Cooler 0 Жалоба #1 Опубликовано 6 октября, 2009 Может быть, это кому-то поможет. Стал глючить датчик уровня топлива. Когда бак неполный, стрелка указателя уровня топлива падала до нуля, моргала лампа уровня, включались оба вентилятора на радиаторе, верхний шланг, подходящий к радиатору системы охлаждения двигателя сжимался... Мастера ТО недоумевали, но... именно датчик уровня топлива был причиной всех бед. После припаивания новой щетки все пришло в норму. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #2 Опубликовано 6 октября, 2009 Мастера ТО недоумевали, но... именно датчик уровня топлива был причиной всех бед. После припаивания новой щетки все пришло в норму. :russian: Да... У меня вот тоже датчик уровня топлива сдох... :russian_roulette: Только вот до него добираться геморойно... :swoon2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #3 Опубликовано 6 октября, 2009 miluba сказал: Да... У меня вот тоже датчик уровня топлива сдох... :russian_roulette: Только вот до него добираться геморойно... :swoon2: Читать больше В чем же геморрой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #4 Опубликовано 6 октября, 2009 Panzerfuehrer сказал: В чем же геморрой? Читать больше А у него дырдочки нету,лючек пропилить надо,и гемороя не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #5 Опубликовано 6 октября, 2009 VOVAN-78 сказал: А у него дырдочки нету,лючек пропилить надо,и гемороя не будет. Читать больше А, ну пусть глянет фотки... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. комментарии пока нет времени писать, ибо занимаюсь другой страничкой и работы там много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooler 0 Жалоба #6 Опубликовано 6 октября, 2009 А что касаемо неисправного датчика уровня топлива, то опасность обсушить топливный насос весьма велика... :umnik2: Я вот так и доездился - пару раз обсох - насос и "завис", так что процедура съема бензобака стала неизбежной. Лючок, конечно, дело хорошее, но резать живое железо как-то стремно... :mda: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stig-up 0 Жалоба #7 Опубликовано 7 октября, 2009 я порезал=)))))))) 2раза нипожелел!!! а на СТО 4 тыщи хотят снять поставить бак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #8 Опубликовано 7 октября, 2009 Лючок, конечно, дело хорошее, но резать живое железо как-то стремно... :mda: Да вот мне тоже как-то стремновато... Хотя... А почему бы и нет? :smile3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #9 Опубликовано 7 октября, 2009 miluba сказал: Да вот мне тоже как-то стремновато... Хотя... А почему бы и нет? :smile3: Читать больше А в самом деле, что плохого в лючке? :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #10 Опубликовано 7 октября, 2009 Panzerfuehrer сказал: А в самом деле, что плохого в лючке? :grin: Читать больше Дырка. Вот я бы поняла, если бы завод-изготовитель её предусмотрел, а так... :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #11 Опубликовано 7 октября, 2009 miluba сказал: Дырка. Вот я бы поняла, если бы завод-изготовитель её предусмотрел, а так... :acute: Читать больше Как ни удивительно - предусмотрел. Странно, да? :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #12 Опубликовано 7 октября, 2009 miluba сказал: Лючок, конечно, дело хорошее, но резать живое железо как-то стремно... :mda:Да вот мне тоже как-то стремновато... Хотя... А почему бы и нет? :smile3: Читать больше Да реж, не думай. Только жизнь себе легче сделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #13 Опубликовано 7 октября, 2009 miluba сказал: Дырка. Вот я бы поняла, если бы завод-изготовитель её предусмотрел, а так... :acute: Читать больше Заводская разметка. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #14 Опубликовано 7 октября, 2009 buny сказал: Заводская разметка. Читать больше Только имхо лучше не по разметке резать и немного побольше, иначе будет не оч удобно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metis 0 Жалоба #15 Опубликовано 7 октября, 2009 stig-up сказал: я порезал=)))))))) 2раза нипожелел!!! а на СТО 4 тыщи хотят снять поставить бак Читать больше А там когда режешь, ничего не "порюхаешь"? В смысле можно вырезать не стремаясь , что что то перепилишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #16 Опубликовано 7 октября, 2009 metis сказал: А там когда режешь, ничего не "порюхаешь"?В смысле можно вырезать не стремаясь , что что то перепилишь? Читать больше В колесную арку лучше доску широкую запихать на всякий... Только на спортах такой лючок не канает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metis 0 Жалоба #17 Опубликовано 7 октября, 2009 Panzerfuehrer сказал: Только на спортах такой лючок не канает. Читать больше Опа! Поясните пжалста? А чито надо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #18 Опубликовано 7 октября, 2009 metis сказал: Поясните пжалста? А чито надо делать? Читать больше Ну на спортах бак не под багажником, а вроде под задними сиденьями... Это к SaS, Бармалею.. они подскажут наверно.. :victory: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #19 Опубликовано 7 октября, 2009 metis сказал: А там когда режешь, ничего не "порюхаешь"? В смысле можно вырезать не стремаясь , что что то перепилишь? Читать больше Не... Мост вроде чуть в стороне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooler 0 Жалоба #20 Опубликовано 8 октября, 2009 buny сказал: Не... Мост вроде чуть в стороне... Читать больше А в ОФБ (IR) бывает лючок? :to_become_senile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчелло 0 Жалоба #21 Опубликовано 11 октября, 2009 Cooler сказал: А в ОФБ (IR) бывает лючок? :to_become_senile: Читать больше На ОФБ нету,и не рекомендуют резать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooler 0 Жалоба #22 Опубликовано 14 октября, 2009 Санчелло сказал: На ОФБ нету,и не рекомендуют резать. Читать больше Пасипки, буду знать. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miluba 0 Жалоба #23 Опубликовано 2 ноября, 2009 Заводскую разметку - ВТОПКУ! :snooks: А вот Кириллу спасибо за ссылку! :meeting: Главное, вовремя! Как раз издох совсем бензонасос... :cray: Думала: "Ну, наконец-то буду как белый человек ездить с рабочим датчиком уровня топлива... Заодно уж и его починим..." Прикол в том, что не работал он из-за проводов, которые через салон идут... :pilot: Целый год ездила по "интуиции" и дальше так-же. Найти разгадку нашли, а вот починить еще не успела... :to_become_senile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #24 Опубликовано 2 ноября, 2009 miluba сказал: А вот Кириллу спасибо за ссылку! :meeting: Главное, вовремя! Как раз издох совсем бензонасос... Читать больше Ну здорово, что кому-то пригодилось :) Надо будет еще нафоткать про настройку гидротолкателей на рабочем двигателе :grin: И про замену лямбды... ну и всякое такое еще)) Жаль нет времени совсем, надо другой сайт доделывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты