romario 0 Жалоба #1 Опубликовано 14 апреля, 2009 В общем дело такое: на данный момент постоянно горят на приборке масло, акома и реле насоса, выключение зажигания и вытаскивания ключа не помогает. В тоже время машина не заводится - хотя искра есть и бензин поступет...Отключение сигнализации и ещё много чего не помогает.. Опытным путём выяснено, что замок зажигания в норме.... Вопрос - какие есть предположения? Почему ничего не гаснет и машина не работает? Это где-то коротыш сидит, это мозги сами себя компасируют, или ещё чего может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 14 апреля, 2009 Вопрос - какие есть предположения? А попробуй генетатор отключить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #3 Опубликовано 14 апреля, 2009 А попробуй генетатор отключить... Обязательно утром попробую :derisive: А что там может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #4 Опубликовано 15 апреля, 2009 Обязательно утром попробую :derisive: А что там может быть? Ну... Судя по всему колёса ты уже пинал? Надо же что-то дальше делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #5 Опубликовано 15 апреля, 2009 Скинул генератор - получается...лампочка аккуулятора на приборке стала гореть чуть тускло, лампочка давления масла и бензонасоса по прежнему горят. Машина завадится, но с замка не глушится, помогло только отключение аккума.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #6 Опубликовано 15 апреля, 2009 Скинул генератор - получается...лампочка аккуулятора на приборке стала гореть чуть тускло, лампочка давления масла и бензонасоса по прежнему горят. Машина завадится, но с замка не глушится, помогло только отключение аккума.... Похоже на замыкалово приборной панели... ИМХО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arhimed 0 Жалоба #7 Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) А на приборке ведь нет управляющих элементов - только лампочки, да стрелочки всякие. А если так, то можно просто отключить ее от всей системы (там один или два разъема вроде). Вот и проверить можно. И что за лампочка бензонасоса? Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Arhimed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #8 Опубликовано 15 апреля, 2009 А на приборке ведь нет управляющих элементов - только лампочки, да стрелочки всякие... ... стабилизаторы напряжения ... А так больше ничего существенного... :derisive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltika 1 Жалоба #9 Опубликовано 17 апреля, 2009 В общем дело такое: на данный момент постоянно горят на приборке масло, акома и реле насоса, выключение зажигания и вытаскивания ключа не помогает. В тоже время машина не заводится - хотя искра есть и бензин поступет...Отключение сигнализации и ещё много чего не помогает.. Опытным путём выяснено, что замок зажигания в норме.... Вопрос - какие есть предположения? Почему ничего не гаснет и машина не работает? Это где-то коротыш сидит, это мозги сами себя компасируют, или ещё чего может быть? ИМХО залипло одно из силовых реле Под капотом справа по ходу коробочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #10 Опубликовано 17 апреля, 2009 В общем, спасибо всем, кто откликнулся и интерисовался происходящим с Фросей!!! :beer2: Дело такое..... Ещё почти год назад мне пришлось менять пару проводков в косе под радиатором.... Было дадено электрику - гофра и куча пластиковых стяжек... \ Всё электрик мне сделал, и аже в пределах моей видимоссти, косу запихнул в гофру и закрепил пластиковыми стяжками... :drag: Но в одном месте, куда электрику наверное было лениво залезать, он закрепил косу просто проволкой металлическойи подзатянул её пассатижами :diablo: В процессе эксплуатации ( а она весьма активная), в том самом месте произошёл такой пшик-коротыш, что я рад вообще, что не погорел :diablo: Сейчас всё исправлено....... Ещё раз убеждаюсь, что если хочешь, что бы сделано было хорошо, делай сам, либо под чутким присмотром со своей стороны :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #11 Опубликовано 17 апреля, 2009 Сейчас выплыла новая проблемка... Машину завёл - троит и плавают обороты..... Замена свечей и проводов не помогла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #12 Опубликовано 17 апреля, 2009 Сейчас выплыла новая проблемка... Машину завёл - троит и плавают обороты..... Замена свечей и проводов не помогла... Самодиагностика может подсказать в каком месте не приходит напряжение или где чего замыкает на массу... не проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #13 Опубликовано 20 апреля, 2009 Ну что, дядьки, помогайте..... Собрали мы на машине косу, но не работает машина.... Симптомы такие: машина на холодную заводится идеально, машина троит (замена свечей и проводов не помогает), машина неустойчиво держит обороты, и в конце концов после завода машины не гаснет лампочка работы насоса (жёлтая на приборке)... Голову уже сломал думавши - попробую завтра отогнать на диагностику, но может кто скажет чего дельного.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #14 Опубликовано 30 апреля, 2009 Ух...Ну всё - разобрались.. :ok: Сразу хочу сказать огромное СПАСИБО Антохе Импириуму за активное участие в помощи неисправности, Вадиму Архимеду за предоставление мозгоф для Фроси - не пригодились!!! А теперь к делу... Отогнав машинку в сервис по месту жительства (глупая была идея :grin: ), выяснил - что не все электрики хороши, а некоторые просто неадекватны и просто туповаты :russian_roulette: Сделали они просто самодиагностику, они тупо не смогли проверить свечи и провода, они не проверили трамблёр (а там был пробой), они не проверили наличие искры, они не проверили давление топлива на рампе (хотя насос нахаляву мне переставили - отдельное спасибо опять Антохе - его насос)...и всё это можно продолжать до бесконечности... Забрал я оттуда машину...и оттащил товарищу Михаилу (на все4х4 Ranger)... Поменяли свечи, поменяли один провод, поменяли крышку трамблёра...исключили из возможных неисправностей датчики (главное датчик расхода воздуха - дорогой он очень :grin: )....После чего от Михаила мне поступил звонок - что мозги ЁК :diablo: Тут я вспомнил про Вадима :russian: :ok: :help: и поехал к нему за резервными мозгами :derisive: но....не тут то было :ok: Перезвонил Михаил и сообщил, что..он вскрыл мозги (что он мне при моём приезде и продемонстрировал) и нашёл там коротыш :grin: В общем кинув перемычку - машинка завелась и поехала :grin: Теперь что - я не стал искать это у Мишы, но не работает подсветка приборов (посмотрб предохранители, пока не до них было)... Ещё - замерили давление на рампе - при заводе машины 2.2 кило, а потом давляк падает до 1 кг ...- это нормально, или не очень? В общем я доволен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #15 Опубликовано 30 апреля, 2009 Ещё - замерили давление на рампе - при заводе машины 2.2 кило, а потом давляк падает до 1 кг ...- это нормально, или не очень? Очень мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #16 Опубликовано 30 апреля, 2009 Очень мало. И что можно посоветовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #17 Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) И что можно посоветовать? Это либо клапан в насосе, либо редукционный клапан в рампе. Насколько я знаю, они только меняются. На рампе поменять проще всего, вроде даже волговские колхозят. Насос менять труднее, но тоже можно. Нужен лючек над баком (в багажнике) и в экзисте заказать насос от вектры. От ваза 2110 не советуют- частые косяки. Если очень интересно, могу номер насоса дать. =) Изменено 1 мая, 2009 пользователем BuFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты