Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
kuvan

Про Генератор

Рекомендуемые сообщения

waleryan

Cтавил от ВАЗ 2110, поменял шкив и точнул маленько, что бы сместить его назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Cтавил от ВАЗ 2110, поменял шкив и точнул маленько, что бы сместить его назад.

 

Год уже стоит от 2110. Ничего вообще менять не пришлость. Как влитой. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Чеб мне то поставить,70а маловато буит,лебеду в будущем поставлю,сгорит нах.Кондей стоит,сымать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Чеб мне то поставить,70а маловато буит,лебеду в будущем поставлю,сгорит нах.Кондей стоит,сымать не буду.

 

Сымаешь, идешь на рынок, говоришь: "Хочу это, но 110", например, и подбираешь по крепежным отверстиям. Мой 10ый на 90 оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nickel
Чеб мне то поставить,70а маловато буит,лебеду в будущем поставлю,сгорит нах.Кондей стоит,сымать не буду.

А не все так просто. На дизельных двигателях на "попку" генератора еще и вакуумный насос насажен, от которого тормоза работают. Так-что просто пойти и купить подходящий по крепежу, думаю не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Да, наши генераторы несколько посложнее подобрать - родные все на 70А.

Вариант с генератором ГАЗ-3302 дв.ГАЗ-560 ШТАЙЕР :

ISKRA (Искра) Словения ААК3110 - 14В/80А - 11-13 килорублей.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

BOSCH 2203479-1 (6033GB5001) - 14В/90А - 18-20 килорублей.

при большой цене маленький выигрыш по току.

 

На московском форуме, вроде, обсуждалось внедрение гены с дизельного форда транзит,

вот гена с Патроля 2,8 (но странно что он с вакуумным насосом, у знакомого тоже 2.8 ,так там насос расположен на клапанной крышке и привод у него от распредвала) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .

Вроде ещё видел разговор про гену или с Паджерика или Крузера (точно не помню). Но у всех , как правило, требовалась подгонка при установке, замена шкивов и у некоторых изменение схемы подключения.

 

Были разговоры еще про варианты установки обычного генератора и отдельно вакумного насоса вроде с рекорда с двигателем 23D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Штатный генератор 2.3DTR - 70A, для него отдельно новый вакуумный насос Bosch стоит 5-6 тыс.рублей, так что проще родной починить в случае чего, 1.5-3.0 на детали уйдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
Штатный генератор 2.3DTR - 70A, для него отдельно новый вакуумный насос Bosch стоит 5-6 тыс.рублей, так что проще родной починить в случае чего, 1.5-3.0 на детали уйдёт...

 

Про это не спорю, но там, вроде, были желающие добавить амперы. :lol:

 

Кстати, в магазине "ГАЗ детали машин", что на Народного Ополчения, на витрине лажал вакуумный насос, за три с полтиной, на 560 двигатель, ну прям как наш. Возможно это - 5270422F вакуумный насос (isf2.8) Cummins Investmen Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
Штатный генератор 2.3DTR - 70A, для него отдельно новый вакуумный насос Bosch стоит 5-6 тыс.рублей, так что проще родной починить в случае чего, 1.5-3.0 на детали уйдёт...

Насос то новый уже поставил(через неделю после покупки.на Московском даж тему давал),старый тож как новый был(оказалось клапан мудил).Ампер маловасто буит.За 18-20 тыр слиииишком дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...