FRONTOVIK 12 Жалоба #1 Опубликовано 21 октября, 2009 Масо жрёт по кг/1000. Компессия ровная. Внешних подтёков нет. Картерных газов нет. В прошлом году менял маслосъёмные колпачки. Решил поменять снова. При замене обратил внимание, что прошлогодние выношены в эллипс, но мягкие. На 4 выпускном колпачёк слетел с направляющей и болтался на штоке клапана. На выпускных клапанах выработаны в особенности. Мысли: износ напавляющих клапанов. А они, сцуко, незаменяемые! Вопрос: кто и как занимался НА ПРАКТИКЕ решением этого вопроса? (замену головы на новую - не предлагать - это и так понятно) :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #2 Опубликовано 22 октября, 2009 Масо жрёт по кг/1000. Компессия ровная. Внешних подтёков нет. Картерных газов нет. В прошлом году менял маслосъёмные колпачки. Решил поменять снова. При замене обратил внимание, что прошлогодние выношены в эллипс, но мягкие. На 4 выпускном колпачёк слетел с направляющей и болтался на штоке клапана. На выпускных клапанах выработаны в особенности. Мысли: износ напавляющих клапанов. А они, сцуко, незаменяемые! Вопрос: кто и как занимался НА ПРАКТИКЕ решением этого вопроса? (замену головы на новую - не предлагать - это и так понятно) :russian: Практика двоякая,делал на дизеле,2.3,одна голова, на укрепление склонов, ушла,вторая пока ходит. в третьей подобрали клапана на 9мм,от древнего дизеля.Бензин,теже яйца только в профель. При сильной выработке могут и ремонтные клапана не встать,а их еше найти надо. Надо снимать,мерить, и чесать репу,или б/у брать,но ее все равно рассухаривать и люфт мерить,дешевле может выйти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты