phil78 2 Жалоба #1 Опубликовано 21 марта, 2009 Машинка стоит, ездить нормально не хочет. Вот что с ней приключилось. Вдруг стала с усилием включаться 3я передача. Дальше все усугубилось - на ходу можно выключить одну и включить с хрустом другую только если обороты движка упадут ниже 1500об/мин. При нажатии на педаль сцепления и втыкания какой-то из передач авто пытается шевелиться вперед и раздается звук шур-шур-шур-шур... Вроде такое было два года назад, я поставил ГЦС с разборки и все стало хорошо (тогда подтекал ГЦС по штоку). Глянул сейчас - шток слегка сопливый, уровень тормозухи понизился. Купил я ремкомплект ГЦС от Исузу (5-87830825-1), поменял, и думал, что все будет замечательно, как в прошлый раз. Но ничего не изменилось... Возможно я не докачал (пускал тормозуху самотеком, и по нескольку раз нажатием педалью с напарником, но без "ударов" по педали). Визуально лапка ходит (миллиметры не замерял). Тормозуха была чуть мутная, но не черная и не рыжая. РЦС не подтекает. Думал выжать лапку какой-нибудь палкой чтоб проверить "выжимаемость", но видно не даром там гидравлика стоит, не вышло :) Что дальше делать-то? :О П.С. Думаю, купить к РЦС ремкомплект. Вот только опелевский дорогой 16 06 732 (1500-2000рэ). Зато есть ремкомплект для Родео, судя по картинке один к одному для C24NE. Прямую ссылку на страницу не вставить, можно поглядеть на этих сайтах: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Родео 93 года - сцепление - Clutch slave cylinder - далее на второй картинке ремкомплект "очень похожий не генерального прокурора". Но по нажатию цифры "2" дается там четыре варианта: 2 REPAIR KIT; CLU SLAVE CYL 5-87831-160-0 1 05-1990 to 10-1992 VEHICLE OPTIONS: M/T BW 5 SPEED 2 REPAIR KIT; CLU SLAVE CYL 5-87831-388-0 1 11-1992 and LATER VEHICLE OPTIONS: M/T BW 5 SPEED, M/T MUA 5 SPEED 2 REPAIR KIT; CLU SLAVE CYL 5-87830-813-2 1 05-1990 to 10-1992 VEHICLE OPTIONS: M/T MUA 5 SPEED, 4X2 2 REPAIR KIT; CLU SLAVE CYL 5-87831-082-0 1 05-1990 to 10-1992 VEHICLE OPTIONS: 4X4, M/T MUA 5 SPEED и непонятно, какой из них соответствует второй картинке. Мне думается, что вот этот: 5-87831-082-0, и цена ему на экзисте 720рэ. Может кто ставил уже и скажет точно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #2 Опубликовано 22 марта, 2009 2 REPAIR KIT; CLU SLAVE CYL 5-87831-082-0 1 05-1990 to 10-1992 VEHICLE OPTIONS: 4X4, M/T MUA 5 SPEED Мне думается, что вот этот: 5-87831-082-0, и цена ему на экзисте 720рэ. Вроде налицо недовыжим сцепления. Попробуй для начала выкрутить до упора шток главного из педали, а вместо штока рабочего поставить регулируемый шток от классики за 30 руб. Прокачивается очень запарно, в бачке нет кучи мелких пузырьков? Указанный номер ремкомплекта соответствует моему РЦС, у меня дома валяетя старый цилиндр, могу померять размеры поршня. Подойдет ли на Фросю - хз, думаю лучше на московском форуме посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #3 Опубликовано 22 марта, 2009 Вроде налицо недовыжим сцепления. Попробуй для начала выкрутить до упора шток главного из педали, а вместо штока рабочего поставить регулируемый шток от классики за 30 руб. Прокачивается очень запарно, в бачке нет кучи мелких пузырьков? Указанный номер ремкомплекта соответствует моему РЦС, у меня дома валяетя старый цилиндр, могу померять размеры поршня. Подойдет ли на Фросю - хз, думаю лучше на московском форуме посмотреть. Шток на педали уже выкручен полностью. Шток от классики, по смыслу, должен помочь. Но вроде и без него должно бы все работать. Или может где металл выработался и появились лишние зазоры?.. Пузырьков в ГЦС нет, при нажатии на педаль уровень в бачке не поднимается. Вот картинка с РЦС Фроси Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Похож он на твой от Родео, у которого ремкомплект 5-87831-082-0 ? Московский форум перерыл, почему-то на ОФБ часто меняют ремкомплект на исузувский, а на ОФА 2.4 ничего не нашел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #4 Опубликовано 22 марта, 2009 Похож он на твой от Родео, у которого ремкомплект 5-87831-082-0 ? Не похож :( - у меня лапы крепления цилиндра не на одной плоскости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #5 Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) Не похож :( - у меня лапы крепления цилиндра не на одной плоскости. Ну вот, только я подумал, что полезную вещь нашел :) Зашел в магазин, думаю дай взгляну на ремкомплект, наверняка он исузячий, и номерок запомню... А у них в наличии его не оказалось вообще, ни опелевского, ни исузувского... Вот картинка с исузячего каталога с нашим ремкомплектом. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Только никак не пойму, какой же у этого ремкомплекта каталожный номер :( Прокачал еще раз многократно и РЦС и демпфер. Померял ход штока РЦС - 15мм. Только ничего не изменилось. Вроде чуть получше стало, пока еще на 1.5мм шток ГЦС не удлинил, а потом опять все как прежде, хрусты при втыкании, шур-шур-шур при выжатом сцеплении... Еще какой-то скрип, как от несмазанных дверей добавился, когда холостые и нейтраль, иногда, периодический, раз в несколько секунд... Надо бы шток от классики внедрить будет, да поглядеть, может поможет... Вроде менять его нетрудно. Или есть какие-нибудь сложности? Изменено 22 марта, 2009 пользователем phil78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #6 Опубликовано 23 марта, 2009 Эта.... чавой-то я не понял. Имеем в наличии шуршание и скрежет, так? Сдается мне, что нада коробочку скинуть и посмотреть внимательно на корзину сцепления со всеми прочими приблудами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #7 Опубликовано 23 марта, 2009 Эта.... чавой-то я не понял. Имеем в наличии шуршание и скрежет, так? Сдается мне, что нада коробочку скинуть и посмотреть внимательно на корзину сцепления со всеми прочими приблудами. Похоже, именно так и придется сделать... Вот, сижу думаю, чем запастись и куда податься... Видимо надо комплект сцепления прикупить (LUK наверно?), задний сальник коленвала... А что еще? Пишут про сальник и подшипник первичного вала, коренной подшипник коленвала... Ну это наверно уже по месту смотреть надо будет... Какое место посоветуете? (Славу не предлагать) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #8 Опубликовано 23 марта, 2009 ...Видимо надо комплект сцепления прикупить (LUK наверно?), задний сальник коленвала... А что еще? Пишут про сальник и подшипник первичного вала, коренной подшипник коленвала... :hysterical: Эта... а нахрена тебе задний сальник коленвала и подшипник с сальником первичного вала? И уж нахрен тут не нужен коренной подшипник коленвала. Ты чё, капиталку движка заодно делать собрался? Зачем менять сальник и подшипник первичного вала, у тебя что, масло из коробки уходит? Задний сальник коленвала меняется только в случае, если имеем конкретно выраженный уход масла из двигателя (более 1 литра на 1000 км) не через прокладку клапанной крышки и т.д. Коробка и днище авто в этом случае обильно залиты маслом. Купи корзину сцепления, выжимной подшипник и диск сцепления (можно LUK). Не, если конечно хочется угореть на бабло по запчастям и работе, то как говориться "любая прихоть за ваши деньги". Мастера могу посоветовать в районе Кировского завода, человек вменяемый и бюджетно сделает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #9 Опубликовано 23 марта, 2009 Эта... а нахрена тебе задний сальник коленвала и подшипник с сальником первичного вала? И уж нахрен тут не нужен коренной подшипник коленвала. Ты чё, капиталку движка заодно делать собрался? Зачем менять сальник и подшипник первичного вала, у тебя что, масло из коробки уходит? Задний сальник коленвала меняется только в случае, если имеем конкретно выраженный уход масла из двигателя (более 1 литра на 1000 км) не через прокладку клапанной крышки и т.д. Коробка и днище авто в этом случае обильно залиты маслом. Купи корзину сцепления, выжимной подшипник и диск сцепления (можно LUK). Не, если конечно хочется угореть на бабло по запчастям и работе, то как говориться "любая прихоть за ваши деньги". Мастера могу посоветовать в районе Кировского завода, человек вменяемый и бюджетно сделает. Масло уходит и уходит заметно, причем неравномерно, то густо - то пусто, бывает меньше литра на тыщу, бывает два... Подтеки по стыку движка и коробки не очень большие, но есть. Луж на полу нету. Если уж разбирать ради сцепления, так уж и сальник поменять стоит. Про остальное - просто поглядел по московскому форуму, что у людей под замену бывает вместе со сцеплением... Коренной подшипник - это конечно редкость, а вот игольчатый подшипник первичного вала коробки бывает менять приходится. Человек в районе Кировского завода интересен, особенно если он Фроси знает. А там есть возможность оставить авто на несколько дней и ездить докупать недостающие детали, если чего хватать не будет? В Джип-Сервисе озвучили цену 7500тр, в сервисе при магазине на Стахановцев 7, но отзывы о том месте не самые благостные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metis 0 Жалоба #10 Опубликовано 23 марта, 2009 в сервисе при магазине на Стахановцев 7, но отзывы о том месте не самые благостные... Не знаю, кто тебе говорил про магаз на Стахановцев, но я там по расходникам - нашёл и приобрёл всё что было нужно (ДАЖЕ ДИСКОНТ С ПЕРВОГО РАЗА ПРОДАВИЛИ). А насчёт сервиса, то свою "толстушку" ремонтил у ребят на Дальневосточном 2 (сделали ТО,всё выполнили быстро, качественно и по зап частям говорили именно про "Formula Opel, в 10-ти минутах езды от сервиса). Раньше с машин вёл себя вообще не понять как.Щас - всё тьфу-тфу! А про Дальневосточный 2 - зайди на форум "vse-4x4"!Там все ниточки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #11 Опубликовано 23 марта, 2009 Не знаю, кто тебе говорил про магаз на Стахановцев, но я там по расходникам - нашёл и приобрёл всё что было нужно (ДАЖЕ ДИСКОНТ С ПЕРВОГО РАЗА ПРОДАВИЛИ). Я имел в виду не магазин, а их сервис... Магазин и вправду хороший, почти все есть в наличии и цены адекватные. А насчёт сервиса, то свою "толстушку" ремонтил у ребят на Дальневосточном 2 (сделали ТО,всё выполнили быстро, качественно и по зап частям говорили именно про "Formula Opel, в 10-ти минутах езды от сервиса). Раньше с машин вёл себя вообще не понять как.Щас - всё тьфу-тфу!А про Дальневосточный 2 - зайди на форум "vse-4x4"!Там все ниточки! У них там движок форума поменяли, и похоже все старые темы накрылись... П.С. Понял, у них там раздвоение форума произошло, я не на тот попал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metis 0 Жалоба #12 Опубликовано 23 марта, 2009 Я имел в виду не магазин, а их сервис... Sorry!Щас почитал - понял что наваял, не догнал сразу!Про сервис на Ржевке от магазина - был я и там тожа.Чёт - никак!Ничего не могу сказать плохого,но чёт не легло у меня! А по поводу "vse-4х4" , дк там бодалово между креаторами вышло! Паны деруться ,у казаков- чубы трещат! Ты набирай с тире! www.vse-4x4.ru! Туда , в основном - все ушли! Там все темы остались! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #13 Опубликовано 24 марта, 2009 Эта... а нахрена тебе задний сальник коленвала и подшипник с сальником первичного вала? И уж нахрен тут не нужен коренной подшипник коленвала. Ты чё, капиталку движка заодно делать собрался? Зачем менять сальник и подшипник первичного вала, у тебя что, масло из коробки уходит? Задний сальник коленвала меняется только в случае, если имеем конкретно выраженный уход масла из двигателя (более 1 литра на 1000 км) не через прокладку клапанной крышки и т.д. Коробка и днище авто в этом случае обильно залиты маслом. Купи корзину сцепления, выжимной подшипник и диск сцепления (можно LUK). Не, если конечно хочется угореть на бабло по запчастям и работе, то как говориться "любая прихоть за ваши деньги". Мастера могу посоветовать в районе Кировского завода, человек вменяемый и бюджетно сделает. Подшипник, наверное, тот, что в маховике стоит. Он кстати и есть первичного вала по-науке. :scenic: И сальник задний к/вала я бы поменял - уж очень он близко там. Грех не поменять. Вдруг через полгода потечет? Локти искусаешь. :derisive: Коренные лучше оставить в покое :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #14 Опубликовано 24 марта, 2009 Прокачал еще раз многократно и РЦС и демпфер. Померял ход штока РЦС - 15мм. Только ничего не изменилось. Вроде чуть получше стало, пока еще на 1.5мм шток ГЦС не удлинил, а потом опять все как прежде, хрусты при втыкании, шур-шур-шур при выжатом сцеплении... Привет, Филл! Сдаётся мне, что все вышеперечисленное может быть от перегретых и вставших раком лепестков козины и погибшего выжимного подшипника. Это замена сцепления в комплекте (диск, корзина, выжимной). При замене не забудь выставить "заводские " настройки штоков. Задний сальник колена - меняй не думая! Сам он стоит не так дорого, а вот его замена - через снятие коробки. Покупай только оригинал. Про всякие там АДЖУСЫ - забудь (да у тебя у самого, наверное, от этого слова изжога!) :derisive: :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #15 Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Привет, Филл! Сдаётся мне, что все вышеперечисленное может быть от перегретых и вставших раком лепестков козины и погибшего выжимного подшипника. Это замена сцепления в комплекте (диск, корзина, выжимной). При замене не забудь выставить "заводские " настройки штоков. Задний сальник колена - меняй не думая! Сам он стоит не так дорого, а вот его замена - через снятие коробки. Покупай только оригинал. Про всякие там АДЖУСЫ - забудь (да у тебя у самого, наверное, от этого слова изжога!) :derisive: :russian: Толи изжога, толи сыпью покрываюсь, не знаю еще, больше не пробовал :) Вчера добрался вечером до сервиса, оставил машинку, сижу жду вердикта :) Обещали с утра разобрать и поглядеть, что приключилось. Заднего сальника оригинального по магазинам не нашел, видимо надо будет в экзисте заказать. Надеюсь, что штоки они проверят. Ну или сам потом поправлю, а то коленка около уха, когда сцепление выжимаешь :) Как у самого-то дела? Что-то тебя не слышно и на форуме почти не видно... Жив-здоров? Изменено 25 марта, 2009 пользователем phil78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #16 Опубликовано 22 апреля, 2009 Вот и окончание истории. Позвонил я на Дальневосточный 2, подъехал к ним, оставил машину. Они её поглядели, сказали - сцепление менять надо. После чего я заказал на Экзисте и через три дня получил на руки: - комплект сцепления Luk (диск, корзина, выжимной подшипник) - игольчатый подшипник первичного вала Luk - родной задний сальник коленвала и отвез все это в сервис. После ремонта в мои руки попали только корзина и диск. Судя по всему, проблема была в диске - посадочные места под пружины были разбиты, и одна пружина вылетела совсем. Видимо, она и не давала сцеплению выключаться полностью. Корзина с виду в порядке, правда мастер обмолвился, что "возможно и у неё лепестки подустали". Сервисом доволен, через пару недель поменял у них задний мост и тазик бензобака. Пока к выполненым работам претензий нет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metis 0 Жалоба #17 Опубликовано 23 апреля, 2009 Вот и окончание истории. Позвонил я на Дальневосточный 2, подъехал к ним, оставил машину. Они её поглядели, сказали - сцепление менять надо. После чего я заказал на Экзисте и через три дня получил на руки: - комплект сцепления Luk (диск, корзина, выжимной подшипник) - игольчатый подшипник первичного вала Luk - родной задний сальник коленвала и отвез все это в сервис. Филипп здорово! Слууууушай! А скока ты в "Экзисте" оставил (И мониторил ли другие магазы по ценничку за комплект сцепления?) за всю сцепуху???А то у меня кажись выжимной начал насвистывать "Ауфидерзейн Майне Кляйне"!!! :russian: ПыСы: Можна в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #18 Опубликовано 23 апреля, 2009 Филипп здорово! Слууууушай! А скока ты в "Экзисте" оставил (И мониторил ли другие магазы по ценничку за комплект сцепления?) за всю сцепуху???А то у меня кажись выжимной начал насвистывать "Ауфидерзейн Майне Кляйне"!!! :russian: ПыСы: Можна в личку Привет! Спасибо за наводку на сервис, приятные люди и вроде хорошо делают. Мониторил и магазины, и сервисы. Если я не запамятовал, то на Экзисте комплект стоил ~5800, правда с пометкой "восстановлено на заводе изготовителе". Сайт Luk'а пишет, что они восстанавливают 800000 комплектов в год, и менеджер сказал, что "не факт, что вам попадется восстановленный, а даже если так, то это ни на чем не скажется и вы ничего не заметите" :) Так и есть, с виду все новое, блестит и сияет, в данный момент по работе нареканий нет. А то на московском форуме встречаются фразы про "месяц различных звуков, пока не притрется, потом все нормально". На Стахановцев комплект вроде 7000, на Смирнове не было, на Муринском 7300... Если я не попутал чего. На сервисе при Стахановцев за работу запросили 7000, в Джип-Сервисе 7500, на Дальневосточном 6... Вроде все что знал - рассказал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metis 0 Жалоба #19 Опубликовано 23 апреля, 2009 На Стахановцев комплект вроде 7000, на Смирнове не было, на Муринском 7300... Если я не попутал чего.На сервисе при Стахановцев за работу запросили 7000, в Джип-Сервисе 7500, на Дальневосточном 6... Вроде все что знал - рассказал :) Пасибо за инфо! Мнда, буду потихоньку "скирдовать бабло"! :russian_roulette: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #20 Опубликовано 23 апреля, 2009 Если точнее по ценам на запчасти: Luk 410 0002 10 Подшипник игольчатый первичного вала 246,73р Luk 624 1614 00 Комплект сцепления 5817,70р Opel 06 14 815 Сальник коленвала задний 1305,61р Да, скирдовать пришлось, а что делать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты