hot 0 Жалоба #1 Опубликовано 9 июня, 2005 :ok: Господа, купил неделю назад Fronter-у Sport 1993 г.в., двигло C20NE :yahoo: , а она у меня то едет, то вдруг ни с того не с сего глохнет прям на ходу :cray: ... Ездил в сервис, раз 5 мне делали диагностику, поменял: свечи, бензонасос, реле бензонасоса, а реальной причины неполадки там найти не могут. Проявление следующее: вдруг (чаще всего минут через 15-30 после "старта", или начинает прикалываться или едет до пункта назначения) наченают скакать обороты, плавно падают до момента когда двиган начинает глохнуть, потом спохватывается, набирает 1,5 - 2 тысячи, и стрелка тахометра опять плавно ползёт вниз, и всё поновой, пока не заглохнет... на педаль газа никак не реагирует ВАЩЕ :swoon: придуривать начинает прям на ходу (на пятой передаче, 2.5 тыс. обороты, 100 км/ч) начинает дёргаться, и если выжимаю сцепление, то всё... :swoon2: где-то через час можно заводить заного и ехать (если повезёт, то долго) Если подождать мин. 15 то можно раскочегарить как-то (сам не понял как), но работает на холостом ходу на 1.5 тыс. оборотов... глушишь и заводишь заного - всё в норме... и ещё, бонусный вопрос: а где дальний свет включается??? :blush2: ЗЫЖ для тех кому интересно, чинили меня в Питере, в Opel сервисе на ул. Тюшина д. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
абырвалГ 0 Жалоба #2 Опубликовано 9 июня, 2005 дальний свет включается левым рычажком на себя, но только когда включен ближний свет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #3 Опубликовано 9 июня, 2005 Если подождать мин. 15 то можно раскочегарить как-то (сам не понял как), но работает на холостом ходу на 1.5 тыс. оборотов... глушишь и заводишь заного - всё в норме... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Посмотри по ссылочке: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. И там еще одна темка с похожими симптомами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hot 0 Жалоба #4 Опубликовано 9 июня, 2005 2 абырвалГ Так ведь при таком раскладе, когда рычаг отпускаешь он гаснет... на ближний переходит!?!? :swoon: а так чтобы светило? 2Ref Там всё на релюху валят, но как я писал выше: поменял бензонасос (на сервисе поменяли) и релюху тоже... причём пробовал с новой ехать, когда глюк начался - поменял на старую, пока на газ не нажал вроде держала обороты, но поехать так и не смог... :cray: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #5 Опубликовано 9 июня, 2005 2Ref Там всё на релюху валят, но как я писал выше: поменял бензонасос (на сервисе поменяли) и релюху тоже... причём пробовал с новой ехать, когда глюк начался - поменял на старую, пока на газ не нажал вроде держала обороты, но поехать так и не смог... :cray: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Дык у меня дизель.... - чем смог! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #6 Опубликовано 9 июня, 2005 Проявление следующее: вдруг (чаще всего минут через 15-30 после "старта", или начинает прикалываться или едет до пункта назначения) наченают скакать обороты, плавно падают до момента когда двиган начинает глохнуть, потом спохватывается, набирает 1,5 - 2 тысячи, и стрелка тахометра опять плавно ползёт вниз, и всё поновой, пока не заглохнет... на педаль газа никак не реагирует ВАЩЕ :swoon: придуривать начинает прям на ходу (на пятой передаче, 2.5 тыс. обороты, 100 км/ч) начинает дёргаться, и если выжимаю сцепление, то всё... :swoon2: где-то через час можно заводить заного и ехать (если повезёт, то долго) Если подождать мин. 15 то можно раскочегарить как-то (сам не понял как), но работает на холостом ходу на 1.5 тыс. оборотов... глушишь и заводишь заного - всё в норме...и ещё, бонусный вопрос: а где дальний свет включается??? Почитал... Подумал... Не думается... :grin: Первое, что пришло в голову- электрика. Где-то контакты глючат. В широком смысле слова- контакты... Могут полупроводники в "мозгах" нагреваться и глюкать. Может где-то на "косу" наступили. Контакт плохой, греется, глючит. Вплоть до "коротыша" может... Или где-то в разъёмах... Таже фигня. Греется- коротит... Но то, что это контакты вероятность 90%... Не знаю, как на Спорте, а на длинной мозги слева под ногами. Гнусное место... В смысле влаги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hot 0 Жалоба #7 Опубликовано 10 июня, 2005 ну что же, всем спасибо, будут ещё идеи - кидайте! буду пробовать с проводкой играть и к мозгам попробую подобраться, посмотреть насколько они в плохих условиях живут :dirol: Кста, там в форуме на который Ref мне ссылочку дал, что-то про давление в бензобаке писали, потипу, когда открывает, он воздух со свистом всасывает... просто у меня бензобак закрвывается крышечкой с надписью "Масло ВАЗ" (т.е. не родная! :grin: ) может там из-за этого насос бензин вытянуть не может??? но тогда почему сразу не глохнет??? короче барабашки не иначе! ЗЫЖ так есть возможность дальний свет врубить чтобы он постоянно горел??? не то чтобы это очень важно (я вместо дальнего противотуманки могу использовать), но интересно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #8 Опубликовано 10 июня, 2005 ЗЫЖ так есть возможность дальний свет врубить чтобы он постоянно горел??? не то чтобы это очень важно (я вместо дальнего противотуманки могу использовать), но интересно!!! Дык... ответили... Рычажком... Проводку смотри... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Жалоба #9 Опубликовано 10 июня, 2005 Вот еще это посмотри (Blues) про расходомер Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BotWithHisAI 0 Жалоба #10 Опубликовано 11 июня, 2005 Для дальнего света рычаг не на себя, а от себя - он двухпозиционный - дальний/ближний. Если тянуть на себя, кратковременно (пока держишь) включается дальний, даже если фары и габариты вообще выключены - приблуда для "помигать". А с движком... При заглохе Check Engine не горит? А если горит - чего диагностика показывает? А вообще, очень похоже на косяки в катушке-ВВ проводах-свечах. Даже точнее - на закороты в катушке зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hot 0 Жалоба #11 Опубликовано 14 июня, 2005 Для дальнего света рычаг не на себя, а от себя - он двухпозиционный - дальний/ближний. Если тянуть на себя, кратковременно (пока держишь) включается дальний, даже если фары и габариты вообще выключены - приблуда для "помигать". Вот пока я на восьмёре ездил, именно так всё и работало, а вот на фронтерке у меня так не получилось... :scare: у меня там на себя дёргаешь, он включает дальний, ещё раз дёргаешь (на себя) он включает ближний! :slap: СПАСИБО с этим разобрался! А с движком... При заглохе Check Engine не горит? А если горит - чего диагностика показывает?А вообще, очень похоже на косяки в катушке-ВВ проводах-свечах. Даже точнее - на закороты в катушке зажигания. мдя... вот сегодня получу зар. плату и поеду менять все расходники и ВВ провода... посмотрим, что после этого она скажет... зыж поздравьте меня! в эти выходные я первый раз опробовал внедорожные св-ва моего авто... выехал загород, поездил по лесу... взял штурмом ЖД пути и небольшой ручеёк :yahoo: и сного заглох, но как раз доехав до места сбора в лесу... :russian_roulette: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #12 Опубликовано 15 июня, 2005 зыж поздравьте меня! . взял штурмом ЖД пути и сного заглох,Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. А ты рисковый парень! А если б заглох на ЖД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #13 Опубликовано 15 июня, 2005 посмотрим, что после этого она скажет... Ты бы аварийку выключил на аватаре... А то привыкнет ешё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Алюляй Жалоба #14 Опубликовано 15 июня, 2005 Поиграйся с бензобаком.Когда ам задергается,остановись и открой крышку б.бака.Если услышишь свист всасываемого воздуха--скорей всего там засада.После этого ам должен проехать некоторое время без проблем,и опять заглохнуть....и т.д.Тогда пиши сюда,раскажем,что делать дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hot 0 Жалоба #15 Опубликовано 16 июня, 2005 А ты рисковый парень! А если б заглох на ЖД? Да я думаю, что сходу пролетелбы полюбому, да и неподалёку 4runer был и нива... что-нибудь придумали бы... :yahoo: Ты бы аварийку выключил на аватаре... А то привыкнет ешё... Как только доведу до ума свою "малышку", так сразу аватар сменю... :victory: 2 Алюляй: последний раз когда заглох, попробовал скрутить крышку бб, но свиста не слышал и скрутилась подозрительно легко :download: , но эксперемент не продолжил т.к. уже был на месте. Временно не езжу на ней, т.к. получается, что на метро добраться до работы в 2 раза быстрее получается (пробки, чтоб их), :sorry: но в выходные продолжу эксперемнты над здоровьем пациента! а может и раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость дуда Жалоба #16 Опубликовано 20 октября, 2005 Попробуй промыть инжектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeepik928 0 Жалоба #17 Опубликовано 23 октября, 2005 ну что же, всем спасибо, будут ещё идеи - кидайте! буду пробовать с проводкой играть и к мозгам попробую подобраться, посмотреть насколько они в плохих условиях живут :dirol: Кста, там в форуме на который Ref мне ссылочку дал, что-то про давление в бензобаке писали, потипу, когда открывает, он воздух со свистом всасывает... просто у меня бензобак закрвывается крышечкой с надписью "Масло ВАЗ" (т.е. не родная! :grin: ) может там из-за этого насос бензин вытянуть не может??? но тогда почему сразу не глохнет??? короче барабашки не иначе! ЗЫЖ так есть возможность дальний свет врубить чтобы он постоянно горел??? не то чтобы это очень важно (я вместо дальнего противотуманки могу использовать), но интересно!!! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Не мудри сам заедь к парням т.974-62-50 помогут. Пока лучшего я не знаю!!!!! :help: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #18 Опубликовано 24 октября, 2005 Так и не вылечил? Снимай регулятор ХХ... 1. Моешь его изнутря, ставишь на место. Хватит на пару месяцев. Потом заклинет его намертво. Смазка из него вымоется и.... 2. Покупаешь и ставишь новый.... ;-) Именно в такой последовательности. Если после первого пункта поможет, то тогда уже думай о втором... Если не поможет... то уже всё равно думай.... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hot 0 Жалоба #19 Опубликовано 26 октября, 2005 Так и не вылечил? Снимай регулятор ХХ...1. Моешь его изнутря, ставишь на место. Хватит на пару месяцев. Потом заклинет его намертво. Смазка из него вымоется и.... 2. Покупаешь и ставишь новый.... ;-) Эх... было бы всё так просто... :russian_roulette: я уже было дело смирился с этой проблемой т.к. долгое время она себя не проявляла, а если проявляла, то максимум 10 мин. ожидание её решало. А тут мой жып взял и отказался ехать совсем... на даче... 50 км. от города... стоит сиротинушка, ждёт пока я его выковыряю оттуда... :cray: Неисправность: двигатель заводится, и тут же начинают падать обороты и он глохнет... Проверил: свечи (искра есть), бензонасос (бензин есть и в обратке тоже) Мой предварительный диагноз - что-то с воздухом... ЗЫЖ проверил ВВ провода... я чего-то не понял :slow: там к разъёмам вместо проводника подходила угольная дорожка... обрезал провода на см. - полтора и переобжал... (а как я до дачи добрался???) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hot 0 Жалоба #20 Опубликовано 6 февраля, 2006 Спасиба Сергею 090! :friends: кажись починили... (не прошло и года). :help: Проблема оказалась в плохой изоляции проводочка подающего питание на парочку датчиков! После того как замотали изолентой ниразу ничего подобного небыло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ikas Жалоба #21 Опубликовано 11 февраля, 2006 Ге ге!!!! братан сам столкнулся с данной проблеммой недавно! но быстро всё решил! короче, часть картерных газов у тебя остаёться в движке. Следствие высокого давления в системе выхлопов!. Выход: смотри что с катализатором, трубами и резонатором. Гораздо хуже если полетел клапан отвода газов.. (он типо за движком с лева) Но по всем симптомам скорее всего много говна накопилось в системе газоотвода. Особенно если перед этим сжег катализатор, или пламягаситель - что у тебя там не знаю. И забыл почистить резонатор. Частый глюк на самом деле. Причём не смотри на то что из выхлопной что то валит! дело тут просто в том что все газы не могут выйти и постепенно их накапливаеться такое количество что движек захлёбываеться. А постоит немного и вперёд. Но опять же не надолго. Тока смотри чем дольше так будеш, тем хуже будет становиться!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #22 Опубликовано 14 февраля, 2006 Ге ге!!!! братан сам столкнулся с данной проблеммой недавно! но быстро всё решил!короче, часть картерных газов у тебя остаёться в движке. Следствие высокого давления в системе выхлопов!. Выход: смотри что с катализатором, трубами и резонатором. Гораздо хуже если полетел клапан отвода газов.. (он типо за движком с лева) Но по всем симптомам скорее всего много говна накопилось в системе газоотвода. Особенно если перед этим сжег катализатор, или пламягаситель - что у тебя там не знаю. И забыл почистить резонатор. Частый глюк на самом деле. Причём не смотри на то что из выхлопной что то валит! дело тут просто в том что все газы не могут выйти и постепенно их накапливаеться такое количество что движек захлёбываеться. А постоит немного и вперёд. Но опять же не надолго. Тока смотри чем дольше так будеш, тем хуже будет становиться!!!! Да вылечили машину Алексея, тема закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #23 Опубликовано 1 сентября, 2009 А к каким датчикам провода были перетёрты-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuvan 0 Жалоба #24 Опубликовано 22 марта, 2010 ну что же, всем спасибо, будут ещё идеи - кидайте! буду пробовать с проводкой играть и к мозгам попробую подобраться, посмотреть насколько они в плохих условиях живут :dirol: Кста, там в форуме на который Ref мне ссылочку дал, что-то про давление в бензобаке писали, потипу, когда открывает, он воздух со свистом всасывает... просто у меня бензобак закрвывается крышечкой с надписью "Масло ВАЗ" (т.е. не родная! :grin: ) может там из-за этого насос бензин вытянуть не может??? но тогда почему сразу не глохнет??? короче барабашки не иначе! ЗЫЖ так есть возможность дальний свет врубить чтобы он постоянно горел??? не то чтобы это очень важно (я вместо дальнего противотуманки могу использовать), но интересно!!! у меня была похожая проблема на 2.4 I 1992г менял (не помню как назыв точно)вроде датчик коленвала.находится снизу движка прям на видном месте с проводом идущим наверх. :slap: у меня он был вееееесь в масле и как сказал мастер сбивал зажигание во как.после его замены вроде все успокоилось.еще можно цепь глянуть если сильно гремит (растянута) то в совокупности это может дать такую проблему.как говорилось это датчик или проводка точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты