Али 0 Жалоба #1 Опубликовано 8 января, 2009 Было -15. Соляра вроде зимняя. В прозрачном фильтре с сеточкой очень густая белая жидкость, фу гадость, никак не соляра- сгущёнка :hysterical: Где соляра настоящая? Кто где заправляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltika 1 Жалоба #2 Опубликовано 8 января, 2009 Было -15. Соляра вроде зимняя. В прозрачном фильтре с сеточкой очень густая белая жидкость, фу гадость, никак не соляра- сгущёнка :hysterical: Где соляра настоящая? Кто где заправляется? К зимней соляре -бодрый АКБ -масло по сезону -ИСПРАВНЫЕ свечи накала -распылители форсунок в норме -выжатое сцепление при запуске И будет запуск получше чем у бензинок Иногда добавляю Сastrol TDA в уже теплую соляру Заправляюсь на Киришиавтосервис (рекомендовано в свое время кримнальными авторитетами в этом бизнесе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boba.s 1 Жалоба #3 Опубликовано 8 января, 2009 я на лукойле.вроде нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickel 0 Жалоба #4 Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Заправляюсь на Шелле до -10 - все нормально. Ниже не мерял - стремно, сразу добавляю Кастрол ТДА. Никаких проблем. Масло Эссо 10в-40 турбодизель. Хм, а про ПТК в таком разрезе слышу уже не первы раз.... наводит на темные мысли... Изменено 9 января, 2009 пользователем Nickel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шульц 0 Жалоба #5 Опубликовано 9 января, 2009 Никогда не добавлял никаких присадок, но в багажнике держал на случай заправки в области. Заводился всегда, ессно за исключением случая, когда в аккумуляторе кончился ток. Зимой старался заправляться на "Шелле". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #6 Опубликовано 10 января, 2009 Вот ещё вопросик, когда мастера выставляли угол впрыска, сказали, что у меня было много позднее или ранее, а они сделали правильное, по компу. Так вот, заводиться стало заметно хуже. Может из-за этого? Вспышки топлива мгновенные, но не держит обороты при запуске, надо несколько секунд поддерживать стартером, только потом набирает обороты. Ранее такого не было. Схватывал сразу, правда дымил здорово, а теперь нет... Вот задача. Что думаете? Перебирали на Благодатной ТНВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты