Panzerfuehrer 1 Жалоба #1 Опубликовано 1 июля, 2010 Где-то на витком (адрес уточню) делают коллекторы на любые машины. А ля такие: Можно поставить такого плана коллектор, а лямбду удалить вообще, мозг перепрошить. Наверное у большинства вместо катализатора стоит пламегаситель, тогда лямбда вообще теряет актуальность. Есть мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 1 июля, 2010 Где-то на витком (адрес уточню) делают коллекторы на любые машины. Можно поставить такого плана коллектор, а лямбду удалить вообще, мозг перепрошить. Наверное у большинства вместо катализатора стоит пламегаситель, тогда лямбда вообще теряет актуальность. Есть мысли? Пока только одна... Соотношение стоимость катализатора+лямбля и нового коллектора+перепрошить... Перепрошить от 1500. Почём коллектор? Ещё одна появилась... Глядя на картинку... Не придётся ли этот коллектор менять с той же частотой, что и глушитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #3 Опубликовано 1 июля, 2010 Пока только одна... Соотношение стоимость катализатора+лямбля и нового коллектора+перепрошить...Перепрошить от 1500. Почём коллектор? Ещё одна появилась... Глядя на картинку... Не придётся ли этот коллектор менять с той же частотой, что и глушитель? У меня такое же скептическое настроение... Однако. Новый коллектор стоит в районе 10 000!!! Цену "паука" пока не узнавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #4 Опубликовано 1 июля, 2010 У меня такое же скептическое настроение...Однако. Новый коллектор стоит в районе 10 000!!! Цену "паука" пока не узнавал. Это контора- филиал московской "Выхлоп". Коллектор от 12000 нержа и от 10000 обычная железяка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #5 Опубликовано 1 июля, 2010 Это контора- филиал московской "Выхлоп". Коллектор от 12000 нержа и от 10000 обычная железяка. Ох нихххх..рена себе. Тогда отпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #6 Опубликовано 1 июля, 2010 Ох нихххх..рена себе. Тогда отпадает. Вариант изначально странный... :) Чем те родной не нравится заткнутый лямбой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #7 Опубликовано 1 июля, 2010 Вариант изначально странный... :) Чем те родной не нравится заткнутый лямбой? На экзисте посмотрел, 15 штук... у меня зарплата не намного больше :slap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #8 Опубликовано 1 июля, 2010 На экзисте посмотрел, 15 штук... у меня зарплата не намного больше :slap: Я про тот, который уже стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #9 Опубликовано 1 июля, 2010 Я про тот, который уже стоит. Он треснут и заварен. И немножко сечет вроде бы все равно. ЛЗ ввинчен в футорку :slap: Так что надо будет на что-то поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #10 Опубликовано 1 июля, 2010 Он треснут и заварен. И немножко сечет вроде бы все равно. ЛЗ ввинчен в футорку :slap: Так что надо будет на что-то поменять. Говорят, что в 99,9% случаев это как раз из-за ампутации катализатора. Не проверял. Кстати... Универсальный катаклизьмер в районе 120 баксей стоит. :yes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #11 Опубликовано 1 июля, 2010 Говорят, что в 99,9% случаев это как раз из-за ампутации катализатора. Не проверял. Катализатор удалён намного позже, чем треснул коллектор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #12 Опубликовано 1 июля, 2010 Универсальный катаклизьмер в районе 120 баксей стоит. :yes: Паршивенький наверное? :hmmm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #13 Опубликовано 1 июля, 2010 Паршивенький наверное? :hmmm: Да я х.з. У тех же у кого коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #14 Опубликовано 1 июля, 2010 Где-то на витком (адрес уточню) делают коллекторы на любые машины. А ля такие: Можно поставить такого плана коллектор, а лямбду удалить вообще, мозг перепрошить. Наверное у большинства вместо катализатора стоит пламегаситель, тогда лямбда вообще теряет актуальность. Есть мысли? я такую сам сварю при необходимости.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #15 Опубликовано 1 июля, 2010 я такую сам сварю при необходимости.. Вообще-то в прайсе это называется настроенный выхлоп... :yes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #16 Опубликовано 1 июля, 2010 Вообще-то в прайсе это называется настроенный выхлоп... :yes: мы же в уличных гонках не участвуем.. и 5 % мощьности не принцепиально.. :wavecry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #17 Опубликовано 1 июля, 2010 мы же в уличных гонках не участвуем..и 5 % мощьности не принцепиально.. :wavecry: Да если ещё и на газу... :rofl: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #18 Опубликовано 1 июля, 2010 Да если ещё и на газу... :rofl: сегодня настроили компьютер.. разница только на оборотах выше 4500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты