kuvan 0 Жалоба #1 Опубликовано 12 мая, 2010 максимум дает 2тыс оборотов и раздается удар в воздушн.фильтр.если оборота плавно нагнетать то иногда и набирают полную мощь но чаще захлебывается. что менял: бензонасос,топл.фильтр,крышку трамблера,бегунок трамбл.,бронепровода,свечи,проверяли на предмет потери тока все нормально.единственное и основное не делал диагностику боялся не уехать.может у кого была похожая проблемка?буду рад услышать любые решения ваших проблем спасибо!!! :wavecry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 12 мая, 2010 что менял: бензонасос,топл.фильтр,крышку трамблера,бегунок трамбл.,бронепровода,свечи,проверяли на предмет потери тока все нормально.единственное и основное не делал диагностику боялся не уехать.может у кого была похожая проблемка?буду рад услышать любые решения ваших проблем спасибо!!! :wavecry: Давление на рампе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #3 Опубликовано 12 мая, 2010 Давление на рампе? я конечно извиняюсь но что такое рампа? :slap: никогда не сталкивался))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #4 Опубликовано 12 мая, 2010 я конечно извиняюсь но что такое рампа? :slap: никогда не сталкивался))) Давление на топливной рампе. На форсунках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #5 Опубликовано 12 мая, 2010 Давление на топливной рампе. На форсунках... в цифрах не знаю,а вот откручивал обратку с нее шлещет отлично.а инжектор промывал год назад ровно.кстати у меня это проблема сразу как я помыл машину.еле доехал до дома.и помнится в том году похожая проблемка была после хорошего наезда на лужу.но тогда я отделался тем что и в этот раз менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #6 Опубликовано 12 мая, 2010 в цифрах не знаю,а вот откручивал обратку с нее шлещет отлично. На рампе есть регулятор давления. Если он накрылся, то хлестать из обратки будет более, чем отлично. А машинка при попытке поддать газку будет говорить "буль" или "бум"... Я к тому, что может льёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #7 Опубликовано 12 мая, 2010 На рампе есть регулятор давления. Если он накрылся, то хлестать из обратки будет более, чем отлично. А машинка при попытке поддать газку будет говорить "буль" или "бум"... Я к тому, что может льёт? а как этот регулятор выглядит и как к ниму пробраться?я видел на подачи и на обратке две (типа как лягушки на газовый балон)штуки это не один из них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #8 Опубликовано 12 мая, 2010 а как этот регулятор выглядит и как к ниму пробраться?я видел на подачи и на обратке две (типа как лягушки на газовый балон)штуки это не один из них? Не... Под регулятором холостого хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #9 Опубликовано 12 мая, 2010 Не... Под регулятором холостого хода. там пимпа для измерения давления?а сам датчик что то не разглядел.если можно подскажите или лучьше сначала измерить?я сразу отпишусь.спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КостяМалыш 0 Жалоба #10 Опубликовано 13 мая, 2010 Та же фигня. Но периодически. На 2.2и. Прогазуешся - шелестит и тянет...может час, а может и неделю. А потом- пипец- 2000 оборотов максимум и как бухнет.....и дальше поехали. Тоже очень интересует вопрос - как и где ентот регулятор давления....и как его регулировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj 1 Жалоба #11 Опубликовано 13 мая, 2010 Смотрите тут. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #12 Опубликовано 13 мая, 2010 Регулятор посередине рампы. Рампа- то, куда форсунки воткнуты. Не регулируется. Меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #13 Опубликовано 13 мая, 2010 Не обязательно сразу регулятор.. Как вариант - насос не выдает нужного давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КостяМалыш 0 Жалоба #14 Опубликовано 13 мая, 2010 Не обязательно сразу регулятор.. Как вариант - насос не выдает нужного давления. Да,...но очень не хотелось бы. Ибо лючком не обзавёлся пока. Толь что ж он периодически не выдаёт....с утра выдаёт, а к обеду нет. :look: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #15 Опубликовано 13 мая, 2010 Да,...но очень не хотелось бы. Ибо лючком не обзавёлся пока.Толь что ж он периодически не выдаёт....с утра выдаёт, а к обеду нет. :look: Тогда вряд ли насос. А лючок не проблема - болгарку дать? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vuynve 0 Жалоба #16 Опубликовано 21 июня, 2010 максимум дает 2тыс оборотов и раздается удар в воздушн.фильтр.если оборота плавно нагнетать то иногда и набирают полную мощь но чаще захлебывается. что менял: бензонасос,топл.фильтр,крышку трамблера,бегунок трамбл.,бронепровода,свечи,проверяли на предмет потери тока все нормально.единственное и основное не делал диагностику боялся не уехать.может у кого была похожая проблемка?буду рад услышать любые решения ваших проблем спасибо!!! :wavecry: датчик расходомера воздуха попробуй откинуть воздушный патрубок от татчика и завести с помощью газа а потом пробывать давать до упора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stig-up 0 Жалоба #17 Опубликовано 22 июня, 2010 раньше и у меня тоже стреляла пока фильтр на насосе не заменил!!!! а потом и сам насос))) от 2110 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты