Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
бублик

Гидрокомпенсаторы Регулировка

Рекомендуемые сообщения

бублик

Часик в радость Всем! У меня такая проблема возникла. Сегодня решил клапана подрегулировать.А получилось ерунда снял крышку поставил ВМТ 1цилиндра помогла ризка на шкиву КВ.И на распр. валу в окне(постели появилась цифра1.откинул крышку распр зажиг бегунок на 1цилиндре.Ослабил клапана после удалил зазор и на360гр.Потом К,В. на 90гр потом 3 за ним 4 ну а потом 2цилиндр.Надев Кл.кр. завел заработало.Прогрев.Снял Кл.кр. завел.Первый кл. открутил до стука ,протянул стук ушел и по 90гр с перекурами на 360гр.Итак далее со всеми.Ставлю крышку,завожу Чюдо работает стук ушел,но с ним ушла и тяга.И потом стал как будто подтраивать.попробывал проехать ,но что то не так.И стал снова проявляться стук гидриков.Вскрыл крышку на1и8 клапане открутились шпилики.Да забыл написать что на 6 кл. гидрик при ротяжке на рабочем двигле душил его, оставил чтоб клапан не ляпал.Шпильки затянул отрегулировал по новой.завел ,он поработал немного а потом заглох.Стал заводить вроде схватывает но только когда стартер крутит и вонь бензина.Открутил свечи нагар черный по ходу смесь богата.Поменял свечи,такая же фигня.Что делать .На что внимание обратить,Или подскажете где реально могут помочь.Пусть по дороже ,но чтоб как себе любимому.С большим уважением ко всему форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бублик
Часик в радость Всем! У меня такая проблема возникла. Сегодня решил клапана подрегулировать.А получилось ерунда снял крышку поставил ВМТ 1цилиндра помогла ризка на шкиву КВ.И на распр. валу в окне(постели появилась цифра1.откинул крышку распр зажиг бегунок на 1цилиндре.Ослабил клапана после удалил зазор и на360гр.Потом К,В. на 90гр потом 3 за ним 4 ну а потом 2цилиндр.Надев Кл.кр. завел заработало.Прогрев.Снял Кл.кр. завел.Первый кл. открутил до стука ,протянул стук ушел и по 90гр с перекурами на 360гр.Итак далее со всеми.Ставлю крышку,завожу Чюдо работает стук ушел,но с ним ушла и тяга.И потом стал как будто подтраивать.попробывал проехать ,но что то не так.И стал снова проявляться стук гидриков.Вскрыл крышку на1и8 клапане открутились шпилики.Да забыл написать что на 6 кл. гидрик при ротяжке на рабочем двигле душил его, оставил чтоб клапан не ляпал.Шпильки затянул отрегулировал по новой.завел ,он поработал немного а потом заглох.Стал заводить вроде схватывает но только когда стартер крутит и вонь бензина.Открутил свечи нагар черный по ходу смесь богата.Поменял свечи,такая же фигня.Что делать .На что внимание обратить,Или подскажете где реально могут помочь.Пусть по дороже ,но чтоб как себе любимому.С большим уважением ко всему форуму.

спасибо за поьощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dyoma

во первых какой двиг у тебя?

во вторых пошарь поиском

в третьих если лень поиском , то вот мой отчёт.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

в четвёртых сделаем как себе любимым

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бублик
во первых какой двиг у тебя?

во вторых пошарь поиском

в третьих если лень поиском , то вот мой отчёт.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

в четвёртых сделаем как себе любимым

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Спасибо за помощь ДВС C2.4NE. Поиском пошарил в меру моих мозгов путнего ненашел.Кок времечко будет обязательно позвоню а примерно сколько стоит диагностика и регулеровка к чему готовиться или надо пообщаться на сто,но по любому спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
искандер

Прошёл эту процедуру.Пропало постукивание ,уменьшился расход бензы,увеличилась тяга.

На форуме есть подробный отчёт BUNY делал как он писал и всё просто супер.

Только отделяй просто регулировку и замену гидрокомпенсаторов.Я прочитав и проанализировав написанное делал так.

\1. из тонкого металла(алюминий или медь чтобы разать ножницами)изготовил крышку на цепь ,чтобы при регулировке не разбрызгивало масло.

"2 прогрел двигатель до рабочей температуры

3 снял клапанную крышку и прикрутил изготовленную на 2 штатных болтика закрыв только цепь.

4 завёл двигатель и произвёл регулировку на рабочем двигателе на слух подтягивая коромысла по очереди

после каждого подтягивания(слегка падают обороты)выжидал секунд 10 до востановления если не востанавливаются

то перетянул

5 проходишь с 1 до 8 клапана затягивая не более чем на 90градусов за раз

Отсутствие бокового люфта на коромыслах(провериш руками )и ровная работа двигла -признак что всё правильно ,а вся процедура займёт час с пивасиком

Если не пойдёт проверяй гидрики на предмет работоспособности и выработок,коромысла,и.т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
На форуме есть подробный отчёт BUNY делал как он писал и всё просто супер.

Ляяя!!! Чё я опять где-то написал?!! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
искандер

Нашёл как -то выложенный МАНУАЛ . распечатал,подписал -BUNY имея в виду авторитетного человека.

В настоящее время регулировал как указано и всё просто отлично,слегка подкоректировав по слуху.

Так что зря обижаешься,ни кто здесь не ЛЯ-ЛЯ.

Ну а если ошибся Я----------ИЗВЕНЯЮСЬ-------голову пеплом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Ну а если ошибся Я----------ИЗВЕНЯЮСЬ-------голову пеплом

 

... Буниным. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

Завёл я фроську после зимы. а она клапанишками стрекочет... Так где говорите мануал с пеплом качнуть? :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Завёл я фроську после зимы. а она клапанишками стрекочет... Так где говорите мануал с пеплом качнуть? :whistle:

Может просто масло с гидриков вытекло за долгое время? А наполняются они долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miluba
Завёл я фроську после зимы. а она клапанишками стрекочет... Так где говорите мануал с пеплом качнуть? :whistle:

 

Ой! А что, зима уже закончилась? Я опять всё проспала? :scare2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Ой! А что, зима уже закончилась? Я опять всё проспала?

Если шатуна разбудить, то зыма для него закончилась, а для Вас и подавно :wavecry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван_
В 10.02.2010 в 11:08, искандер сказал:

Прошёл эту процедуру.Пропало постукивание ,уменьшился расход бензы,увеличилась тяга.

На форуме есть подробный отчёт BUNY делал как он писал и всё просто супер.

Только отделяй просто регулировку и замену гидрокомпенсаторов.Я прочитав и проанализировав написанное делал так.

\1. из тонкого металла(алюминий или медь чтобы разать ножницами)изготовил крышку на цепь ,чтобы при регулировке не разбрызгивало масло.

"2 прогрел двигатель до рабочей температуры

3 снял клапанную крышку и прикрутил изготовленную на 2 штатных болтика закрыв только цепь.

4 завёл двигатель и произвёл регулировку на рабочем двигателе на слух подтягивая коромысла по очереди

после каждого подтягивания(слегка падают обороты)выжидал секунд 10 до востановления если не востанавливаются

то перетянул

5 проходишь с 1 до 8 клапана затягивая не более чем на 90градусов за раз

Отсутствие бокового люфта на коромыслах(провериш руками )и ровная работа двигла -признак что всё правильно ,а вся процедура займёт час с пивасиком

Если не пойдёт проверяй гидрики на предмет работоспособности и выработок,коромысла,и.т.п

Извините конечно,но кто вам вообще сказал такое,что надо вторично с открытой крышкой регулировать? Откуда вообще это пошло?...Всё банально регулируется,это гидрокомпенсаторы и они саморегулирующиеся,работают от давления масла.Всё регулируется на холодном двигателе и без фанатизма.Поочерёдно затягиваются гайки в ВМТ,каждого цилиндра и всё. Придумали-же...на работающем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG

Книжки умные читаем.Кто в переводе,кто в подлиннике.Мануал называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...