Кислый 1 Жалоба #1 Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Всем Салют!!! Народ, спасайте!! 2,5 тдс итальянский дрыгатель. Ударил в тормоз После резкого разгона! всё заглохла, пытаюсь заводть - схватывает и тут же глохнет! Пытаюсь заводить как учили в детстве, с выжатым сцепл ! и когда глохнет, ощущается удар(не сильный) в удерживаемую педаль сцепл! Сегодня все стояли кипели мозгом, бош тестер-не работает esitronik, не видит мозги автомобиля! Как я сам думаю, что угол впрыска сбился, так как туго прокручивает стартер! но там только шестерни, ремня г распределения нет!!!, что такое случилось? Пытался в опель сервис(он тут один), дак там диагностик в отпуске! и все тормозят типа никто больше не умеет и не знает(идиотов врубили!!!) С нетерпением жду дельных советов!!! всем спасибо!! Изменено 31 июля, 2009 пользователем Кислый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 30 июля, 2009 Может шкив коленвала с места сорвало? Со "звёздочкой" датчика положения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #3 Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Может шкив коленвала с места сорвало? Со "звёздочкой" датчика положения... Спс.Фига!!!(((( Чудеса!!!((((( С чего начинать то?? Там есть фигнюшка с двумя шлангами ИГР я вспоминаю называется. Дак вот на кануне я трахался с моторчиком дворников, при вкл зажиг этот клапан издавал звук(тихий) , чётко помню! А вот при этой ситуации , в этом клапане тишина пограничная!!! Хотя на фишку питание при вкл зажигания, напр подается!!! ЛЮДИ, мне оч срочно нужно!!! Спасайте!! И ещё: есть такая фигуся , си=талкивался на бензиновых двигателях, так есть хитрый клапан который перекрывает подачу топлива при ударе, аварии и тд! Типа без опастность! Может и в моем случае такая же хрень тоже имеется!!! Может скинуть (открыть) этот клапан, и все?? Где он находиться? Надеюсь доступно опиСал!!! Изменено 31 июля, 2009 пользователем Кислый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltika 1 Жалоба #4 Опубликовано 31 июля, 2009 Всем Салют!!! Народ, спасайте!! 2,5 тдс итальянский дрыгатель. Ударил в тормоз После резкого разгона! всё заглохла, пытаюсь заводть - схватывает и тут же глохнет! Пытаюсь заводить как учили в детстве, с выжатым сцепл ! и когда глохнет, ощущается удар(не сильный) в удерживаемую педаль сцепл! Сегодня все стояли кипели мозгом, бош тестер-не работает, не видит мозги автомобиля! Как я сам думаю, что угол впрыска сбился, так как туго прокручивает стартер! но там только шестерни, ремня г распределения нет!!!, что такое случилось? Пытался в опель сервис(он тут один), дак там диагностик в отпуске! и все тормозят типа никто больше не умеет и не знает(идиотов врубили!!!) С нетерпением жду дельных советов!!! всем спасибо!! [/quot Cложно дать сразу ответ Склоняюсь - разломился коленвал (смотреть продольный люфт для начала) Движек хрупкий, делался для монотонной работы на флоте и в авиации. Резких действий не любит. Попробуй здесь Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. спросить (повежливей там...) Пищит - остаток вакуума через мембрану клапана ЕГР (выкинь ЕГР, одна грязь в движке от него) "Хитрого" клапана нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #5 Опубликовано 31 июля, 2009 (изменено) Спс! там, по совету, отписался!!! Подразумевают сломаный к вал! жопстон!(((, где я его возьму?? Приговор тачке???? на металл!((((((((((((((((( Боню, прошу простить. СПС! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. здесь металл принимают активно)))) Изменено 31 июля, 2009 пользователем Кислый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #6 Опубликовано 1 августа, 2009 (изменено) Сегодня ходил вокруг. обнаружил отсутстве питания на клапане топл насоса, при вкл зажигании.????? Думаю, чем я рискую! Подал на прямую плюс на клапан, не отсоединяя штатный провод., услышал щелчёк сработовшего клапана. Ну и попытался запустить двиг. Запустился, но его колбасило неск секунд(как будто только 2 цилиндра работает) Заглушил сам ключем, и здесь фигня какая то! Счего он заглох от ключа???, ведь питание на клапан я не снимал! Мистика! я ошибался насчет клапана есть на нем питание! прошу прощения. Это нашел на одном из форумов про этот двиг: "На этом двигателе нет самодиагностики - 100%. Для того чтобы прочитать ошибки необходим прибор TECH-2 с начинкой от опеля и именно для этого двигателя. Ошибки можно посмотреть компьютером через адаптер, но этот двигатель читает далеко не всякая программа. А еще у этого двигателя есть всякие хитрости в электрике, так например питание цепи катушки EGR, куча всяких датчиков, клапан системы регулировки впрыска сидят на одном предохранителе. Если этот предохранитель перегорает, то топливо в насос подается, клапан насоса открыт, а машина не заводится и показывает с десяток ошибок, начиная иммобилайзером и кончая обрывом цепи расходомера. Очень грамотный электрик ходил вокруг машины в течении часа прежде чем додумался предохранители проверить контролькой, визуально всё было ОК. Сегодня подключили комп "OP-com" программу, были несущественные ошибки, я их и рассмотреть не успел, спец проводивший диагностику все удалил и заявил, что электронника, датчики все в порядке! И предположил, что нет равномерной подачи топлива.И начинать копать нужно с системы подачи топлива. Ослабили трубку подачи топлива на одну из форсунок, и тут как назло сел акку, совсем перестал крутить. Изменено 2 августа, 2009 пользователем Кислый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #7 Опубликовано 3 августа, 2009 Вопрос решен! меньше часа работы, что значит найти чела который знает, (сечет) тему, что к чему, без лишних действий и соответственно лишнего бабла! Всем спасибо! Слетели 2 штанги(толкатели), на разных цилиндрах, с коромысел(рокеров) клапанов! Конечно загнуло их, заменил все восемь(до кучи)! Движка поет! Еще раз всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltika 1 Жалоба #8 Опубликовано 4 августа, 2009 Слетели 2 штанги(толкатели), на разных цилиндрах, с коромысел(рокеров) клапанов! Конечно загнуло их, заменил все восемь(до кучи)! Движка поет! Искренне поздравляю! Отпишись на Иркутский сайт дизелистов. Полезная инфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #9 Опубликовано 4 августа, 2009 А почему они слетели? Голова дёрнулась при резком торможении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #10 Опубликовано 4 августа, 2009 А почему они слетели? Голова дёрнулась при резком торможении? Вот и я думаю... Может сначала погнуло, а потом уже слетели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #11 Опубликовано 4 августа, 2009 Вот и я думаю... Может сначала погнуло, а потом уже слетели? Слетели, так как корткие(выроботка, износ)! Новые штанги на глаз(без измерений) видно, что длинней юзаных! Словом будем ездить, все само проявиться! Всем спс!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты