Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
phil78

Сцепление С24ne

Рекомендуемые сообщения

phil78

Машинка стоит, ездить нормально не хочет. Вот что с ней приключилось.

 

Вдруг стала с усилием включаться 3я передача.

Дальше все усугубилось - на ходу можно выключить одну и включить с хрустом другую только если

обороты движка упадут ниже 1500об/мин. При нажатии на педаль сцепления

и втыкания какой-то из передач авто пытается шевелиться вперед и раздается

звук шур-шур-шур-шур...

 

Вроде такое было два года назад, я поставил ГЦС с разборки и все стало хорошо

(тогда подтекал ГЦС по штоку). Глянул сейчас - шток слегка сопливый, уровень

тормозухи понизился. Купил я ремкомплект ГЦС от Исузу (5-87830825-1),

поменял, и думал, что все будет замечательно, как в прошлый раз.

 

Но ничего не изменилось...

 

Возможно я не докачал (пускал тормозуху самотеком, и по нескольку раз нажатием педалью

с напарником, но без "ударов" по педали).

 

Визуально лапка ходит (миллиметры не замерял).

 

Тормозуха была чуть мутная, но не черная и не рыжая.

 

РЦС не подтекает.

 

Думал выжать лапку какой-нибудь палкой чтоб проверить "выжимаемость", но видно не даром там гидравлика стоит, не вышло :)

 

Что дальше делать-то? :О

 

 

П.С.

Думаю, купить к РЦС ремкомплект. Вот только опелевский дорогой

16 06 732 (1500-2000рэ).

 

Зато есть ремкомплект для Родео, судя по картинке один к одному для C24NE.

Прямую ссылку на страницу не вставить, можно поглядеть на этих сайтах:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Родео 93 года - сцепление - Clutch slave cylinder - далее на второй картинке

ремкомплект "очень похожий не генерального прокурора".

 

Но по нажатию цифры "2" дается там четыре варианта:

 

2 REPAIR KIT; CLU SLAVE CYL 5-87831-160-0 1 05-1990 to 10-1992

VEHICLE OPTIONS: M/T BW 5 SPEED

 

2 REPAIR KIT; CLU SLAVE CYL 5-87831-388-0 1 11-1992 and LATER

VEHICLE OPTIONS: M/T BW 5 SPEED, M/T MUA 5 SPEED

 

2 REPAIR KIT; CLU SLAVE CYL 5-87830-813-2 1 05-1990 to 10-1992

VEHICLE OPTIONS: M/T MUA 5 SPEED, 4X2

 

2 REPAIR KIT; CLU SLAVE CYL 5-87831-082-0 1 05-1990 to 10-1992

VEHICLE OPTIONS: 4X4, M/T MUA 5 SPEED

и непонятно, какой из них соответствует второй картинке.

 

Мне думается, что вот этот:

5-87831-082-0, и цена ему на экзисте 720рэ.

 

Может кто ставил уже и скажет точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasco
2 REPAIR KIT; CLU SLAVE CYL 5-87831-082-0 1 05-1990 to 10-1992

VEHICLE OPTIONS: 4X4, M/T MUA 5 SPEED

 

Мне думается, что вот этот:

5-87831-082-0, и цена ему на экзисте 720рэ.

 

Вроде налицо недовыжим сцепления.

 

Попробуй для начала выкрутить до упора шток главного из педали, а вместо штока рабочего поставить регулируемый шток от классики за 30 руб.

 

Прокачивается очень запарно, в бачке нет кучи мелких пузырьков?

 

Указанный номер ремкомплекта соответствует моему РЦС, у меня дома валяетя старый цилиндр, могу померять размеры поршня. Подойдет ли на Фросю - хз, думаю лучше на московском форуме посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
phil78
Вроде налицо недовыжим сцепления.

 

Попробуй для начала выкрутить до упора шток главного из педали, а вместо штока рабочего поставить регулируемый шток от классики за 30 руб.

 

Прокачивается очень запарно, в бачке нет кучи мелких пузырьков?

 

Указанный номер ремкомплекта соответствует моему РЦС, у меня дома валяетя старый цилиндр, могу померять размеры поршня. Подойдет ли на Фросю - хз, думаю лучше на московском форуме посмотреть.

 

Шток на педали уже выкручен полностью.

 

Шток от классики, по смыслу, должен помочь. Но вроде и без него должно бы все работать. Или может где металл выработался и появились лишние зазоры?..

 

Пузырьков в ГЦС нет, при нажатии на педаль уровень в бачке не поднимается.

 

Вот картинка с РЦС Фроси

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Похож он на твой от Родео, у которого ремкомплект 5-87831-082-0 ?

 

Московский форум перерыл, почему-то на ОФБ часто меняют ремкомплект на исузувский, а на ОФА 2.4 ничего не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasco
Похож он на твой от Родео, у которого ремкомплект 5-87831-082-0 ?

 

Не похож :( - у меня лапы крепления цилиндра не на одной плоскости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
phil78
Не похож :( - у меня лапы крепления цилиндра не на одной плоскости.

 

Ну вот, только я подумал, что полезную вещь нашел :)

 

Зашел в магазин, думаю дай взгляну на ремкомплект, наверняка он исузячий, и номерок запомню... А у них в наличии его не оказалось вообще, ни опелевского, ни исузувского...

 

Вот картинка с исузячего каталога с нашим ремкомплектом.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Только никак не пойму, какой же у этого ремкомплекта каталожный номер :(

 

Прокачал еще раз многократно и РЦС и демпфер. Померял ход штока РЦС - 15мм. Только ничего не изменилось. Вроде чуть получше стало, пока еще на 1.5мм шток ГЦС не удлинил, а потом опять все как прежде, хрусты при втыкании, шур-шур-шур при выжатом сцеплении...

 

Еще какой-то скрип, как от несмазанных дверей добавился, когда холостые и нейтраль, иногда, периодический, раз в несколько секунд...

 

Надо бы шток от классики внедрить будет, да поглядеть, может поможет...

 

Вроде менять его нетрудно. Или есть какие-нибудь сложности?

Изменено пользователем phil78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч

Эта.... чавой-то я не понял. Имеем в наличии шуршание и скрежет, так? Сдается мне, что нада коробочку скинуть и посмотреть внимательно на корзину сцепления со всеми прочими приблудами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
phil78
Эта.... чавой-то я не понял. Имеем в наличии шуршание и скрежет, так? Сдается мне, что нада коробочку скинуть и посмотреть внимательно на корзину сцепления со всеми прочими приблудами.

 

Похоже, именно так и придется сделать...

 

Вот, сижу думаю, чем запастись и куда податься...

Видимо надо комплект сцепления прикупить (LUK наверно?), задний сальник коленвала... А что еще? Пишут про сальник и подшипник первичного вала, коренной подшипник коленвала... Ну это наверно уже по месту смотреть надо будет...

 

Какое место посоветуете? (Славу не предлагать) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
...Видимо надо комплект сцепления прикупить (LUK наверно?), задний сальник коленвала... А что еще? Пишут про сальник и подшипник первичного вала, коренной подшипник коленвала... :hysterical:

Эта... а нахрена тебе задний сальник коленвала и подшипник с сальником первичного вала? И уж нахрен тут не нужен коренной подшипник коленвала. Ты чё, капиталку движка заодно делать собрался? Зачем менять сальник и подшипник первичного вала, у тебя что, масло из коробки уходит? Задний сальник коленвала меняется только в случае, если имеем конкретно выраженный уход масла из двигателя (более 1 литра на 1000 км) не через прокладку клапанной крышки и т.д. Коробка и днище авто в этом случае обильно залиты маслом. Купи корзину сцепления, выжимной подшипник и диск сцепления (можно LUK). Не, если конечно хочется угореть на бабло по запчастям и работе, то как говориться "любая прихоть за ваши деньги". Мастера могу посоветовать в районе Кировского завода, человек вменяемый и бюджетно сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
phil78
Эта... а нахрена тебе задний сальник коленвала и подшипник с сальником первичного вала? И уж нахрен тут не нужен коренной подшипник коленвала. Ты чё, капиталку движка заодно делать собрался? Зачем менять сальник и подшипник первичного вала, у тебя что, масло из коробки уходит? Задний сальник коленвала меняется только в случае, если имеем конкретно выраженный уход масла из двигателя (более 1 литра на 1000 км) не через прокладку клапанной крышки и т.д. Коробка и днище авто в этом случае обильно залиты маслом. Купи корзину сцепления, выжимной подшипник и диск сцепления (можно LUK). Не, если конечно хочется угореть на бабло по запчастям и работе, то как говориться "любая прихоть за ваши деньги". Мастера могу посоветовать в районе Кировского завода, человек вменяемый и бюджетно сделает.

 

Масло уходит и уходит заметно, причем неравномерно, то густо - то пусто, бывает меньше литра на тыщу, бывает два... Подтеки по стыку движка и коробки не очень большие, но есть. Луж на полу нету. Если уж разбирать ради сцепления, так уж и сальник поменять стоит.

 

Про остальное - просто поглядел по московскому форуму, что у людей под замену бывает вместе со сцеплением... Коренной подшипник - это конечно редкость, а вот игольчатый подшипник первичного вала коробки бывает менять приходится.

 

Человек в районе Кировского завода интересен, особенно если он Фроси знает. А там есть возможность оставить авто на несколько дней и ездить докупать недостающие детали, если чего хватать не будет?

В Джип-Сервисе озвучили цену 7500тр, в сервисе при магазине на Стахановцев 7, но отзывы о том месте не самые благостные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metis
в сервисе при магазине на Стахановцев 7, но отзывы о том месте не самые благостные...

 

Не знаю, кто тебе говорил про магаз на Стахановцев, но я там по расходникам - нашёл и приобрёл всё что было нужно (ДАЖЕ ДИСКОНТ С ПЕРВОГО РАЗА ПРОДАВИЛИ).

 

А насчёт сервиса, то свою "толстушку" ремонтил у ребят на Дальневосточном 2 (сделали ТО,всё выполнили быстро, качественно и по зап частям говорили именно про "Formula Opel, в 10-ти минутах езды от сервиса). Раньше с машин вёл себя вообще не понять как.Щас - всё тьфу-тфу!

А про Дальневосточный 2 - зайди на форум "vse-4x4"!Там все ниточки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
phil78
Не знаю, кто тебе говорил про магаз на Стахановцев, но я там по расходникам - нашёл и приобрёл всё что было нужно (ДАЖЕ ДИСКОНТ С ПЕРВОГО РАЗА ПРОДАВИЛИ).

 

Я имел в виду не магазин, а их сервис... Магазин и вправду хороший, почти все есть в наличии и цены адекватные.

 

А насчёт сервиса, то свою "толстушку" ремонтил у ребят на Дальневосточном 2 (сделали ТО,всё выполнили быстро, качественно и по зап частям говорили именно про "Formula Opel, в 10-ти минутах езды от сервиса). Раньше с машин вёл себя вообще не понять как.Щас - всё тьфу-тфу!

А про Дальневосточный 2 - зайди на форум "vse-4x4"!Там все ниточки!

 

У них там движок форума поменяли, и похоже все старые темы накрылись...

 

П.С. Понял, у них там раздвоение форума произошло, я не на тот попал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metis
Я имел в виду не магазин, а их сервис...

 

 

Sorry!Щас почитал - понял что наваял, не догнал сразу!Про сервис на Ржевке от магазина - был я и там тожа.Чёт - никак!Ничего не могу сказать плохого,но чёт не легло у меня!

 

А по поводу "vse-4х4" , дк там бодалово между креаторами вышло! Паны деруться ,у казаков- чубы трещат! Ты набирай с тире! www.vse-4x4.ru! Туда , в основном - все ушли! Там все темы остались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер
Эта... а нахрена тебе задний сальник коленвала и подшипник с сальником первичного вала? И уж нахрен тут не нужен коренной подшипник коленвала. Ты чё, капиталку движка заодно делать собрался? Зачем менять сальник и подшипник первичного вала, у тебя что, масло из коробки уходит? Задний сальник коленвала меняется только в случае, если имеем конкретно выраженный уход масла из двигателя (более 1 литра на 1000 км) не через прокладку клапанной крышки и т.д. Коробка и днище авто в этом случае обильно залиты маслом. Купи корзину сцепления, выжимной подшипник и диск сцепления (можно LUK). Не, если конечно хочется угореть на бабло по запчастям и работе, то как говориться "любая прихоть за ваши деньги". Мастера могу посоветовать в районе Кировского завода, человек вменяемый и бюджетно сделает.

 

Подшипник, наверное, тот, что в маховике стоит. Он кстати и есть первичного вала по-науке. :scenic: И сальник задний к/вала я бы поменял - уж очень он близко там. Грех не поменять. Вдруг через полгода потечет? Локти искусаешь. :derisive:

 

Коренные лучше оставить в покое :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK

Прокачал еще раз многократно и РЦС и демпфер. Померял ход штока РЦС - 15мм. Только ничего не изменилось. Вроде чуть получше стало, пока еще на 1.5мм шток ГЦС не удлинил, а потом опять все как прежде, хрусты при втыкании, шур-шур-шур при выжатом сцеплении...

 

Привет, Филл! Сдаётся мне, что все вышеперечисленное может быть от перегретых и вставших раком лепестков козины и погибшего выжимного подшипника. Это замена сцепления в комплекте (диск, корзина, выжимной). При замене не забудь выставить "заводские " настройки штоков. Задний сальник колена - меняй не думая! Сам он стоит не так дорого, а вот его замена - через снятие коробки. Покупай только оригинал. Про всякие там АДЖУСЫ - забудь (да у тебя у самого, наверное, от этого слова изжога!) :derisive: :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
phil78
Привет, Филл! Сдаётся мне, что все вышеперечисленное может быть от перегретых и вставших раком лепестков козины и погибшего выжимного подшипника. Это замена сцепления в комплекте (диск, корзина, выжимной). При замене не забудь выставить "заводские " настройки штоков. Задний сальник колена - меняй не думая! Сам он стоит не так дорого, а вот его замена - через снятие коробки. Покупай только оригинал. Про всякие там АДЖУСЫ - забудь (да у тебя у самого, наверное, от этого слова изжога!) :derisive: :russian:

 

Толи изжога, толи сыпью покрываюсь, не знаю еще, больше не пробовал :)

 

Вчера добрался вечером до сервиса, оставил машинку, сижу жду вердикта :) Обещали с утра разобрать и поглядеть, что приключилось.

 

Заднего сальника оригинального по магазинам не нашел, видимо надо будет в экзисте заказать.

 

Надеюсь, что штоки они проверят. Ну или сам потом поправлю, а то коленка около уха, когда сцепление выжимаешь :)

 

Как у самого-то дела? Что-то тебя не слышно и на форуме почти не видно... Жив-здоров?

Изменено пользователем phil78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
phil78

Вот и окончание истории.

 

Позвонил я на Дальневосточный 2, подъехал к ним, оставил машину. Они её поглядели, сказали - сцепление менять надо.

 

После чего я заказал на Экзисте и через три дня получил на руки:

- комплект сцепления Luk (диск, корзина, выжимной подшипник)

- игольчатый подшипник первичного вала Luk

- родной задний сальник коленвала

 

и отвез все это в сервис.

 

После ремонта в мои руки попали только корзина и диск. Судя по всему, проблема была в диске - посадочные места под пружины были разбиты, и одна пружина вылетела совсем. Видимо, она и не давала сцеплению выключаться полностью. Корзина с виду в порядке, правда мастер обмолвился, что "возможно и у неё лепестки подустали".

 

Сервисом доволен, через пару недель поменял у них задний мост и тазик бензобака. Пока к выполненым работам претензий нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metis
Вот и окончание истории.

 

Позвонил я на Дальневосточный 2, подъехал к ним, оставил машину. Они её поглядели, сказали - сцепление менять надо.

 

После чего я заказал на Экзисте и через три дня получил на руки:

- комплект сцепления Luk (диск, корзина, выжимной подшипник)

- игольчатый подшипник первичного вала Luk

- родной задний сальник коленвала

 

и отвез все это в сервис.

 

Филипп здорово!

 

Слууууушай! А скока ты в "Экзисте" оставил (И мониторил ли другие магазы по ценничку за комплект сцепления?) за всю сцепуху???А то у меня кажись выжимной начал насвистывать "Ауфидерзейн Майне Кляйне"!!! :russian:

 

ПыСы: Можна в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
phil78
Филипп здорово!

 

Слууууушай! А скока ты в "Экзисте" оставил (И мониторил ли другие магазы по ценничку за комплект сцепления?) за всю сцепуху???А то у меня кажись выжимной начал насвистывать "Ауфидерзейн Майне Кляйне"!!! :russian:

 

ПыСы: Можна в личку

 

Привет!

 

Спасибо за наводку на сервис, приятные люди и вроде хорошо делают.

 

Мониторил и магазины, и сервисы.

Если я не запамятовал, то на Экзисте комплект стоил ~5800, правда с пометкой "восстановлено на заводе изготовителе". Сайт Luk'а пишет, что они восстанавливают 800000 комплектов в год, и менеджер сказал, что "не факт, что вам попадется восстановленный, а даже если так, то это ни на чем не скажется и вы ничего не заметите" :) Так и есть, с виду все новое, блестит и сияет, в данный момент по работе нареканий нет. А то на московском форуме встречаются фразы про "месяц различных звуков, пока не притрется, потом все нормально".

 

На Стахановцев комплект вроде 7000, на Смирнове не было, на Муринском 7300... Если я не попутал чего.

 

На сервисе при Стахановцев за работу запросили 7000, в Джип-Сервисе 7500, на Дальневосточном 6...

 

Вроде все что знал - рассказал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metis
На Стахановцев комплект вроде 7000, на Смирнове не было, на Муринском 7300... Если я не попутал чего.

На сервисе при Стахановцев за работу запросили 7000, в Джип-Сервисе 7500, на Дальневосточном 6...

Вроде все что знал - рассказал :)

 

Пасибо за инфо!

 

Мнда, буду потихоньку "скирдовать бабло"! :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
phil78

Если точнее по ценам на запчасти:

 

Luk 410 0002 10 Подшипник игольчатый первичного вала 246,73р

Luk 624 1614 00 Комплект сцепления 5817,70р

Opel 06 14 815 Сальник коленвала задний 1305,61р

 

Да, скирдовать пришлось, а что делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...