romario 0 Жалоба #1 Опубликовано 8 января, 2009 В общем цирк такой.... :snooks: Вчера машина заглохла в городе, лпмпочка насоса горела, топливо не поступало.... Возникла идея, что дело в реле топливного насоса... Реле было поменяно, машина завелась, но периодически глохла всё-равно... После этого, проехав около 50 км, машина окончательно заглохла и вё :russian_roulette: Лампочка горит, бензин не потупает.... Хотелоь бы улышать версии опытных людей - всё же насос ЁК, или же дело может быть где то в электрике :acute: Да вот, движка 2 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #2 Опубликовано 8 января, 2009 В общем цирк такой.... :snooks: Вчера машина заглохла в городе, лпмпочка насоса горела, топливо не поступало.... Возникла идея, что дело в реле топливного насоса... Реле было поменяно, машина завелась, но периодически глохла всё-равно... После этого, проехав около 50 км, машина окончательно заглохла и вё :russian_roulette: Лампочка горит, бензин не потупает.... Хотелоь бы улышать версии опытных людей - всё же насос ЁК, или же дело может быть где то в электрике :acute: Да вот, движка 2 литра. Ромыч, тогда смотри массовый провод на насосе (это через лючок). Посмотри, подаётся ли напряжение на насос и зачисти все клеммы. Если напряжение есть, а насос не работает, то это насос. Да, посмотри колодку релюхи топливного насоса. Постарайся её прочистить. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #3 Опубликовано 8 января, 2009 А чо за лампочка? Может гумно в фильтре замерзло... А ваще, насос снаружи слышно если он работает, послушай...Если чо звони, у меня есть б/у насос, ток он у phil78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #4 Опубликовано 8 января, 2009 Насос не слышно (раньше слышал) :acute: Попробую почистить колодку (тоже на неё грешу), а если уже насос то буду обращаться к Антону :derisive: ейчаст просто погода не тёплая, а машинка у меня на улице стоит - особо не покапаешься :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #5 Опубликовано 8 января, 2009 Под штурманским сидением есть разъемчик... Там два проводка идут на бнасос. Померь там, один проводок черн/син другой вроде черный. Я бак в -20 снимал и ничо, главное шоп болты открутились, ни и домкрат шоп был подкатной. А бак то небось полный )))), у меня всегда так, как снимать так под завязку. Если чо звони может и подъедем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #6 Опубликовано 8 января, 2009 Если реле капут, то есть экстренный вариант чтобы добраться до дома или до ремонта: поставить перемычку, контакты на память не скажу, но можно глянуть. А вот что за лампочка бензонасоса? У меня такой нет, я вот думал колхозить индикацию давления топлива, но пока руки не доходят, да и варианты пока все какие-то не ахти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #7 Опубликовано 8 января, 2009 Если реле капут, то есть экстренный вариант чтобы добраться до дома или до ремонта: поставить перемычку, контакты на память не скажу, но можно глянуть. А вот что за лампочка бензонасоса? У меня такой нет, я вот думал колхозить индикацию давления топлива, но пока руки не доходят, да и варианты пока все какие-то не ахти... Лампочка - ну как тебе объяснить - это CECK ENGIN - или примерно так :grin: А по перемычке - скажи!!!! А то дали овет по проводам, типа замкнуть, так может переставление больше поможет :acute: \ Сразу скажу огромное СПАСИБО, кто откликнулся, ну и отдельное спасибор Юре Фронтовику и Антохе!!!! Спасибо вам!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #8 Опубликовано 9 января, 2009 Лампочка - ну как тебе объяснить - это CECK ENGIN - или примерно так :grin: А по перемычке - скажи!!!! А то дали овет по проводам, типа замкнуть, так может переставление больше поможет :acute: \ Сразу скажу огромное СПАСИБО, кто откликнулся, ну и отдельное спасибор Юре Фронтовику и Антохе!!!! Спасибо вам!! По перемычке всё просто: Для проверки работы реле или бензонасоса - скидываешь реле бензонасоса и на колодке замыкаешь (скрепкой, проводком и т.д.) два контакта 87 и 30, тем самым включаешь бензонасос напрямую. Не знаю, есть ли на движке 2.0 клапан на рампе. Если есть , то нажимаешь на клапан. Бензус идёт- насос работает, следовательно не работает реле. Бензус не идёт - сдохла проводка бензонасоса или он сам. Если клапана нет - слушаешь жжужжание насоса в баке. На перемычке доехать можно, но надо помнить, что бензонасос на перемычке работает ПОСТОЯННО (как при включенном зажигании, так и без него). Посему: ДОЕХАЛ - СНИМИ ПЕРЕМЫЧКУ!!!!!!!! :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #9 Опубликовано 9 января, 2009 По перемычке всё просто: Для проверки работы реле или бензонасоса - скидываешь реле бензонасоса и на колодке замыкаешь (скрепкой, проводком и т.д.) два контакта 87 и 30, тем самым включаешь бензонасос напрямую. Не знаю, есть ли на движке 2.0 клапан на рампе. Если есть , то нажимаешь на клапан. Бензус идёт- насос работает, следовательно не работает реле. Бензус не идёт - сдохла проводка бензонасоса или он сам. Если клапана нет - слушаешь жжужжание насоса в баке. На перемычке доехать можно, но надо помнить, что бензонасос на перемычке работает ПОСТОЯННО (как при включенном зажигании, так и без него). Посему: ДОЕХАЛ - СНИМИ ПЕРЕМЫЧКУ!!!!!!!! :russian: [/qu Попробовал перемычкой - никакой реакции насоса :swoon2: Похоже придётся скидывать бак и добираться к насосу :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mollymo 0 Жалоба #10 Опубликовано 9 января, 2009 Рома,если всё таки насос накрылся,то я при такой же проблеме,года полтора назад,поставил ВАЗовский,от десятки.Ставили на сервисе при мне,там же,кстати,и посоветовали именно его купить.Встал как родной,до сих пор ни каких проблем.Стоил он меньше тысячи рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #11 Опубликовано 9 января, 2009 Рома,если всё таки насос накрылся,то я при такой же проблеме,года полтора назад,поставил ВАЗовский,от десятки.Ставили на сервисе при мне,там же,кстати,и посоветовали именно его купить.Встал как родной,до сих пор ни каких проблем.Стоил он меньше тысячи рублей. Не надо ставить от десятки. Знаю немало случаев, когда снижается димамика машины, насос барахлит.... на форуме Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. много раз поднималась тема. Я поставил от Вектры Б до 99 года вместе с сеточкой. Колхозится легко, т.к. встает вместо родного 1 в 1. У меня по крайней мере. Если надо, могу каталожный номер дать, стоит не больше 1200. Вот, нашел Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . На второй странице Лерыч пишет что и как ставить..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #12 Опубликовано 9 января, 2009 Всё фтопку, заходишь на экзист и пробиваешь партнамбер 0 580 453 465 Список большой, выбирай что душе угодно... Я лично брал VDO, но он тогда был намного дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #13 Опубликовано 9 января, 2009 Ну так это и есть 465 насос, что Лерыч прописал. Я брал Бош, проблем нет.... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #14 Опубликовано 15 января, 2009 Итак - отставить панику и снимание бака!!! :grin: Коротко - дело было не в бобине (насосе), расп..яй сидел в кабине :blush: Проверка системы поэтапно показала сбой, а именно разрыв, в косе, под днищем, идущей к насосу :taunt: Проверив реле, потом разъём под штурманским сидением с помощью тестера, пришли к нехорошему выводу, что придётся подбираться к бензобаку :snooks: Посмотрев на последствия потепления вокруг, прикинув, где бы достать гирокостюм, было п :snooks: инято воистину героической решение - и я нырнул под машину:to_become_senile: Во время плавания под днищем внимание привлёк торчащий из гофры и как-то нехорошо сверкающий отсутствием оплётки провод :help: Проверка показала - ОН :russian: После этого - работа изолентой (много изоленты), качественно будут переделываться попозже, по причине отстутствия чего либо по электрике, и (самое главное) желания продолжать плавание, и вот он этот момент - ЗАВЕЛАСЬ!!! Потом ходовые испытания и вроде ничего не отвалилось :grin: Спасибо всем за советы, просто праздник какой-то, что не пришлось воспользоваться в полной мере :beer2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #15 Опубликовано 16 января, 2009 Ну, а когда уж соберёшься, то помни... :grin: Ремкомплект насоса. производитель: HOFFER, артикул: 7506381 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #16 Опубликовано 16 января, 2009 Ну, а когда уж соберёшься, то помни... :grin: Ремкомплект насоса. производитель: HOFFER, артикул: 7506381 Спасибо за совет!!! :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #17 Опубликовано 17 января, 2009 Ну так это и есть 465 насос, что Лерыч прописал. Я брал Бош, проблем нет.... Подскажите, он в комплекте с сеткой идет или её надо отдельно покупать? А как её номер найти, чтоб через экзист заказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #18 Опубликовано 19 января, 2009 Подскажите, он в комплекте с сеткой идет или её надо отдельно покупать? А как её номер найти, чтоб через экзист заказать? Фильтр грубой очистки в комплекте не идет. На VMO-шный насос идет волговский фильтр а ля "гусиная лапка". Я покупал на камчатской в волговском магазине :derisive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #19 Опубликовано 19 января, 2009 Фильтр грубой очистки в комплекте не идет. На VMO-шный насос идет волговский фильтр а ля "гусиная лапка". Я покупал на камчатской в волговском магазине :derisive: Наверно на VDO-шный? :) Интересно, а у ВДО-шного и БОШа фильтры одинаковые? Разве на Камчатской еще какие-то магазины уцелели? Там вроде одни салоны нынче... Спасибо за инфо :) Попробую на 4х4club еще поспрашивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #20 Опубликовано 19 января, 2009 Наверно на VDO-шный? :)Интересно, а у ВДО-шного и БОШа фильтры одинаковые? Разве на Камчатской еще какие-то магазины уцелели? Там вроде одни салоны нынче... Ага, VDO, очепятка. У боша вроде не такой. ГАЗовский магазин находится в месте изгиба камчатской улицы, недалеко от светофора, который многие не замечают :grin: (Глядя на инфо)Я работаю, кстати, недалеко - курская/боровая :secret: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #21 Опубликовано 19 января, 2009 Ага, VDO, очепятка. У боша вроде не такой.ГАЗовский магазин находится в месте изгиба камчатской улицы, недалеко от светофора, который многие не замечают :grin: (Глядя на инфо)Я работаю, кстати, недалеко - курская/боровая :secret: Ну да, в конце длинной прямой не доезжая до Сатурна, там вроде еще для УАЗиков запчасти какие-то есть :) Светофор там не так давно поставили, и некоторые никак к нему привыкнуть не могут :) Значит почти соседи :) Вот только я сейчас езжу чаще в сторону Обводного, чем в сторону Купчино, поэтому свежести пейзажа Камчатской в голове нет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты