phil78 2 Жалоба #1 Опубликовано 15 мая, 2009 Вопрос вот в чем. Зимняя резина 235/75R15... Каждый раз, когда после зимы ставлю летнюю 255/75R15, то первое время удивляюсь тому, что авто начинает плавать по колеям, и держит дорогу гораздо менее устойчиво, чаще подруливать приходится. Потом привыкаешь и об этом забываешь. До следующей весны. Ощущение, что эти 4 см разницы в ширине колеи очень сильно сказываются на управляемости. Но Фрося на 255 ой резине выглядит куда эстетней, и сидит повыше. А полнопрофильной резины 235ой не встречал нигде. Что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 15 мая, 2009 что авто начинает плавать по колеям, и держит дорогу гораздо менее устойчиво, чаще подруливать приходится. Это нормально. Перестаёт попадать в колею, протоптаную недоприводами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #3 Опубликовано 15 мая, 2009 Это нормально. Перестаёт попадать в колею, протоптаную недоприводами. Т.е. это у всех так? :) Вот поэтому и думаю, может существует резина поуже, чем 10.5, но примерно такого же диаметра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #4 Опубликовано 15 мая, 2009 Т.е. это у всех так? :) Вот поэтому и думаю, может существует резина поуже, чем 10.5, но примерно такого же диаметра... Существует, конечно. на днях видел 70-ку TLC именно на узкой резине примерно нашего диаметра, т.е 31". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #5 Опубликовано 15 мая, 2009 Вот поэтому и думаю, может существует резина поуже, чем 10.5, но примерно такого же диаметра... Например у меня стоит 30х9,5х15 BFGoodrich AT, точно не помню, но по факту вроде была децл больше заявленных 30. Покупал год назад в магазине "кАлесо" в районе 4000 за баллон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #6 Опубликовано 17 мая, 2009 Например у меня стоит 30х9,5х15 BFGoodrich AT, точно не помню, но по факту вроде была децл больше заявленных 30.Покупал год назад в магазине "кАлесо" в районе 4000 за баллон. Сейчас докатываю Данлоп А/Т - впечатчение - слабая троечка. Хотел спросить, как BFGoodrich AT? Как на асфальте? Что интересует: шумность, износоустойчивость и как машинка себя чувствует на дороге? :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #7 Опубликовано 18 мая, 2009 Сейчас докатываю Данлоп А/Т - впечатчение - слабая троечка. Хотел спросить, как BFGoodrich AT? Как на асфальте? Что интересует: шумность, износоустойчивость и как машинка себя чувствует на дороге? :russian: Очень субъективные вопросы. Например шумность - в городе по мне так все супер, а трассе шум корпуса перекрывает всё. :derisive: :grin: А кто-нить с бэхи можно сесть в городе ко мне и спросить удивленно - это, мол, всегда так на джипах резина шумит? Износ - полтора года езжу, все отлично. Да и на дороге замечательно. Одно но - зимой скользучая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #8 Опубликовано 18 мая, 2009 А я уже четыре года на йокогаме ездю... Надоела... Надо поменять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #9 Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Т.е. это у всех так? :) Вот поэтому и думаю, может существует резина поуже, чем 10.5, но примерно такого же диаметра... У меня летняя 31\10,5, зимняя 235\75 всё нокиан. Ощущения точно такие же. На летней колейность ощущается значительно сильнее. Что делать? Колёса высокие, а колеи глубокие, хотя я думаю. последнее- это не нормально- в культурной то столице... :diablo: Изменено 19 мая, 2009 пользователем Али Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #10 Опубликовано 19 мая, 2009 Хотел спросить, как BFGoodrich AT? Как на асфальте? Что интересует: шумность, износоустойчивость и как машинка себя чувствует на дороге? :russian: Гудрич вроде считается хорошим по критерию цена/качество. На этой проехал порядка 15 тык, износ малозаметен. Конкретно эти колеса высокопрофильные - где-то 235х80, вроде помягче чем 235х75. Колейность при наличии демпфера и затянутом рулевом редукторе не напрягает. Это при наличии даже небольшого люфта в рулевом начинает колбасить по колее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #11 Опубликовано 19 мая, 2009 ...Колейность при наличии демпфера и затянутом рулевом редукторе не напрягает.Это при наличии даже небольшого люфта в рулевом начинает колбасить по колее. Небольшой люфт в рулевом, наверно, есть... При вращении руля получается наверно 5-7мм... А затянуть рулевой редуктор - ему не поплохеет? Или главное - не перетянуть? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #12 Опубликовано 21 мая, 2009 Небольшой люфт в рулевом, наверно, есть... При вращении руля получается наверно 5-7мм... А затянуть рулевой редуктор - ему не поплохеет? Или главное - не перетянуть? :) А ты подтянул,покрути руля,надо еще подтяни.Основное чтобы не закусовал в крайних положениях,и туго не вращался.(Руль) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты