Empyrium 4 Жалоба #1 Опубликовано 25 октября, 2009 Как их менять? Тормозные трубки нужно отключать? А шкворень вытаскивается если сайленты не выпрессованы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #2 Опубликовано 26 октября, 2009 Empyrium сказал: Как их менять? Тормозные трубки нужно отключать? А шкворень вытаскивается если сайленты не выпрессованы? Читать больше Думаю что без снятия верхнего рычага, зажимания его в тиски и выжигания горелкой старых сайлентов делать нечего. Соответственно надо отсоединять тормозной шланг, два болта развала и верхнюю шаровую от поворотного кулака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #3 Опубликовано 26 октября, 2009 vasco сказал: Думаю что без снятия верхнего рычага, зажимания его в тиски и выжигания горелкой старых сайлентов делать нечего. Соответственно надо отсоединять тормозной шланг, два болта развала и верхнюю шаровую от поворотного кулака. Читать больше А новые тормозые шланги купить заранее, т.к. старые не откручиваются, а банально ломаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #4 Опубликовано 26 октября, 2009 Короче, без прокачки не обойтись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #5 Опубликовано 26 октября, 2009 Али сказал: А новые тормозые шланги купить заранее, т.к. старые не откручиваются, а банально ломаются. Читать больше дык можно от супорта шланг открутить и вытащить наверх, правда не помню можно ли не снимая шланг к развальным болтам подобраться. я сверху от трубки откручивал - у меня новая медь, там все нормально крутицца. Empyrium сказал: Короче, без прокачки не обойтись... Читать больше а чем прокачка пугает? главное чтобы при отворачивании штуцеры прокачные не заломать. у меня приросли, в итоге высверливал и выпиливал бормашинкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #6 Опубликовано 27 октября, 2009 Empyrium сказал: Короче, без прокачки не обойтись... Читать больше Чет тебя прокачка волнует,плевое дело.Трубки ,шланги готовь,вороток длинный,силу богатырскую. Саленты,не скупись,бери Исузу,качественные,а то некоторые изделия болтаются в ухе,как Г в проруби. Для работ пресик бы.А так ни чего сложного,если практика есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #7 Опубликовано 27 октября, 2009 Прокачка не пугает... Просто, если тронуть трубки, то их точно придется менять ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #8 Опубликовано 27 октября, 2009 Empyrium сказал: Прокачка не пугает... Просто, если тронуть трубки, то их точно придется менять ... Читать больше Ну так рядом с тобой, на Попова по 130 ру метр летом были. На Энергетиков по 100 метр, меняй, чего думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #9 Опубликовано 27 октября, 2009 Scarabey сказал: Ну так рядом с тобой, на Попова по 130 ру метр летом были. На Энергетиков по 100 метр, меняй, чего думать. Читать больше Scarabey,да лень ему.Вот он резину и тянет. :dirol: то трубки, то шланги. :tease: отдай в сервис,или кизис :drag: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #10 Опубликовано 27 октября, 2009 Отцепить шаровую. Открутить болтик крепления трубки на рычаге. Открутить два болта крепления оси рычага... Вынуть рычаг в сборе. Потом, есно, можно открутить тормозные трубки, шланги и кардан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #11 Опубликовано 27 октября, 2009 buny сказал: Отцепить шаровую. Открутить болтик крепления трубки на рычаге. Открутить два болта крепления оси рычага... Вынуть рычаг в сборе. Потом, есно, можно открутить тормозные трубки, шланги и кардан... Читать больше Бунь,кардан то зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #12 Опубликовано 27 октября, 2009 Да, Антоха, коробку снять не забудь. Зело важно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #13 Опубликовано 28 октября, 2009 VOVAN-78 сказал: Бунь,кардан то зачем? Читать больше А трубки тормозные зачем? Я так понял для развлекухи? Кардан прикольней- под авто нырять надо.... :blush2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #14 Опубликовано 28 октября, 2009 Шкворень то вытащить можно без выпрессовки сб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #15 Опубликовано 28 октября, 2009 buny сказал: А трубки тормозные зачем? Я так понял для развлекухи? Кардан прикольней- под авто нырять надо.... :blush2: Читать больше Шланги надо менять, конечно же, т.к. без горелки вытаскивать ось в сборе не получится ИМХО. Ну и потом, по моему, это полезно, заменить старую з\ч на новую, тем более такую ответственную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #16 Опубликовано 28 октября, 2009 Али сказал: Шланги надо менять, конечно же, т.к. без горелки вытаскивать ось в сборе не получится ИМХО. Ну и потом, по моему, это полезно, заменить старую з\ч на новую, тем более такую ответственную. Читать больше А ты сей узел видел живьём? :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #17 Опубликовано 28 октября, 2009 buny сказал: А ты сей узел видел живьём? :grin: Читать больше А че на нее смотреть то?делать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #18 Опубликовано 28 октября, 2009 VOVAN-78 сказал: А че на нее смотреть то?делать надо. Читать больше Так снимай рычаг. Верхний. А шланги не трогай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #19 Опубликовано 29 октября, 2009 buny сказал: Так снимай рычаг. Верхний. А шланги не трогай. Читать больше Так я тут при чем :grin: ,это к импириуму,ему снимать то,я то давно ужеб :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #20 Опубликовано 29 октября, 2009 Empyrium сказал: Шкворень то вытащить можно без выпрессовки сб? Читать больше У тебя уазик? Какой шкворень? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #21 Опубликовано 29 октября, 2009 buny сказал: А ты сей узел видел живьём? :grin: Читать больше Презумпцию невиновности нарушаем? :acute: Если говорю, значит видел, пока не доказано обратное. предлагаю дождаться отчёта автора о замене и узнать методику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #22 Опубликовано 29 октября, 2009 buny сказал: У тебя уазик? Какой шкворень?Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Читать больше Шкворень - штуковина которая вставляется в сб верхнего рычага и прикручивается двумя болтами(развальными) к раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #23 Опубликовано 29 октября, 2009 Empyrium сказал: Шкворень - штуковина которая вставляется в сб верхнего рычага и прикручивается двумя болтами(развальными) к раме. Читать больше Шкворень это другое. На Фроськах его нет. Есть ось рычага. Два болта. И шаровая- одна гайка. И крепление шланга- один болтик. Всё. Рычаг с осью в руках и хоть в костёр его кидай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты