phil78 2 Жалоба #1 Опубликовано 9 октября, 2009 Вот такой вопрос. Сейчас на ОФА стоят штатные легкосплавные диски с резиной 255/75R15 и автоматические хабы. Хабы барахлят и вот я обзавелся родными б/у-шными. Только родные колпаки расчитаны на "длинные" автохабы и к ручным не очень подходят. Есть какие-нибудь разумные решения этой проблемы кроме укорачивания "длинных" колпаков или езды без оных совсем? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #2 Опубликовано 9 октября, 2009 Совсем без колпаков - это без проблем. Покупаешь жигулевские шпильки рублей по 80-90 за штуку вместо родных и все. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #3 Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Совсем без колпаков - это без проблем. Покупаешь жигулевские шпильки рублей по 80-90 за штуку вместо родных и все. :russian: Гм. Что-то я не все понял. Что за шпильки? Чтоб заткнуть отверстия в диске, которые останутся снаружи после снятия колпаков? :mda: Изменено 9 октября, 2009 пользователем phil78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #4 Опубликовано 20 октября, 2009 Вот такой вопрос. Сейчас на ОФА стоят штатные легкосплавные диски с резиной 255/75R15 и автоматические хабы. Хабы барахлят и вот я обзавелся родными б/у-шными. Только родные колпаки расчитаны на "длинные" автохабы и к ручным не очень подходят. Есть какие-нибудь разумные решения этой проблемы кроме укорачивания "длинных" колпаков или езды без оных совсем? :) Однако, впечатления обманчивы :) Взяль штангель, померял высоту автохабов и родных ручных, оказывается отличие всего в 0.5мм, так что вопрос снят и проблемы нет :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты