КостяМалыш 0 Жалоба #1 Опубликовано 20 декабря, 2009 Сдох моторчик вентилятора печки - и так не во-время....хад! Подскажите куда сунуться купить, или новый, или б/у,....или.... Очччень холодно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #2 Опубликовано 20 декабря, 2009 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. От тебя далековато, но там может быть. От метро "Лесная" пол часа пешком. Перед визитом лучше предварительно позвонить, а то вдруг нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loss 0 Жалоба #3 Опубликовано 21 декабря, 2009 может и не сдох попробуй на него наругу подать в печко есть набор резистров как в нашемарках мог и он перегореть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КостяМалыш 0 Жалоба #4 Опубликовано 21 декабря, 2009 может и не сдох попробуй на него наругу подать в печко есть набор резистров как в нашемарках мог и он перегореть Сдох. Я его вчера разобрал. - Щётки выношены чуть не до медных проводков, и на якоре ротора выроботка. Собрал, поджал щётки растянутыми пружинками, поставил.....хватило на 15 мин... Потом опять скис, крутится начинает с пинка по корпусу, но не надолго... Блин...кормой чюю, что и с радиатором бы кардинально поступить, "не дожидаясь перетонита"... :smile3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #5 Опубликовано 21 декабря, 2009 Сдох. Я его вчера разобрал. - Щётки выношены чуть не до медных проводков, и на якоре ротора выроботка. Щетки подобрать не проблема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #6 Опубликовано 21 декабря, 2009 Щётки можно брать заведомо больше и напильником по месту подогнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КостяМалыш 0 Жалоба #7 Опубликовано 21 декабря, 2009 Щётки можно брать заведомо больше и напильником по месту подогнать. Спасибо за "наколку" :smile3: Взал Б/у, от ОФБ. Как родной. Привинтил прямо на месте за десять минут.....просто оччень холодно :smile3: :smile3: :smile3: А теперь можно и счётками на досуге занятся. Только вот думаю- поможет ли? уж больно якорь затёрт. П.С. Моторчик дует как зверь......но не оччень то тёплым дует... Ох, как не охота лезть к радиатору......но подозреваю надо.... Кстати, ни кто не знает - есть какой нибудь "спец.секрет" или особенность, когда демонтируешь панель приборов,(и руль), а в ней подушка, причём судя по "моргалке" вполне функционирующая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltika 1 Жалоба #8 Опубликовано 22 декабря, 2009 Пардон... Как крыльатку с оси снимал ? Какой алгоритм разборки моторчика Побоялся однажды разобрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КостяМалыш 0 Жалоба #9 Опубликовано 23 декабря, 2009 Пардон...Как крыльатку с оси снимал ? Какой алгоритм разборки моторчика Побоялся однажды разобрать Без особых трудностей. Снял пластиковый корпус, предварительно выкрутив Два фиксирующих винта - один виден, второй на противоположной стороне, под боковым отводом (не совсем понял его конструктивную принадлежность). Отвод отщелкивается если несильно изнутри надавить отвёрткой) Разжал стопорное колечко....и сломал его нафиг. Старое оно было Да и руки змэрзли после "холодных покатушек". Повезло в том, что на производстве сами применяем подобные, так что подобрал аналогичное из новых. (Продаются в метизах) Хотя, если бы делал это всё неспеша и не-торопясь...... Зафиксировал металический корпус моторчика в тисках, несильно, и через деревянные колобашки.Потом чуть подогрел феном крыльчатку (а можно было и не греть, просто холодно было позавчера...скорее руки погрел :-) ), и аккуратно с двух сторон потанул вверх двумя монтажками крыльчатку снизу. Вуаля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltika 1 Жалоба #10 Опубликовано 23 декабря, 2009 Без особых трудностей.Снял пластиковый корпус, предварительно выкрутив Два фиксирующих винта - один виден, второй на противоположной стороне, под боковым отводом (не совсем понял его конструктивную принадлежность). Отвод отщелкивается если несильно изнутри надавить отвёрткой) Разжал стопорное колечко....и сломал его нафиг. Старое оно было Да и руки змэрзли после "холодных покатушек". Повезло в том, что на производстве сами применяем подобные, так что подобрал аналогичное из новых. (Продаются в метизах) Хотя, если бы делал это всё неспеша и не-торопясь...... Зафиксировал металический корпус моторчика в тисках, несильно, и через деревянные колобашки.Потом чуть подогрел феном крыльчатку (а можно было и не греть, просто холодно было позавчера...скорее руки погрел :-) ), и аккуратно с двух сторон потанул вверх двумя монтажками крыльчатку снизу. Вуаля. Ок Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #11 Опубликовано 2 января, 2010 Спасибо за "наколку" :smile3: Взал Б/у, от ОФБ. Как родной. Привинтил прямо на месте за десять минут.....просто оччень холодно :smile3: :smile3: :smile3: А теперь можно и счётками на досуге занятся. Только вот думаю- поможет ли? уж больно якорь затёрт. П.С. Моторчик дует как зверь......но не оччень то тёплым дует... Ох, как не охота лезть к радиатору......но подозреваю надо.... Кстати, ни кто не знает - есть какой нибудь "спец.секрет" или особенность, когда демонтируешь панель приборов,(и руль), а в ней подушка, причём судя по "моргалке" вполне функционирующая? Простите а что это за ОФБ?Просто у меня теперь от волги стоит но т.к. русский и древний бывает что гремит на оборотах!Хотелось бы поменять.И печка тоже у меня в этом году стала дуть теплым тока если обороты по тахометру 3000 тыс. и выше!Думаю радиатор отопителя забит.Новый 4500р. стоит.Приятель посоветовал поставить в разрез патрубка печки электроносос помпы от газели.Говорит что будет жарко ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты