ДЕД НА фронтере 0 Жалоба #1 Опубликовано 13 июля, 2010 Други!! Коллеги!! Товарищи!! Вот наметился ремонт пер ступицы, замена подшипников. Есть смазка -Литол и в круглой кробочке ,такая вязкая липучая синяя ну она достаточно распространена была 5 -10 лет назад. Склоняюсь к синей смазке. Кто подскажет??? На советы типа в любом магазине Шеврон, Тотал и т.п. пустое ,в тайге Я, интернет спутник. Спасибо всем заранее. с Сим откланиваюсь - Дед Сибиряк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #2 Опубликовано 13 июля, 2010 Литол вообще-то желтый с синеватым оттенком. А смазка №158 тёмно синяя. Впечатление от этих смазок самое хорошее, если отбросить понты. По совету местных авторитетов использую зелёный Кастрол, но про понты я уже написал. Следующий автомобиль, который приобрету (если доживу) будет советского производства! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #3 Опубликовано 13 июля, 2010 Следующий автомобиль, который приобрету (если доживу) будет советского производства! Бля..ть, что жара-то делает с людьми, не готовыми к этому! Серега, держись!!! Приезжай ко мне я тебя холодным Невским живым напою и рыбкой вкусной приведу в чуйство. Не верь в солнечные провокации!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДЕД НА фронтере 0 Жалоба #4 Опубликовано 14 июля, 2010 Да ребяты!!! Жара это трудно!Ё У нс в ТАЙГЕ 22-28 хорошо!!! но гнус лютует и подшипники менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar 0 Жалоба #5 Опубликовано 14 июля, 2010 Глупо отговаривать класть Литол если ничего другого нет :) Со смазкой лучше чем без нее. Литол и правда не самое лучше из того что можно купить. По возможности, стоит поменять смазку в узле в будующем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #6 Опубликовано 14 июля, 2010 Следующий автомобиль, который приобрету (если доживу) будет советского производства! Рекомендую УАЗ PATRIOT, с непогасающим ближним светом (замена модуля управления светом), с неоткрывающимися дверьми и отваливающимися дверными ручками, с вечной течкой ОЖ, с необходимостью в переделке шкворневого узла... и всё это в первый год эксплуатации.... ну это так, из мелочей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #7 Опубликовано 15 июля, 2010 А у меня вчера ночью тосол весь вытек. Перегрелся не по детски! Залил 9 литров и поехал, что с мотором ХЗ, а цены на ВСЕ детали для этих долбаных иномарок полный финиш семейному бюджету! Сегодня увидел, что на прогретом моторе подтекает нижний патрубок. Хорошо, если этим отделался. А как сделать чтобы приборы светились никто не знает, а чтобы в схемах разобраться мне столько не выпить, стар стал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #8 Опубликовано 15 июля, 2010 А у меня вчера ночью тосол весь вытек. Перегрелся не по детски! Залил 9 литров и поехал, что с мотором ХЗ, а цены на ВСЕ детали для этих долбаных иномарок полный финиш семейному бюджету!Сегодня увидел, что на прогретом моторе подтекает нижний патрубок. Хорошо, если этим отделался. А как сделать чтобы приборы светились никто не знает, а чтобы в схемах разобраться мне столько не выпить, стар стал... Мне запчасти для капремонта двигателя обошлись дешевле, чем на волгу. При пробеге 340 000 еще заводская хонинговка в цилиндрах проглядывала, и кольца не менялись ни разу, верхние болтались, средние и нижние были в порядке, потому и симптомов никаких для ремонта не было видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gumba1 1 Жалоба #9 Опубликовано 15 июля, 2010 А у меня вчера ночью тосол весь вытек. Перегрелся не по детски! Залил 9 литров и поехал, что с мотором ХЗ, а цены на ВСЕ детали для этих долбаных иномарок полный финиш семейному бюджету!Сегодня увидел, что на прогретом моторе подтекает нижний патрубок. Хорошо, если этим отделался. А как сделать чтобы приборы светились никто не знает, а чтобы в схемах разобраться мне столько не выпить, стар стал... Кто ж в нормальную машину льёт тосол. Только антифриз и лучше красный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #10 Опубликовано 15 июля, 2010 Кто ж в нормальную машину льёт тосол. Только антифриз и лучше красный. 4 года езжу только на тосоле. :dirol: Проблем - никаких. Периодически (во время и после соревнований) доливаю или разбавляю водой, снова заливаю тосол и счастлив. Это я на вопрос ответил. Устраивать религиозные споры - что лучше не буду. :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #11 Опубликовано 16 июля, 2010 Кто ж в нормальную машину льёт тосол. Только антифриз и лучше красный. В нормальную машину льют воду, зимой на ночь сливают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boba.s 1 Жалоба #12 Опубликовано 16 июля, 2010 А у меня вчера ночью тосол весь вытек. Перегрелся не по детски! Залил 9 литров и поехал, что с мотором ХЗ, а цены на ВСЕ детали для этих долбаных иномарок полный финиш семейному бюджету!Сегодня увидел, что на прогретом моторе подтекает нижний патрубок. Хорошо, если этим отделался. А как сделать чтобы приборы светились никто не знает, а чтобы в схемах разобраться мне столько не выпить, стар стал... так позвони. куда пропал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #13 Опубликовано 16 июля, 2010 так позвони. куда пропал?Да я не пропал, на работу поехал. Похоже отделался лёгким испугом. Патрубок сполз, сцуко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #14 Опубликовано 17 июля, 2010 Кастрюль эл-эм-икс наверное лучшее для таких целей, но можно конечно и литолом обойтись, особенно если нет сильных морозов либо сильных перегревов в смазываемом узле. Вот где бы шприц нарыть для крестовин, я уже давно ищу... в вазовских понял не найти, но и газовских магазов тоже порядком объездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #15 Опубликовано 17 июля, 2010 В нормальную машину льют воду, зимой на ночь сливают. Копейко? У воды смазывающих свойствов нету. А тосол - хнида агрессивен, последствия видели :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #16 Опубликовано 18 июля, 2010 Копейко?У воды смазывающих свойствов нету. А тосол - хнида агрессивен, последствия видели :) Настоящим машинам смазывающие пох... :) К примеру шишига, колун, захар, уаз, танк.... :dirol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #17 Опубликовано 19 июля, 2010 А для смазки подшипника помпы есть маслёнка и шприц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты