бублик 0 Жалоба #1 Опубликовано 6 мая, 2010 Вот и у меня беда. Поможете СОВЕТОМ буду только рад и всем огромное человечачее спасибо Машинка ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА А мотор C2.4NE 92г.в. А проблематушки в том что бенза хавает не мерено.Предыстория такая.Меняли поршневую.Клапана.М.С.колпачки. Вопрос №1. Метки ГРМ.На шкиву К.В.от которого работает одноименный датчик есть риска она совпадает с рискои на передней крышке.А распред вал ставиться направляющей шпонкой к верху.Так чтоб в окне у первого клапана появилась цифра 1.Или там есть специально обученная метка на постели Р.В. Вопрос №2. Гидрокомпенсаторы буду на днях менять.Собираюсь поставить (АЕ).А то про ажуцу много нареканий вплоть что из сыромятины делают.Если есть альтернатива посоветуйте что другое. Вопрос №3.Возмзжно ли снять и поставить звезду Р.В. не откручивая натяжитель цепи.Я делал с натягом но получалось.Не пиведет это к замене цепи и прилегающих к этому механизму устройств. Вопрс №4.На коромыслах есть пятаки которые двигают компенсатор.У меня на них люфты приличные.Это так должно быть или следствие изношенности пятаков. Вопрос №5.Бензанасос стоит от 2110 бош.Но проблемма в том что давление в рампе всего 2.0 очка. Это мало я понимаю.Но мотор заводиться с пол тыка и на ХХ проблем не было.Пробывал в систему ставить бензомотор от волги(для проверки )давление поднялось до 3.5 очков и мотор как то стал работать напряжно.И я пока закинул эти работу на потом.Так как надо по уму разобраться с №№1.2.3.4. Начну пока с этого.И что думает по этому УВАЖАЕМАЯ публика.Хотелось довести до ума в меру моих способностей.Но проблемма,знаний маловато Но много охоты и задора.Ведь как хорошо когда что то заработает как надо и душа на подьеме. С уважением к ФОРУМУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты