SaS 3 Жалоба #1 Опубликовано 18 июня, 2010 Купил в прошлом году новый неоригинал для С20NE, столкнулся с проблемой: наверху дополнительное отверстие с резьбой, долго не мог подобрать пробку чтоб не текла. Решение - датчик температуры от инжекторный волги 300р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #2 Опубликовано 18 июня, 2010 Дорагаанах! Надо было познакомиться с токарем, выпить с ним. Потом приехать на машине с радиатором. Ещё выпить. Он бы померял резьбу и с третьей попытки сделал бы пробку. После этого купить ему литр за работу и выпить вместе. на следующий день забрать машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #3 Опубликовано 18 июня, 2010 Купил в прошлом году новый неоригинал для С20NE, столкнулся с проблемой: наверху дополнительное отверстие с резьбой, долго не мог подобрать пробку чтоб не текла.Решение - датчик температуры от инжекторный волги 300р. У меня стоит восмёрошный датчик..100 р... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #4 Опубликовано 20 июня, 2010 На пустом, холодном радиаторе заткнуть дырку автопластилином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий333 0 Жалоба #5 Опубликовано 14 января, 2012 Подскажите кто знает,сколько литров ОЖ, в ОФА 2,3DTR? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #6 Опубликовано 14 января, 2012 Подскажите кто знает,сколько литров ОЖ, в ОФА 2,3DTR? 10литров,но т.к сливается не полнустью то 8.5-9л(а че в мануале ентого нет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm 10 Жалоба #7 Опубликовано 15 января, 2012 У меня датчик вкрутился в штатный радиатор там предусмотренна пробка я её выкрутил и его вкрутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий333 0 Жалоба #8 Опубликовано 15 января, 2012 10литров,но т.к сливается не полнустью то 8.5-9л(а че в мануале ентого нет?) Мануала нет. Ещё такая у меня дилемма,ОЖ выкидывает из расш.бачка,читал советы здесь всякие и так до конца не допёр. Пузырей на сливе в бачек нету,презик натягивал,не надувается,тосола в масле нету,масла в тосоле тоже. Крышка бачка без клапана вообще. Может поэтому туман стоит в бачке? Знакомый на такой же катается,говорит у меня так же,просто на донышке наливай тосола,типа это нормально. У него кстати есть клапан,резиновый. Ну что то мне подсказывает,что это не нормально. Я не представляю,что бы в инструкции к автомобилю было написано: "Держите уровень ОЖ на донышке,иначе излишки равномерно раскидает по подкапотному пространству". Мне думается,что всё проще. Застарелая трещина в головке или блоке на уставшем двигле,с которой ездят годами. А как у вас дела обстоят с этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #9 Опубликовано 15 января, 2012 у меня зашибись,было пока машину на ремонт не поставил.может воздух в системе.Мануал на базаре 400р,на книжном рынке 230р(себе купил,оказалось для бензинок),на форумах бесплатно(ток поискать,и придется распечататьб)И не понял,почему не надувается?в системе давление около 1-1.2кг должно быть(в пробке клапан стоит,лишнее давлен травит),термостат проверь,вентилятор,на голову греши в последнюю очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий333 0 Жалоба #10 Опубликовано 16 января, 2012 у меня зашибись,было пока машину на ремонт не поставил.может воздух в системе.Мануал на базаре 400р,на книжном рынке 230р(себе купил,оказалось для бензинок),на форумах бесплатно(ток поискать,и придется распечататьб)И не понял,почему не надувается?в системе давление около 1-1.2кг должно быть(в пробке клапан стоит,лишнее давлен травит),термостат проверь,вентилятор,на голову греши в последнюю очередь. Будем разбираться,а голова и блок на счёт трещин сильно уязвимы? На термостат даже не знаю,что подумать. Машину не возможно нагреть нормально,засох наверно в открытом положении. Выкидывает на холодную получается. Покавыряться надо самому по хорошему,но мороз большой стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #11 Опубликовано 16 января, 2012 Будем разбираться,а голова и блок на счёт трещин сильно уязвимы? На термостат даже не знаю,что подумать. Машину не возможно нагреть нормально,засох наверно в открытом положении. Выкидывает на холодную получается. Покавыряться надо самому по хорошему,но мороз большой стоит. На твоём моторе головки ОЧЕНЬ уязвимы. :russian: Это, похоже, самая большая проблема этой машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #12 Опубликовано 17 января, 2012 На твоём моторе головки ОЧЕНЬ уязвимы. ;) Это, похоже, самая большая проблема этой машины. Нее,не машины,а двигателя ;) ,у машины ет проводка и печка,ну и ХАБы авто. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты