FRONTOVIK 12 Жалоба #1 Опубликовано 15 сентября, 2009 Всё, затренькало меня щёлкать подгоревшими пятаками втягивающего! Посему ищется оное (новое). Может есть у кого? Если нет, то подскажите где его можно добыть и почём. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #2 Опубликовано 16 сентября, 2009 Всё, затренькало меня щёлкать подгоревшими пятаками втягивающего! Посему ищется оное (новое). Может есть у кого? Если нет, то подскажите где его можно добыть и почём. :russian: Их есть у меня, не помню точно новое или нет, но точно помню что рабочее. Если хочешь, могу тебе спросить новое на Маршале, их там валом, стОит около 800 рублей (толи 700 толи 900). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шульц 0 Жалоба #3 Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) Полная ревизия стартера (обмотка. щетки и пр.хрень), с заменой на НОВОЕ втягивающее, стоит 1400руб. на "Маршалле". Только сегодня Тигре делали. Если чо, могу телефончик подсказать. :telephone: Так что не кипишуй. :drag: Изменено 16 сентября, 2009 пользователем Шульц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #4 Опубликовано 16 сентября, 2009 Полная ревизия стартера (обмотка. щетки и пр.хрень), с заменой на НОВОЕ втягивающее, стоит 1400руб. на "Маршалле". Только сегодня Тигре делали. Если чо, могу телефончик подсказать. :telephone: Так что не кипишуй. :drag: Сегодня звонил Буне, дык он говорит, что тут может быть дело не во втягивающем.Советовал проводку копать от замка до стартера. А дело вот в чём: при повороте ключа щелчки из-под капота слышны но , сцуко, не крутит. Может крутануть как с первого раза , так и 4-5. Напрягает быть "щелкунчиком"! Если напрямую с аккума - нет проблем - с пол тыка. Замерял напругу на стартере при щелчках - 7.5 V. Какие у кого мысли? :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шульц 0 Жалоба #5 Опубликовано 16 сентября, 2009 Сегодня звонил Буне, дык он говорит, что тут может быть дело не во втягивающем.Советовал проводку копать от замка до стартера.А дело вот в чём: при повороте ключа щелчки из-под капота слышны но , сцуко, не крутит. Может крутануть как с первого раза , так и 4-5. Напрягает быть "щелкунчиком"! Если напрямую с аккума - нет проблем - с пол тыка. Замерял напругу на стартере при щелчках - 7.5 V. Какие у кого мысли? :russian: Контакты почисти на втягивающем, для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #6 Опубликовано 16 сентября, 2009 Контакты почисти на втягивающем, для начала. Вот не поверишь, - у меня машинка с золочёными контактами. Золото имеет свойство не окисляться. Это от прежнего владельца досталось. Там секретка массовая есть... Сначала есть мысли пройти по Буниному пути - буду копать провода, зачищать соединения, кнопочки разные и т.п. :russian: Слышал я, что эта болячка довольно распространённая на Фроськах. Есть у кого ещё такая жопа, или мне одному повезло? :scare: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #7 Опубликовано 17 сентября, 2009 Есть там один разъемчик..... около расширительного бачка, я его выкинул и все стало нормально. У меня даже втягивающее не щелкало, хотя на управляющем проводе напряжение было.... при измерении тестером, а вот лампочка показала всю правду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шульц 0 Жалоба #8 Опубликовано 17 сентября, 2009 буду копать провода, зачищать соединения, кнопочки разные и т.п. :russian: Слышал я, что эта болячка довольно распространённая на Фроськах. Я конечно Фросей не владел, но что-то в моей больной памяти всплывает, :umnik2: что на 2,4 есть какой-то провод, или разъем мод ковриком водителя, и вот он частенько мозг тогойт ... Ну в общем Буня придет и подтвердит, или опять обзовет нехорошими словами ... :blush2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #9 Опубликовано 17 сентября, 2009 Нет во фронтере под ковриком разъемов. бел./син. провод от замка зажигания идет под торпедо и выходит в моторный отсек с права. Идет до двухконтактного разъема (красно-коричневый) и отходит от него красн./ черн. и идет до втягивающего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #10 Опубликовано 17 сентября, 2009 Ну в общем Буня придет и подтвердит, или опять обзовет нехорошими словами ... :blush2: Да у меня уже второй год стоит кнопка "старт".... Ну лень мне по разъёмам ползать. :blush: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #11 Опубликовано 17 сентября, 2009 Да у меня уже второй год стоит кнопка "старт".... Ну лень мне по разъёмам ползать. :blush: Бунь, будь человеком, выложи плиз схемы, фото, видео и текст по установке этой кнопки. У меня всё запущено в этом плане. Мне что бы стартер снять, даже выхлопную приходится от выпускного коллектора отстёгивать, часа на 4 работы, за...ло. Зато я уверен, что я в городе и окрестностях чемпион по скоростному снятию стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #12 Опубликовано 17 сентября, 2009 Бунь, будь человеком, выложи плиз схемы... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #13 Опубликовано 17 сентября, 2009 Ахринеть схема.... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #14 Опубликовано 17 сентября, 2009 Ахринеть схема.... :grin: Ага... Сложнейшая... :yu: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #15 Опубликовано 17 сентября, 2009 Ахринеть схема.... :grin: Антоха, ты же знаешь, что меня даже от домашнего телефона током бьёт. Поэтому хватит прикалываться, в выходные приезжай ставить мне кнопку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #16 Опубликовано 17 сентября, 2009 Куда те ее вставить :grin: Нах она те нужна, опять пол машины разбирать придеццо. Фпринципе я и завтра могу... скорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #17 Опубликовано 17 сентября, 2009 Куда те ее вставить :grin: Нах она те нужна, опять пол машины разбирать придеццо. Фпринципе я и завтра могу... скорее всего Я готов. Тока вот мне нужен съемник шкива коленвала. Если завтра с утра найду что-нибудь подходящее, то приезжай, бухнем, поставим кнопку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ядолов 0 Жалоба #18 Опубликовано 21 сентября, 2009 если мне не изменяет память,то от нексии стартер подходит....дёшево и сердито))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты