КостяМалыш 0 Жалоба #1 Опубликовано 30 апреля, 2010 Джентльмены, помогите советом. Какая-то хрень подкралась. Машинки периодисески тупит, периодически гуляют холостые, даже приходится прогазовываться...причем иногда это завершается постреливанием в глушак. НО! Два раза ужо пытался доехать до Кубинской, но на СТО Фроська, как новенькая. Никаких отклонений и соответственно - диагностика ОлНормал.... Причём чек не горит, даже када "стреляет". Думал - попал на гавнобензин....но уже два бака шеловского паура сжёг - всё едино. Свечки смотрел...чё с ними будет-то все одинаковые. Да и движёк ровно работает....пока не "задыхается". :hmmm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #2 Опубликовано 30 апреля, 2010 Если ошибок нет... Форсунки, насос?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #3 Опубликовано 30 апреля, 2010 Разъём датчика положения КВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Petrov 0 Жалоба #4 Опубликовано 30 апреля, 2010 ставлю на гнилую проводку. Судя по "стреляет" - переобеднение смеси. Я бы для начала тщательно осмотрел разъемы топливного насоса на баке, и состояние реле топливного насоса под капотом. В качестве простой временной меры для проверки - кинь соплю (только не тонким проводом) по салону от + аккумулятора через тумблер. Если все резко станет хорошо хорошо, значит перевешиваем соплю на выход реле топливного насоса и опять сравниваем. Ну и так далее, до полного удовлетворения. По-моему, самый простой и дешевый способ проверки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #5 Опубликовано 30 апреля, 2010 Джентльмены, помогите советом.Какая-то хрень подкралась. Машинки периодисески тупит, периодически гуляют холостые, даже приходится прогазовываться...причем иногда это завершается постреливанием в глушак. НО! Два раза ужо пытался доехать до Кубинской, но на СТО Фроська, как новенькая. Никаких отклонений и соответственно - диагностика ОлНормал.... Причём чек не горит, даже када "стреляет". Думал - попал на гавнобензин....но уже два бака шеловского паура сжёг - всё едино. Свечки смотрел...чё с ними будет-то все одинаковые. Да и движёк ровно работает....пока не "задыхается". :hmmm: Холостые обороты, говоришь гуляють? Наверняка доходят до 1400, потом могут плавно упасть до 1000, потом опять1400-1800... Такое впечатление, что движок пьяный и живёт своей жизнью, отдельной от тебя? Если так, то меняй датчик дроссельной заслонки. Ставь только Бошевский (около 450 руб.) Продаётся сей девайс в любом Волговком автомаге. Так и говори - нужен Бошевский датчик дроссельной заслонки от 406 Волговского движка. (причём последние цифры 001. Будут предлагать 003 или 004 и говорить, что это одно и тоже - не верь!) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #6 Опубликовано 30 апреля, 2010 Бошевский датчик дроссельной заслонки от 406 Волговского движка Бл... А раньше копейки стоил... Да и код зажигал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КостяМалыш 0 Жалоба #7 Опубликовано 4 мая, 2010 Спасибо за советы. Оказалось - 1. надломан провод от датчика массового расхода воздуха....именно надломан так и не разглядишь.. 2. засрана (за много лет) заслонка... 3. плохой контакт от датчик температыры воздуха....... + всё таки паршивый бензин (на нём и на подвесном лодочном моторе свечки почернели, но там-то слить недолго) Большое спасибо за советы! ПС. блин - из какого Г сделана проводка....оплётка крошится как.... ;-(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #8 Опубликовано 4 мая, 2010 + всё таки паршивый бензин (на нём и на подвесном лодочном моторе свечки почернели, но там-то слить недолго)... ПС. блин - из какого Г сделана проводка....оплётка крошится как.... ;-(( 1. Это не Г, это старость 2. Свечи черные из-за богатой смеси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Petrov 0 Жалоба #9 Опубликовано 6 мая, 2010 1. Это не Г, это старость2. Свечи черные из-за богатой смеси 1. Обе беды. Возраст + толщина проводов притык, без запаса. Сэкономили гансы несколько пфеннигов на проводке, стервецы :hmmm: 2. они могут быть черными по-разному. Богатая смесь, угар масла, просто говно в горючке. Все что угодно. ну в любом случае - таки проводка. Как предсказуемо. Поздравляю с решением наболевшего геморроя! :drunk: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты