Empyrium 4 Жалоба #1 Опубликовано 25 октября, 2009 Как их менять? Тормозные трубки нужно отключать? А шкворень вытаскивается если сайленты не выпрессованы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #2 Опубликовано 26 октября, 2009 Как их менять? Тормозные трубки нужно отключать? А шкворень вытаскивается если сайленты не выпрессованы? Думаю что без снятия верхнего рычага, зажимания его в тиски и выжигания горелкой старых сайлентов делать нечего. Соответственно надо отсоединять тормозной шланг, два болта развала и верхнюю шаровую от поворотного кулака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #3 Опубликовано 26 октября, 2009 Думаю что без снятия верхнего рычага, зажимания его в тиски и выжигания горелкой старых сайлентов делать нечего. Соответственно надо отсоединять тормозной шланг, два болта развала и верхнюю шаровую от поворотного кулака. А новые тормозые шланги купить заранее, т.к. старые не откручиваются, а банально ломаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #4 Опубликовано 26 октября, 2009 Короче, без прокачки не обойтись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #5 Опубликовано 26 октября, 2009 А новые тормозые шланги купить заранее, т.к. старые не откручиваются, а банально ломаются. дык можно от супорта шланг открутить и вытащить наверх, правда не помню можно ли не снимая шланг к развальным болтам подобраться. я сверху от трубки откручивал - у меня новая медь, там все нормально крутицца. Короче, без прокачки не обойтись... а чем прокачка пугает? главное чтобы при отворачивании штуцеры прокачные не заломать. у меня приросли, в итоге высверливал и выпиливал бормашинкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #6 Опубликовано 27 октября, 2009 Короче, без прокачки не обойтись... Чет тебя прокачка волнует,плевое дело.Трубки ,шланги готовь,вороток длинный,силу богатырскую. Саленты,не скупись,бери Исузу,качественные,а то некоторые изделия болтаются в ухе,как Г в проруби. Для работ пресик бы.А так ни чего сложного,если практика есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #7 Опубликовано 27 октября, 2009 Прокачка не пугает... Просто, если тронуть трубки, то их точно придется менять ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #8 Опубликовано 27 октября, 2009 Прокачка не пугает... Просто, если тронуть трубки, то их точно придется менять ... Ну так рядом с тобой, на Попова по 130 ру метр летом были. На Энергетиков по 100 метр, меняй, чего думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #9 Опубликовано 27 октября, 2009 Ну так рядом с тобой, на Попова по 130 ру метр летом были. На Энергетиков по 100 метр, меняй, чего думать. Scarabey,да лень ему.Вот он резину и тянет. :dirol: то трубки, то шланги. :tease: отдай в сервис,или кизис :drag: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #10 Опубликовано 27 октября, 2009 Отцепить шаровую. Открутить болтик крепления трубки на рычаге. Открутить два болта крепления оси рычага... Вынуть рычаг в сборе. Потом, есно, можно открутить тормозные трубки, шланги и кардан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #11 Опубликовано 27 октября, 2009 Отцепить шаровую. Открутить болтик крепления трубки на рычаге. Открутить два болта крепления оси рычага... Вынуть рычаг в сборе. Потом, есно, можно открутить тормозные трубки, шланги и кардан... Бунь,кардан то зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #12 Опубликовано 27 октября, 2009 Да, Антоха, коробку снять не забудь. Зело важно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #13 Опубликовано 28 октября, 2009 Бунь,кардан то зачем? А трубки тормозные зачем? Я так понял для развлекухи? Кардан прикольней- под авто нырять надо.... :blush2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #14 Опубликовано 28 октября, 2009 Шкворень то вытащить можно без выпрессовки сб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #15 Опубликовано 28 октября, 2009 А трубки тормозные зачем? Я так понял для развлекухи? Кардан прикольней- под авто нырять надо.... :blush2: Шланги надо менять, конечно же, т.к. без горелки вытаскивать ось в сборе не получится ИМХО. Ну и потом, по моему, это полезно, заменить старую з\ч на новую, тем более такую ответственную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #16 Опубликовано 28 октября, 2009 Шланги надо менять, конечно же, т.к. без горелки вытаскивать ось в сборе не получится ИМХО. Ну и потом, по моему, это полезно, заменить старую з\ч на новую, тем более такую ответственную. А ты сей узел видел живьём? :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #17 Опубликовано 28 октября, 2009 А ты сей узел видел живьём? :grin: А че на нее смотреть то?делать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #18 Опубликовано 28 октября, 2009 А че на нее смотреть то?делать надо. Так снимай рычаг. Верхний. А шланги не трогай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #19 Опубликовано 29 октября, 2009 Так снимай рычаг. Верхний. А шланги не трогай. Так я тут при чем :grin: ,это к импириуму,ему снимать то,я то давно ужеб :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #20 Опубликовано 29 октября, 2009 Шкворень то вытащить можно без выпрессовки сб? У тебя уазик? Какой шкворень? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Али 0 Жалоба #21 Опубликовано 29 октября, 2009 А ты сей узел видел живьём? :grin: Презумпцию невиновности нарушаем? :acute: Если говорю, значит видел, пока не доказано обратное. предлагаю дождаться отчёта автора о замене и узнать методику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #22 Опубликовано 29 октября, 2009 У тебя уазик? Какой шкворень?Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Шкворень - штуковина которая вставляется в сб верхнего рычага и прикручивается двумя болтами(развальными) к раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #23 Опубликовано 29 октября, 2009 Шкворень - штуковина которая вставляется в сб верхнего рычага и прикручивается двумя болтами(развальными) к раме. Шкворень это другое. На Фроськах его нет. Есть ось рычага. Два болта. И шаровая- одна гайка. И крепление шланга- один болтик. Всё. Рычаг с осью в руках и хоть в костёр его кидай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты