искандер 0 Жалоба #1 Опубликовано 19 июля, 2009 может кто подскажет где купить бензонасос на 2.4 по поводу жигулёвского от 10 так м меня в два раза больше стоит и такой от рождения очень похож на погружной от волги с курайслеровским двиглом но найти не могу только в сборе и не понять сам насос внутри наш или сименс вскрыть не дают может кто знает где найти отдельно дензонасос раньше ставил vdo номер не помню пробег по 100000км стояли отлично но на маршале точка закрылась у галины а сейчас был или явно китаез левый не завальцован толком или ценник туши свет москвичи пишут 2110 один в один ну как такое возможно если он крошка и производительность намного меньше плюс гемор с переделкой и веры нет может на спорт и встаёт а на 5дв никак и цена вопроса свой пока работает но хотелось взять в запас думаю скоро курдык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 19 июля, 2009 В бак "пустышку" от дизельной или самопальную. Фильтр переноси под капот. Перед ним там же, под капотом волговский насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
искандер 0 Жалоба #3 Опубликовано 20 июля, 2009 спасибо за ответ но имею дурной опыт по выносному правда от ауди 100 может давление было слишком большое Скарабей говорил что у тебя волговский стоит и не один день без проблем но хочется погружной когдато ставил VDO не помню номер а на насосе нет пробежал 100 000км думаю надо менять и люк есть вот и парюсь а жигулёвский бош и не свтаёт маленький и сомнения с производительностью. говорят на волге с дв от крайслера стоит Pierburg видел в сборе очень похож но разобрать не дают и что там внутри не известно а найти отдельно сам насос не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozer 0 Жалоба #4 Опубликовано 20 июля, 2009 мне под капотом не понравился насос в жару (по городу в принципе нормуль, а вот на покатушках не айс)... мож его если ставить внешний то к раме крепить примерно где фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #5 Опубликовано 20 июля, 2009 спасибо за ответ но имею дурной опыт по выносному правда от ауди 100 может давление было слишком большое Скарабей говорил что у тебя волговский стоит и не один день без проблемно хочется погружной когдато ставил VDO не помню номер а на насосе нет пробежал 100 000км думаю надо менять и люк есть вот и парюсь а жигулёвский бош и не свтаёт маленький и сомнения с производительностью. говорят на волге с дв от крайслера стоит Pierburg видел в сборе очень похож но разобрать не дают и что там внутри не известно а найти отдельно сам насос не могу Да не загружайся ты - добрая половина Фронтер юзают Жигулёвские насосы ( я в том числе). Единственная проблема при установке Жигулёвского, это контакты подключения. На родном - клолдка с широким и узким контактом (мама). На жигулёвском - два широких "папы". Переделка контактной группы на проводах стоит 10 рублей и 20 мин работы. Зато сам Бошевский насос стоит всего 1200 руб. :russian: P.S. Слушай, пиши со знаками препинания! Читать эту абракадабу уж больно геморно. :russian_roulette: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #6 Опубликовано 20 июля, 2009 мне под капотом не понравился насос в жару (по городу в принципе нормуль, а вот на покатушках не айс)... мож его если ставить внешний то к раме крепить примерно где фильтр? Дык... Я же написал: Фильтр переноси под капот. Наасос должен стоять перед фильтром, а не наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozer 0 Жалоба #7 Опубликовано 20 июля, 2009 Дык... Я же написал: Наасос должен стоять перед фильтром, а не наоборот. ты это написал сегодня, а я насос ставил пару лет назад :grin: в данный момент стоит десятошный в баке, волговский лежит прозапас :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #8 Опубликовано 20 июля, 2009 ты это написал сегодня, а я насос ставил пару лет назад :grin: в данный момент стоит десятошный в баке, волговский лежит прозапас :acute: Да я и пару лет назад это писал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #9 Опубликовано 20 июля, 2009 Вернулся с лесных походов (отпуск у меня), хотел задать вопросик, а тут как раз про бензонасосы тема. В общем ставил год назад, примерно, бензонасос VDO, и он пока работает, но меня смущает то, что он вдруг неожиданно стал жужжать при заведенном двигателе, то есть раньше он работал беззвучно. Не в обиду автору темы, но читаю и понимаю долго и мучительно :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #10 Опубликовано 20 июля, 2009 И еще чего хотел сказать, спросить... по опыту эксплуатации карбюраторных опелей, внешние подкапотные топливные насосы не ломаются в принципе, разве что могут начать подтекать по корпусу, что устранить совсем не проблема, погружные же инжекторные б/насосы дохнут одинаково успешно на вольвах, опелях, жигулях етц... так что ежели внешний волговский топливный насос в состоянии выдавать нужное давление, то это вариант, возможно, идеальный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #11 Опубликовано 21 июля, 2009 но меня смущает то, что он вдруг неожиданно стал жужжать при заведенном двигателе, то есть раньше он работал беззвучно. Причиной может быть то, что ему вдруг стало тяжело... а) забит топливный фильтр б) забита сеточка в баке.... так что ежели внешний волговский топливный насос в состоянии выдавать нужное давление, то это вариант, возможно, идеальный! Да нарамальное он давление выдаёт. И производительность нормальная. Если ему создать условия всасывания такие же, как и штатному... А то народ ставит его после умершего насоса в баке, с забитой сеткой, после топливного фильтра и удивляется- а чего эт он не качает? А элементарно... У него есть давление нагнетания, а вот всасывание никакое.... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #12 Опубликовано 21 июля, 2009 б) забита сеточка в баке.... Да... с учетом того, что в баке наберется не один килограмм песка, фильтр грубой очистки явно опять забит. :wall: Если уж переделывать, то хотелось бы все сразу по уму сделать во избежание неприятных сюрпризов. Где бы подробнее почитать про вариант с внешним б/насосом? :download: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #13 Опубликовано 21 июля, 2009 Фильтр грубой очистки оказался не так уж и сильно забит, однако жужжать насос перестал. Странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты