Marsel_kmv 0 Жалоба #1 Опубликовано 26 ноября, 2009 Накрылась вискомуфта. Хотел закрепить намертво,почитал в форуме и передумал. Так как фронтерка у меня для охоты и рыбалки,то решил переделать на электро вентилятор-эффективнее будет. Но вот засада!!! Вискомуфту открутить не смогли (делал с кентом мастером по движкам). Пробовали заливать wd,тормозухой, ортофосфорной кислотой,даже с авиаремзавода дали спец.жидкость-наливаешь на соединение и она шипит,через минуту нейтрализуешь другим составом чтобы сильно не разъело. Не помогло. Решили восверлить-не смогли подобраться. Подняли по рюмке,помянули муфту,сняли радиатор и маленькой болгаркой по кусочкам уничтожили муфту. :( Зато переделали заоодно левую подушку двигателя на нивовскую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 26 ноября, 2009 Вискомуфту открутить не смогли (делал с кентом мастером по движкам). Пробовали заливать wd,тормозухой, ортофосфорной кислотой,даже с авиаремзавода дали спец.жидкость-наливаешь на соединение и она шипит,через минуту нейтрализуешь другим составом чтобы сильно не разъело. Не помогло. Решили восверлить-не смогли подобраться. Болтик в другую сторону крутить не пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marsel_kmv 0 Жалоба #3 Опубликовано 26 ноября, 2009 Этот мастер уже 12 лет капиталку иномарочным движкам делает, крутили куда надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #4 Опубликовано 27 ноября, 2009 Этот мастер уже 12 лет капиталку иномарочным движкам делает, крутили куда надо. А... Ну тогда да... Вы первые, кому так не повезло.... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dirk67 0 Жалоба #5 Опубликовано 28 ноября, 2009 точно точно..там резьба в другую строну :)))))))))) у меня тоже мастер тужился.....совет, а попробуй в другую сторону,,, и о чудо :)))) а болтик даже не закис совсем :))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marsel_kmv 0 Жалоба #6 Опубликовано 29 ноября, 2009 Народ, болт крутили куда надо. Кстати при установке электро вентилятора произошли некоторые доработки двигателя. Привод на котором крепилась вискомуфта демонтировали полностью. Ремень генератора который раньше проходил через коленвал-генератор-вискомуфту заменен на ремень длинною 918 и напрямую соеденил генератор и шкиф коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marsel_kmv 0 Жалоба #7 Опубликовано 29 ноября, 2009 Датчик на 92 градуса поставил в металлический патрубок от волги, точнее обрезанный до 10 сантиметров и врезанныи в выпускной патрубок радиатора. Провода пустили на реле. Вентилятор закрепили в сантиметре от радиатора,чтобы по не цеплял при игре радиатора на резинках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marsel_kmv 0 Жалоба #8 Опубликовано 4 декабря, 2009 ... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stsoy119 0 Жалоба #9 Опубликовано 5 декабря, 2009 Зато переделали заоодно левую подушку двигателя на нивовскую. А можно описаниее или фото по переделке опоры двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marsel_kmv 0 Жалоба #10 Опубликовано 5 декабря, 2009 Описание как переделать подушку есть на форуме. Поищи. Правда там двигатель 2.4, но принцип один и тот же. Особенность в том что от нивы подушку можно ставить только на левую сторону т.к.левая работает на отрыв, а правая на сжатие. Если от нивы поставить и справа, то двигатель при резком нажатии на педаль будет сильно заваливаться. На новогодних праздниках правую буду ставить от москвича 412. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stsoy119 0 Жалоба #11 Опубликовано 7 декабря, 2009 Спасибо, поищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты