Grey56 0 Жалоба #1 Опубликовано 9 октября, 2010 Коллеги, если кому доводилось снимать торпедо, поделитесь опытом: насколько все это геморно? Уже признателен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #2 Опубликовано 9 октября, 2010 Коллеги, если кому доводилось снимать торпедо, поделитесь опытом: насколько все это геморно?Уже признателен... Первый раз снятие заняло часов пять. Текущий рекорд по снятию и выниманию радиатора печки 40минут :) Сборка час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #3 Опубликовано 11 октября, 2010 Какая Фронтера, кондея нет? У меня ОФА без кондея. Я потратил выходные на снятие печки и радиатора отопителя (без снятия торпеды): день на разборку и день на сборку :))) Торпеду не снимал еще, рекордов тем более не ставил :wow: :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pietari 0 Жалоба #4 Опубликовано 11 октября, 2010 Как в воду глядел, а тут и тема подходящая. ОФА 2.2 с кондеем! Ищу человека, могущего с печкой помочь: дует, но холодным. Патрубки горячие. Ничего не понимаю. Пробовал сам, но понял, что разобрать не смогу. Был в сервисе - мастера без энтузиазма. Боюсь, что плохо сделают. НЕЛП, БОЛЬШОЙ! Кто может, помогите! В долгу не останусь! Грей, наш бесценный опыт: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Должно помочь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #5 Опубликовано 11 октября, 2010 Как в воду глядел, а тут и тема подходящая. ОФА 2.2 с кондеем! Ищу человека, могущего с печкой помочь: дует, но холодным. Патрубки горячие. Ничего не понимаю. Пробовал сам, но понял, что разобрать не смогу. Был в сервисе - мастера без энтузиазма. Боюсь, что плохо сделают. НЕЛП, БОЛЬШОЙ! Кто может, помогите! В долгу не останусь! Грей, наш бесценный опыт: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Должно помочь :) Это, скорее всего, проблема не в радиаторе печки. Наверняка в системе охлаждения есть воздушная пробка. На работающем двигателе приоткрути соединение патрубков (или датчик) в самой верхней точке системы охлаждения, выпусти воздух из системы до появления в соединении антифриза (тосола). Циркуляция охл. жидкости возобновится и пойдёт через радиатор печки. Подсказать где именно можно стравить воздух из системы на 2.2 не могу. Удачи! :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pietari 0 Жалоба #6 Опубликовано 11 октября, 2010 Это, скорее всего, проблема не в радиаторе печки. Наверняка в системе охлаждения есть воздушная пробка. На работающем двигателе приоткрути соединение патрубков (или датчик) в самой верхней точке системы охлаждения, выпусти воздух из системы до появления в соединении антифриза (тосола). Циркуляция охл. жидкости возобновится и пойдёт через радиатор печки.Подсказать где именно можно стравить воздух из системы на 2.2 не могу. Удачи! :yahoo: Юрий, спасибо! В который раз уже выручаете! Попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #7 Опубликовано 11 октября, 2010 Пробовал сам, но понял, что разобрать не смогу. Был в сервисе - мастера без энтузиазма. Боюсь, что плохо сделают. "Мастера" не только плохо сделают, но уж точно содрут некислую сумму и отмывать воздухопроводы тоже не будут. А то ведь могут еще и отломать чего не церемонясь или не закрутить обратно, сверчки появятся. Так что лучше посвятить выходные полностью, чтобы неспеша аккуратно все сделать. Правда погода уже не та... да и подсказать конкретно по 95 году с 2.2 тут не знаю сможет ли кто, торпеда закругленная уже или квадратная как на 91-94гг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pietari 0 Жалоба #8 Опубликовано 12 октября, 2010 Торпедо квадратное ещё. Вчера, к стати, погонял на холостых 30 минут с открытой пробкой расширительного бачком, предварительно плеснув антифризу - печка горячим дуть НЕ СТАЛА. Похоже всё таки радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #9 Опубликовано 13 октября, 2010 Торпедо квадратное ещё. Вчера, к стати, погонял на холостых 30 минут с открытой пробкой расширительного бачком, предварительно плеснув антифризу - печка горячим дуть НЕ СТАЛА. Похоже всё таки радиатор? Ты не так всё понял - воздушная пробка не в расширительном бачке, а в движке. Именно она блокирует циркуляцию и не даёт горячей жидкости дойти до печки. Её появление возможно при замене жидкости, когда одну полностью сливаешь, а потом в сухой движок заливаешь новую или при ремонте движка (замене радиатора и т.п.) когда нарушаешь систему охлаждения, частично сливаешь жидкость, а потом доливаешь жидкость на не работающем движке в расширительный бачок. Начни с простого, а потом уж дёргай торпеду. :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SET 0 Жалоба #10 Опубликовано 13 октября, 2010 Как в воду глядел, а тут и тема подходящая. ОФА 2.2 с кондеем! Ищу человека, могущего с печкой помочь: дует, но холодным. Патрубки горячие. Ничего не понимаю. Пробовал сам, но понял, что разобрать не смогу. Был в сервисе - мастера без энтузиазма. Боюсь, что плохо сделают. НЕЛП, БОЛЬШОЙ! Кто может, помогите! В долгу не останусь! Грей, наш бесценный опыт: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Должно помочь :) Может просто заслонку не открывает? Сегодня сам разбирал, дует только на стекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskander 0 Жалоба #11 Опубликовано 18 октября, 2010 Лет 5-6 назад сам долго мучался с проблемой выгнать воздушную пробку.Для начала хорошо бы убедиться что циркуляции нет.Снимаем шланг с подачи тасола в печку (нижний на 2.4) и вместо него ставим прозрачный силиконовый(на любом авторынке 150руб метр) заводим и сразу видно что и как циркулирует(отлично видно и воздух и тосол) . Если опредилил что нет циркуляции то заезжаем на эстокаду под большой наклон(по ходу)в результате чего печка не становится верхней точкой системы охлождения.Прогреваем двигатель до открытия термостата и на горячую доливаем в бачёк(при открытии бачка прикрыть пробку тряпкой и открывать потихиньку).Уровень жидкости резко упадёт вот тогда и наступит счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pietari 0 Жалоба #12 Опубликовано 19 октября, 2010 Так и делал. И шланг прозрачный, и всё остальное. И таки ЗАРАБОТАЛО!!! Торпедо снимать не пришлось. Чему я несказанно рад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey56 0 Жалоба #13 Опубликовано 9 ноября, 2010 Камраден, спасибо за советы....Торпеду снимать не стал, Но почти день убил на "снять- поставить" печку - не грела вообче. Проблема открылась, когда выдернул ее на свет божий: корпус печурки был в трещинах... вот и гнало воздух куда попало, но не через радиатор отопителя. Склеил, проклеил, собрал. Поставил со всевозможными восклицаниями на место - ЗАРАБОТАЛА! И вам того желаю))) Что касаемо воздушной пробки в печке: ослабляем хомут на обратке - верхний шланг, так что бы тосол потек из соединения - патрубок - шлпанг, запускаем двигатель - воздух выскочит на улицу как миленький. Проверено! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuri_R 0 Жалоба #14 Опубликовано 14 ноября, 2010 Какая Фронтера, кондея нет?У меня ОФА без кондея. Я потратил выходные на снятие печки и радиатора отопителя (без снятия торпеды): день на разборку и день на сборку :))) Торпеду не снимал еще, рекордов тем более не ставил :angry: -_- А как ты снимал блок отопителя без снятия торпеды, поподробнее можно. У меня заклинило заслонку переключения режимов отопления в положении на стекло. Торпеду всю снимать не хочется. Если можно опиши основные моменты снятия блока заслонок на отопителе плз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты