Nickel 0 Жалоба #1 Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) Господа! Вопрос имею: кто какое масло заливает в коробки и кому какие каталоги что рекомендуют заливать? Мне каталог castrol.com.ru рекомендует в обе коробки трансмиссионку 80В-90, книжка по машине и каталог Мобил рекомендуют в обе коробки моторное 5В-30 или что-то около того. Поитогу залил Мобил 10В-40 полусинтетику... Изменено 4 апреля, 2009 пользователем Nickel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #2 Опубликовано 4 апреля, 2009 У вас же сильно холодно не бывает. Можно и 10в40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аллигатор 0 Жалоба #3 Опубликовано 5 апреля, 2009 Во фросю точно моторное заливается. В монтерея не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickel 0 Жалоба #4 Опубликовано 6 апреля, 2009 Хм, видимо остальные не заморачиваются подобными вопросами... Ау, джентльмены, у кого что залито? Набираем статистику. Особой разницы между монтереем и фронтерой в этом ключе не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #5 Опубликовано 6 апреля, 2009 В свою моторное лью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #6 Опубликовано 6 апреля, 2009 В свою моторное лью. На московском форуме периодически бывает мочилово на эту тему - Моторка или Кастрюлевская трансмиссионка. Я последний раз залил как в мурзилке написано моторку - дешевую синтетику 5w30 с предварительной промывкой Лавром для трансмиссии. Пока полет нормальный - передачи втыкаются, на морозе не клинит, ничего за 20тык не сломалось и не течет ниоткуда. В следующий раз залью для разнообразия Castrol TQ-D, кажись так называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickel 0 Жалоба #7 Опубликовано 7 апреля, 2009 На московском форуме периодически бывает мочилово на эту тему - Моторка или Кастрюлевская трансмиссионка. Я последний раз залил как в мурзилке написано моторку - дешевую синтетику 5w30 с предварительной промывкой Лавром для трансмиссии. Пока полет нормальный - передачи втыкаются, на морозе не клинит, ничего за 20тык не сломалось и не течет ниоткуда. В следующий раз залью для разнообразия Castrol TQ-D, кажись так называется. Гадом буду, но TQ-d это жудкость в гур, кажися... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #8 Опубликовано 7 апреля, 2009 Гадом буду, но TQ-d это жудкость в гур, кажися... Ты прав, это Dextron, меня сглючило. Трансмиссионка TAF-X. Хотя есть деятели которые лили ATF в механику, и были довольны результатом, типа на морозе не густеет, и педерачи нормально втыкаются, что было дальше с коробасом я не знаю :) Мое мнение что не надо так трепетно относится к выбору масла - Моторка или нормальная Трансмиссионка - я например первый раз поменял масло года два назад, до этого видимо было залитое еще на заводе. Из заднего моста вообще слилась белая эмульсия. Сколько-нибудь заметных дефектов работы после такой езды я пока не наблюдаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серегыч 1 Жалоба #9 Опубликовано 8 апреля, 2009 Ты прав, это Dextron, меня сглючило. Трансмиссионка TAF-X. Хотя есть деятели которые лили ATF в механику, и были довольны результатом, типа на морозе не густеет, и педерачи нормально втыкаются, что было дальше с коробасом я не знаю :) Мое мнение что не надо так трепетно относится к выбору масла - Моторка или нормальная Трансмиссионка - я например первый раз поменял масло года два назад, до этого видимо было залитое еще на заводе. Из заднего моста вообще слилась белая эмульсия. Сколько-нибудь заметных дефектов работы после такой езды я пока не наблюдаю. В мотор моторное в трансмиссию трансмиссионное-Мое личное мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #10 Опубликовано 8 апреля, 2009 В мотор моторное в трансмиссию трансмиссионное-Мое личное мнение Угу... Соляру в карбюраторный, бензин в дизельный... А хрен ли не попробовать-то... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozer 0 Жалоба #11 Опубликовано 8 апреля, 2009 Syntrax Universal залито Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #12 Опубликовано 8 апреля, 2009 Моторку заливаю 10W-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickel 0 Жалоба #13 Опубликовано 8 апреля, 2009 Подводим итоги. Кому что нравится - тот то и заливает. Особых технических требований, сужающих выбор не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #14 Опубликовано 8 апреля, 2009 Залил ТАД-17, передачи стали лучше включаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аллигатор 0 Жалоба #15 Опубликовано 9 апреля, 2009 Если зальете трансмисионку, то начнутся зимой проблемы с автохабами. А вообще на пробку заливной посмитрите, тама почти русским языком написано, МОТОРНОЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #16 Опубликовано 10 апреля, 2009 А вообще на пробку заливной посмитрите, тама почти русским языком написано, МОТОРНОЕ. Ага... Чичас... Там дураки всякого понапишут, а нам читать? Вон, в восмидесятых мужик коробку расколол зиловскую на уборочной, так напихали ему огурцов с опилками и всё... И передачи чудно включались, и не шумела.. :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #17 Опубликовано 12 апреля, 2009 Тесть рассказывал, как мужик опилок в коробку насыпал и ездил до тех пор, пока сальники не нашел, а то нигрол вытекал. А я не понял, откуда автохабы узнают, чего в коробку налили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аллигатор 0 Жалоба #18 Опубликовано 13 апреля, 2009 Тесть рассказывал, как мужик опилок в коробку насыпал и ездил до тех пор, пока сальники не нашел, а то нигрол вытекал.А я не понял, откуда автохабы узнают, чего в коробку налили? На морозе, после долгой стоянки, откудо то узнают сцабаки и происходит самонедовключение этих автохабов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #19 Опубликовано 13 апреля, 2009 На морозе, после долгой стоянки, откудо то узнают сцабаки и происходит самонедовключение этих автохабов. Это если смазка в хабах густеет, коробка-то тут не причем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #20 Опубликовано 14 апреля, 2009 Залил ТАД-17, передачи стали лучше включаться. И не побоялся! Неужто обычный ТАД-17 рискнул? :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аллигатор 0 Жалоба #21 Опубликовано 14 апреля, 2009 Это если смазка в хабах густеет, коробка-то тут не причем. Смазка в хабах тута не причем,(если правильно смазывать :derisive: ). А... вот проворачивание переднего кардана (при залитой трансмисионке) есть причина. Да .. у меня такое было. :pioneer: хотя..решайте сами :meeting: . Наверное производитель сей машины, так, для прикола написал, какое масло заливать :drag: . Или коробку "мобил" с "кастролом" делали? :to_become_senile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #22 Опубликовано 14 апреля, 2009 И не побоялся! Неужто обычный ТАД-17 рискнул? :acute:Честно говоря ни разу ни от кого не слышал, что старый добрый ТАД плохое масло для подшипников и шестерёнок. А вот насчёт проворота невключенного кардана вполне может быть, возразить нечего. Хотя не заметил такого явления, но это не значит, что его нет. Спасибо за науку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты