсаторы) это вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис

Сегодня ещё ухом поводил над мотором. Стрёкот в левое ухо идёт, т.е. справа по ходу от двига.

Кста, в мануале про мой двиг ничего не написано. А вот про С24 говорится, что надо гидротолкатели регулировать. А гидротолкатели и гидрокомпенсаторы - это одно и то же?

Empyrium

Я тоже думаю, что не очень страшно. Щас, может гуру что скажут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

ХЗ, он еще вроде подъемник (толкатель) клапана называется. Гидрокомпенсаторы для того и есть, чтобы ни чего не регулировать...Получается, что ездишь с не отрегулированным зазором в клапанах. Многие пытаются масло подобрать и тд, я считаю, что их нужно менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис
ХЗ, он еще вроде подъемник (толкатель) клапана называется. Гидрокомпенсаторы для того и есть, чтобы ни чего не регулировать...Получается, что ездишь с не отрегулированным зазором в клапанах. Многие пытаются масло подобрать и тд, я считаю, что их нужно менять...

Но вот же на с24 регулируют :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Но вот же на с24 регулируют :search:

 

У нас совсем разные движки и система газораспределеления принципиально различаются. На твоём движке, как и на всех Опелёвских движках, начиная с Кадетта , причём как на дизельных, так и на зажигалках, система газораспределения включает в себя гидрокомпенсаторы, рокера, "пятачки" и т.д. Так вот к твоему цоканью-кляканью: скорее всего это происходит по следующим причинам:

1. Подклинивание гидрокомпенсатора. Происходит из-за недостаточного давления масла (может произойти из-за засорения отверстия подачи масла в гидрокомпенсаторе (использование Flash промывок при замене масла), износа корпуса. Вещь крайне опасная! ( Возможна их замена без снятия головы, но ОЧЕНЬ геморно и длительно по времени.)

2. Износ площадки рокера. Плохая подача масла через масляный канал в распредвале. (как правило в 3 и 4 цилиндре). ТОЛЬКО ЗАМЕНА ВСЕХ РОКЕРОВ! Внимание: категорически не рекомендую ставить УСИЛЕННЫЕ (квадратные) рокеры!!!! В случае разрыва ремня ГРМ, клина гидрика и подобных жоп - загиб клапанов или трещины в направляющих втулках клапанов - обеспечены!!! Со всеми вытекающими из этого работами и , соответственно, расходами. СТАВИТЬ ТОЛЬКО РОДНЫЕ GM с узкой шейкой!!!

3. Износ кулачка распредвала. Ну тут сами понимаете...

4. Износ упорного пятачка.

5. Суммарный износ всего вышеперечисленного.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

Бюджетный вариант- на работающем двигателе, с помощью палочки приставленной к уху, определить цилиндр, из которого идёт цоканье-кляканье. Открыть клапанную крышку, посмотреть на кулачки распредвала, проворачивая распред, отжимая гидрики , снять рокера, пятачки и сами гидрики с этого цилиндра. Заменить их на хорошие б\у или новые (гидрики-только новые, т.к. б\у надо разбирать и промывать - с маслом б\у не прожать даже приспособой). Собрать в обратном порядке. ОЧЕНЬ ГЕМОРНО, хотя и дёшево.

Вариант КАК НАДО: замена всех рокеров, пятачков и гидриков (это если распред хороший). Происходит со снятием головы (болты кркпления головы-разовые), заменой прокладки ГБ и т.д.

Дорого, но надёжно и менее геморно.

Борис, вскрытие клапанной крышки тебе сразу всё скажет. Смотри на кулачки распреда!!! :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер
на всех Опелёвских движках, начиная с Кадетта , причём как на дизельных, так и на зажигалках, система газораспределения включает в себя гидрокомпенсаторы, рокера, "пятачки" и т.д.

 

:acute: 23dtr компенсаторов нету :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
:acute: 23dtr компенсаторов нету :derisive:

Согласен. :help: Это один из немногих движков без гидриков. Там, насколько я помню, пользуют регулируемый болт со сферической головой. Ну что сказать, - бывает! :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис
с помощью палочки приставленной к уху, определить цилиндр, из которого идёт цоканье-кляканье

Я стетоскопом слушал. Не смог определить. Стрёкот слышен, но не локализуется. Попробую палочкой.

А могут форсунки стрекотать?

 

Спасибо за подробный ответ. Буду иметь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Я стетоскопом слушал. Не смог определить. Стрёкот слышен, но не локализуется. Попробую палочкой.

А могут форсунки стрекотать?

У меня лично стрекочет выпускной коллектор, ежели газу дать. Шпилька на нем одна отутствует. И еще в клапанной крышке постукивание легкое уже год (на горячем двигателе). Или распредвал разболтался или гидрики... Ищу моториста, надо устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис

Сегодня послушал палочкой. Самый сильный стрёкот слышен, когда палочку приставляю к рампе (распределительный коллектор) или к форсунке. Может ли там что-то стрекотать?

Да, а когда к клапанной крышке приставляю, то слышен как бы шелест.

 

Или это впускной клапан третьего цилиндра стучит, а в рампу отдаётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Сегодня послушал палочкой. Самый сильный стрёкот слышен, когда палочку приставляю к рампе (распределительный коллектор) или к форсунке. Может ли там что-то стрекотать?

Да, а когда к клапанной крышке приставляю, то слышен как бы шелест.

 

Или это впускной клапан третьего цилиндра стучит, а в рампу отдаётся...

 

Если от цилинров идёт шелест, а трескотня в районе инжекторов, то поздравляю, - у тебя всё в норме. Если бы были проблеммы с гидриками, рокерами и распредом, то ты их ОЧЕНЬ бы отчётливо услышал. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис

FRONTOVIK

С Новым Годом!

Это хорошо. Я тоже так подумал, что с клапанами нормально. Но ведь прилично стрекочет-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
FRONTOVIK

С Новым Годом!

Это хорошо. Я тоже так подумал, что с клапанами нормально. Но ведь прилично стрекочет-то

 

Это трескотня от инжекторов. Я тоже с самого начала, как машинку взял, подсел на измену от этого стрекотания. Проверил инжектора - два подливали немного. Заменил на Волговсие Сименсы (пошарь если интересно поиском) и забыл. Удачи в Новом году! :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...