Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
faytower

Заводится, Не Заводится, Глохнет На Ходу Х22хе, После Ремонта Генератора

Рекомендуемые сообщения

faytower

Добрый всем мир!

 

Недавно сгорел регулятор напряжения, понял, что в сети много вольт не сразу.

Заменил регулятор, сразу после этого машина как будто приобрела пару десятков лошадей, радовался))))))))

Но после радости пришел кансур, и сказал стоп. Машина заглохла на ходу, более не заводилась, постучал по колесам, подергал реле завелась. Подогнул все колодки на реле, обработал WD вроде завелась, поездил опять заглох и так раз пять.

Замечено, что глохнет при наборе скорости, отсюда был сделан вывод, что причина в бензонасосе, который последнее время свистел в долгих поездках.

 

Машина после всех попыток, более не завелась, горел чек. Была брошена дороге. Поехал домой, поел, попил сладкого чая, чтоб снять напряжение от дум и расстройства. Вечером поехали на машине мамы, с женой забирать с дороги, вооружившись бензонасосом от 12.

 

Попробовал завести, завелась. На следующий день методично экспериментировал, чтоб понять от чего будет глохнуть, но так и не заглохла. Подумал, что кансур отпустил и скрестив пальцы поехали с женой в Рязань. Отмахали 1100 км, проблем не замечено, бензонасос свистит, но работает, динамика в норме.

 

В самой Рязани, это произошло, заглох на светофоре при разгоне. Постояли подождали 20 минут, завелась, проехали до другого светофора, заглохли. Вызвали знакомых, забрали нас СОБОЛЕМ. через пол часа машина снова завелась и не глохла в течении недели, была холодная погода.

Был сделан вывод, что глохнет при повышенной атмосферной температуре, когда воздух более 20 градусов.

 

Дел хватало, было не до бензонасоса, я ездил с помощью техники не обращения внимания на проблему, я о ней не думал, она не всплывала.

 

Потом я поставил ее в гараж и она простояла почти месяц, пока я в свободное время, делал колхоз полуосей с проставкой типа ГАЗ-24, еще раз слова благодарности автору.

Ну и по ходу заменил бензонасос.

 

Первая поездка, машина зверь, рвет с места с прокрутами, динамика бешенная, провалов как бывало раньше до 1500 оборотов нет, у меня лицо расплывается в улыбке, ай да я.

 

Заглушил, прошло минут двадцать, пока я собирал инструмент и укладывал в багажник вещи.

Завожу, горит чек, машина не заводится, понимаю, что дело было не в бензонасосе.

 

Решил проверить, есть ли искра, снимаю с свечи, что ближе к морде провод, втыкаю в него шестигранник и подвигаю к корпусу, завелась с первой попытки, искра пробивает на корпус, от вибрации шестигранник отдаляется от болта но искра все равно бьет, шестигранник успел отодвинуться сантиметра на три, искра умудрялась проскакивать и на таком расстоянии, это за 75 000 вольт, подумалось мне.

 

Эффект достигнут, вставляю провод обратно, уезжаю от гаража, начинаю, снова тестить, динамика слабая, лучше чем была до замены бензонасоса, но не такая офигенная, как сразу после замены и первого заглоха, снова провал до 1500 оборотов. Есть, снова заглох при наборе оборотов, когда педаль в пол.

Постоял, подождал, пытаюсь завести, ноль.

Открываю капот, снимаю провод с свечи, вставляю шестигранник, опять на корпус, завелась с пол тычка, заглушил, поставил колпачек на место поехал.

Езжу, пробую, заглох снова, опять при наборе скорости, снова колдую с колпачком, завелась.

 

Вчера, сегодня езжу не глохнет, но нет той сказочной динамики и чувства ускорения, как в самый первый раз после замены бензонасоса.

 

Друзья, ОПЕЛЕВОДЫ, опытные и всемогущие, что это? Откликнитесь.

 

 

Куда девается динамика?

Почему глохнет?

Почему заводится, таким способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Куда девается динамика?

Почему глохнет?

Почему заводится, таким способом?

 

Было один в один...встала,поменяешь бензонасос,едет дня 2-3..

потом опять поставишь старый,помытый и снова 2-3 дня...

мучился месяц,пока бак не снял и не помыл...

говна было очень много..

на снятом насосе высыхало, осыпалось и немного потом работало..

за одно проверь датчик положения коленвала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faytower
Было один в один...встала,поменяешь бензонасос,едет дня 2-3..

потом опять поставишь старый,помытый и снова 2-3 дня...

мучился месяц,пока бак не снял и не помыл...

говна было очень много..

на снятом насосе высыхало, осыпалось и немного потом работало..

за одно проверь датчик положения коленвала..

 

Нет, бак чистый.

тут что то другое иначе бы это не лечилось, так как я написал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra

Я б с топливного фильтра начал. Давление на рампе?

В.в. провода.

Свечи.

Модуль зажигания. :hmmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...