kuvan 0 Жалоба #1 Опубликовано 14 мая, 2010 здравствуйте!у меня тут делема а возможно ли такое что фронтеровский генератор можно заменить отечественным?пригляделся тут на днях от газели генератор имеет шансы на установку.если кто мудрил с этим поделитесь пож.очень хочется попробывать примудрить. :hmmm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gumba1 1 Жалоба #2 Опубликовано 16 мая, 2010 здравствуйте!у меня тут делема а возможно ли такое что фронтеровский генератор можно заменить отечественным?пригляделся тут на днях от газели генератор имеет шансы на установку.если кто мудрил с этим поделитесь пож.очень хочется попробывать примудрить. :hmmm: Можно заколхозить, газелевский, десяточный. К оковскому присматриваюсь, оч похож на Delco Remy. У тебя вообще какой стоит и в чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #3 Опубликовано 16 мая, 2010 Можно заколхозить, газелевский, десяточный. К оковскому присматриваюсь, оч похож на Delco Remy. У тебя вообще какой стоит и в чём проблема? у меня стоит делко а проблема такая:тускло лампочка горит всегда.менял диодн.мост.таблетку,и датчик на корпусе.сначала все нормально,а недели через две(и раньше)опять тоже самое.решил не париться и попробовать примудрить наш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
искандер 0 Жалоба #4 Опубликовано 17 мая, 2010 Небольшое свечение лампа заряда на приборной доске может возникать из-за проседания в бортовой сети.Проблема как правило решается проверкой контактов на массу(зачистить все).Главное что при этом надо знать -это какое напряжение на выходе генератора .Если 14-14.5в и при вкл нагрузки не просидает сильно- то можно забить на лампу.А по поводу генератора -то уж если колхозить -то от ШЕВИ-НИВА.Только надо перекинуть родной шкив.Просто снять нивовский и поставить со своего старого(делко) встаёт один в один. При установке на машину проблем нет встаёт как родной с подклячением тоже один в один.Единственно что необходимо-изготовить дополнительную планку для натяжителя(любая мет полоска 3-4мм длиной 50мм с проточкой отверстия по всеё длине)-планка натяжителя я подобрал в магазине от какой-то машинки. Вся работа снять -поставить на час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #5 Опубликовано 17 мая, 2010 Небольшое свечение лампа заряда на приборной доске может возникать из-за проседания в бортовой сети.Проблема как правило решаетсяпроверкой контактов на массу(зачистить все).Главное что при этом надо знать -это какое напряжение на выходе генератора .Если 14-14.5в и при вкл нагрузки не просидает сильно- то можно забить на лампу.А по поводу генератора -то уж если колхозить -то от ШЕВИ-НИВА.Только надо перекинуть родной шкив.Просто снять нивовский и поставить со своего старого(делко) встаёт один в один. При установке на машину проблем нет встаёт как родной с подклячением тоже один в один.Единственно что необходимо-изготовить дополнительную планку для натяжителя(любая мет полоска 3-4мм длиной 50мм с проточкой отверстия по всеё длине)-планка натяжителя я подобрал в магазине от какой-то машинки. Вся работа снять -поставить на час. спасибо за совет так думаю и сделаю.хотя бы попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuri_R 0 Жалоба #6 Опубликовано 17 мая, 2010 спасибо за совет так думаю и сделаю.хотя бы попробую. Насчет планки натяжителя генератора очень хорошо подходит от газовскго двигателя 402, появляется возможность варировать различную длину ремней, от 925 до 980, надо только поставить втулку под натяжитель в месте крепления к блоку, т.к на OFA Sport натяжитель немного изогнут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm 10 Жалоба #7 Опубликовано 17 мая, 2010 Поставил от Ваз-Калина 105 А- крепление почти зря подтачивал, а вот шкив пришлось менять. Толку никакого, питания нехватает. Проводку нужно всю менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
искандер 0 Жалоба #8 Опубликовано 17 мая, 2010 не скромный вопрос а как опредилил что питания не хватает---------если визуально(лампа заряда)то не факт. Родной делко 70ампер т.ч. 105 ----до дури а лампа будет тлеть если с генератора 14.5в а в сети просадка до 12.8-12.4в может быть даже от плохих контактов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gumba1 1 Жалоба #9 Опубликовано 17 мая, 2010 у меня стоит делко а проблема такая:тускло лампочка горит всегда.менял диодн.мост.таблетку,и датчик на корпусе.сначала все нормально,а недели через две(и раньше)опять тоже самое.решил не париться и попробовать примудрить наш. У меня такая же беда. Это не генератор - это коротыш. Или в жгуте под радиатором или в жгуте на прицеп. У меня оказался в жгуте на прицеп. Пока правда не до конца всю цепь проверил, но где то там. Если замеры показали что генератор выдаёт рабочие параметры - забей на лампу и по тихоньку ищи коротыш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #10 Опубликовано 17 мая, 2010 У меня такая же беда. Это не генератор - это коротыш. Или в жгуте под радиатором или в жгуте на прицеп. У меня оказался в жгуте на прицеп. Пока правда не до конца всю цепь проверил, но где то там. Если замеры показали что генератор выдаёт рабочие параметры - забей на лампу и по тихоньку ищи коротыш. попробую и их найти.спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gumba1 1 Жалоба #11 Опубликовано 17 мая, 2010 попробую и их найти.спасибо за совет. Обращайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #12 Опубликовано 3 июня, 2010 у меня вообще лампочка не горит.. 4 года тлела...потом коротнула ... обрезал нахрен.. сигнал на генератор взял с другого места.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gumba1 1 Жалоба #13 Опубликовано 3 июня, 2010 у меня вообще лампочка не горит..4 года тлела...потом коротнула ... обрезал нахрен.. сигнал на генератор взял с другого места.. Не понял, поясни. Что значит коротнула и что откуда взял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #14 Опубликовано 3 июня, 2010 Не понял, поясни. Что значит коротнула и что откуда взял? коротнул провод на возбуждение генератора.. он идёт как раз через лампочку.... на нём висит и реле вентилятора печки..пришлось перебирать косу под капотом.. обрезал провод ..Взял сигнал с коробки предохранителей с предохранителя на бибику.. (Я уже много повесил на это место)...включается при включении зажигания... новый провод кинул по верху и не мучился.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #15 Опубликовано 3 июня, 2010 Не понял, поясни. Что значит коротнула и что откуда взял? подозреваю,что виноват был генератор.. разбиратся не стал...(110 тысяч проехал). Купил новый.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj 1 Жалоба #16 Опубликовано 18 ноября, 2010 Небольшое свечение лампа заряда на приборной доске может возникать из-за проседания в бортовой сети.Проблема как правило решаетсяпроверкой контактов на массу(зачистить все).Главное что при этом надо знать -это какое напряжение на выходе генератора .Если 14-14.5в и при вкл нагрузки не просидает сильно- то можно забить на лампу.А по поводу генератора -то уж если колхозить -то от ШЕВИ-НИВА.Только надо перекинуть родной шкив.Просто снять нивовский и поставить со своего старого(делко) встаёт один в один. При установке на машину проблем нет встаёт как родной с подклячением тоже один в один.Единственно что необходимо-изготовить дополнительную планку для натяжителя(любая мет полоска 3-4мм длиной 50мм с проточкой отверстия по всеё длине)-планка натяжителя я подобрал в магазине от какой-то машинки. Вся работа снять -поставить на час. Огласуйте пожалуйста модель генератора! На ШЕВИ-НИВА ставилось 2 гены. До 2003 года и после. Какой генератор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #17 Опубликовано 18 ноября, 2010 Огласуйте пожалуйста модель генератора!На ШЕВИ-НИВА ставилось 2 гены. До 2003 года и после. Какой генератор? Скоре всего до 2003, он же ещё ставился на обычные 2121 инжекторные нивы. А вообще смысл колхоза -то ? Сейчас родной гена стоит на 300-500р дороже жиговского .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj 1 Жалоба #18 Опубликовано 18 ноября, 2010 Скоре всего до 2003, он же ещё ставился на обычные 2121 инжекторные нивы. А вообще смысл колхоза -то ? Сейчас родной гена стоит на 300-500р дороже жиговского .... И где такие магазы есть? Открой тайну. Родной (65А) дороже жиговского (80А) как минимум на 1500р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HardStyle 1 Жалоба #19 Опубликовано 18 ноября, 2010 И где такие магазы есть? Открой тайну.Родной (65А) дороже жиговского (80А) как минимум на 1500р. Хм, сейчас чота поискал, но не нашёл .... На самом деле Delco - наше всё, разница была минимальна, сейчас почему-то их нет ..... брал такой (на 70А) весной. Поэтому и запомнил разницу. Ну тогда да, реально от шнивы колхозить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #20 Опубликовано 18 ноября, 2010 Хм, сейчас чота поискал, но не нашёл .... На самом деле Delco - наше всё, разница была минимальна, сейчас почему-то их нет ..... брал такой (на 70А) весной. Поэтому и запомнил разницу. Ну тогда да, реально от шнивы колхозить надо. я себе 2 гены ..поставил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #21 Опубликовано 18 ноября, 2010 я себе 2 гены ..поставил.. ...8 фарочек и фарушечек и еще 4 хочет. К Новому Году готовиться - роль елки с гирляндами играть. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #22 Опубликовано 18 ноября, 2010 ...8 фарочек и фарушечек и еще 4 хочет. К Новому Году готовиться - роль елки с гирляндами играть. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. легко.. :angry: :P -_- :P :roll: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj 1 Жалоба #23 Опубликовано 19 ноября, 2010 Ну скажите всётаки номер генератора от ВАЗов на C24NE!!! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #24 Опубликовано 19 ноября, 2010 Ну скажите всётаки номер генератора от ВАЗов на C24NE!!! :angry: придётся крепёжную пластину переделывать.. переносить примерно на 2 см.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskander 0 Жалоба #25 Опубликовано 20 ноября, 2010 да ничего можно и не переделывать а изготовить пластину удленитель а гены брал от ШНИВЫ просто тот на котором шкив стоит как у нас а не под ручейковый ремень .Но шкив нужно поставить родной ,встаёт один в один просто перекинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты