waleryan 0 Жалоба #26 Опубликовано 22 апреля, 2012 Cтавил от ВАЗ 2110, поменял шкив и точнул маленько, что бы сместить его назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #27 Опубликовано 22 апреля, 2012 Cтавил от ВАЗ 2110, поменял шкив и точнул маленько, что бы сместить его назад. Год уже стоит от 2110. Ничего вообще менять не пришлость. Как влитой. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #28 Опубликовано 22 апреля, 2012 Чеб мне то поставить,70а маловато буит,лебеду в будущем поставлю,сгорит нах.Кондей стоит,сымать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #29 Опубликовано 22 апреля, 2012 Чеб мне то поставить,70а маловато буит,лебеду в будущем поставлю,сгорит нах.Кондей стоит,сымать не буду. Сымаешь, идешь на рынок, говоришь: "Хочу это, но 110", например, и подбираешь по крепежным отверстиям. Мой 10ый на 90 оказался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickel 0 Жалоба #30 Опубликовано 23 апреля, 2012 Чеб мне то поставить,70а маловато буит,лебеду в будущем поставлю,сгорит нах.Кондей стоит,сымать не буду. А не все так просто. На дизельных двигателях на "попку" генератора еще и вакуумный насос насажен, от которого тормоза работают. Так-что просто пойти и купить подходящий по крепежу, думаю не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #31 Опубликовано 23 апреля, 2012 Да, наши генераторы несколько посложнее подобрать - родные все на 70А. Вариант с генератором ГАЗ-3302 дв.ГАЗ-560 ШТАЙЕР : ISKRA (Искра) Словения ААК3110 - 14В/80А - 11-13 килорублей. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. BOSCH 2203479-1 (6033GB5001) - 14В/90А - 18-20 килорублей. при большой цене маленький выигрыш по току. На московском форуме, вроде, обсуждалось внедрение гены с дизельного форда транзит, вот гена с Патроля 2,8 (но странно что он с вакуумным насосом, у знакомого тоже 2.8 ,так там насос расположен на клапанной крышке и привод у него от распредвала) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Вроде ещё видел разговор про гену или с Паджерика или Крузера (точно не помню). Но у всех , как правило, требовалась подгонка при установке, замена шкивов и у некоторых изменение схемы подключения. Были разговоры еще про варианты установки обычного генератора и отдельно вакумного насоса вроде с рекорда с двигателем 23D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #32 Опубликовано 23 апреля, 2012 Штатный генератор 2.3DTR - 70A, для него отдельно новый вакуумный насос Bosch стоит 5-6 тыс.рублей, так что проще родной починить в случае чего, 1.5-3.0 на детали уйдёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #33 Опубликовано 23 апреля, 2012 Штатный генератор 2.3DTR - 70A, для него отдельно новый вакуумный насос Bosch стоит 5-6 тыс.рублей, так что проще родной починить в случае чего, 1.5-3.0 на детали уйдёт... Про это не спорю, но там, вроде, были желающие добавить амперы. :lol: Кстати, в магазине "ГАЗ детали машин", что на Народного Ополчения, на витрине лажал вакуумный насос, за три с полтиной, на 560 двигатель, ну прям как наш. Возможно это - 5270422F вакуумный насос (isf2.8) Cummins Investmen Китай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #34 Опубликовано 23 апреля, 2012 Штатный генератор 2.3DTR - 70A, для него отдельно новый вакуумный насос Bosch стоит 5-6 тыс.рублей, так что проще родной починить в случае чего, 1.5-3.0 на детали уйдёт... Насос то новый уже поставил(через неделю после покупки.на Московском даж тему давал),старый тож как новый был(оказалось клапан мудил).Ампер маловасто буит.За 18-20 тыр слиииишком дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты