FRONTOVIK 12 Жалоба #1 Опубликовано 24 октября, 2010 Два вопроса (СРОЧНО): 1. Делаются ли новые накладки на диск сцепления? Если да, то где и почём. 2. Выжимной подшипник. Есть ли аналоги? :wow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #2 Опубликовано 24 октября, 2010 номер выжимного NSK 57KC4201. Экзист сказал, что они у нас одинаковые. Ценник будет в районе тысчи, но срок поставки ..... 4-5 недель. И еще, тот же ексист предлагает SACHS 1863 863 001 за 1300 и Aisin BG-004 за 1400. Вроди как за один день. В коробочке то буит фсерафно NSK 57KC4201 :wow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #3 Опубликовано 24 октября, 2010 Попробуй на евроавто заказать. Они на удивление быстро и слаженно работают, и ценик там вполне приемлим, по крайней мере, так говорит мой и Искандеровский опыт работы с ними. Может и тебе повезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pietari 0 Жалоба #4 Опубликовано 25 октября, 2010 Товарищ переклёпывал диск тыщи за две, вроде. У него ОФА спорт, 2х литровая. Могу знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskander 0 Жалоба #5 Опубликовано 26 октября, 2010 У скарабея есть телефон конторы где занимаются востановлением гдето в АТП около торфяной работают здорово и гуманно а вот клепают ли диски не знаю накладки ФЕРАДО один в один от волги а заклепать не проблема я думаю в любой рем зоне АТП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #6 Опубликовано 26 октября, 2010 У скарабея есть телефон конторы где занимаются востановлением гдето в АТП около торфяной работают здорово и гуманно а вот клепают ли диски не знаю накладки ФЕРАДО один в один от волги а заклепать не проблема я думаю в любой рем зоне АТП А что такое АТП? :wow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #7 Опубликовано 26 октября, 2010 Было раньше такое!АвтоТранспортноеПредприятие! :wow: :wow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #8 Опубликовано 31 октября, 2010 Было раньше такое!АвтоТранспортноеПредприятие! :yahoo: :yahoo: Съездил на рынок - посмотрел волговские накладки на диск сцепления. Они на 4мм. меньше по диаметру и на 1,3 мм тоньше. Суммарная толщина на 2,6 мм меньше!!! Это как при очень хорошем износе оригинала. Дырочки под заклёпки тоже не совпадают - надо пересверливать под заклёпки. Так что совсем не Айс! Отказался. :wow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аллигатор 0 Жалоба #9 Опубликовано 6 декабря, 2010 Съездил на рынок - посмотрел волговские накладки на диск сцепления. Они на 4мм. меньше по диаметру и на 1,3 мм тоньше. Суммарная толщина на 2,6 мм меньше!!! Это как при очень хорошем износе оригинала. Дырочки под заклёпки тоже не совпадают - надо пересверливать под заклёпки. Так что совсем не Айс! Отказался. :angry: Ну пипец..а мне позвонить не але :roll: Да и ваще..куда пропал-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #10 Опубликовано 8 декабря, 2010 Ну пипец..а мне позвонить не але :roll:Да и ваще..куда пропал-то? Опаньки! Эт я до тебя никак дозвониться не могу! Думал, что твой тел - вне зоны потому, что ты в отпуск куда нибудь свинтил! А оно во как -ты дома! Буду звонить. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskander 0 Жалоба #11 Опубликовано 30 декабря, 2010 Вроде до этого никто не писал об этом Подошел как родной диск сцепления от Nissan Patrol GR (Y60) 2.8 TD. Профиль ступицы: 23x25,6-24N; Число зубцов: 24; Диаметр [мм]: 240 Мы ставили Valeo 803 485 за 1200 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #12 Опубликовано 21 февраля, 2012 Съездил на рынок - посмотрел волговские накладки на диск сцепления. Они на 4мм. меньше по диаметру и на 1,3 мм тоньше. Суммарная толщина на 2,6 мм меньше!!! Это как при очень хорошем износе оригинала. Дырочки под заклёпки тоже не совпадают - надо пересверливать под заклёпки. Так что совсем не Айс! Отказался. :tooth: Дабы тем не плодить. На 2.4 какая толщина нового диска?Ну или накладок? Надо свой отдефектовать,сколько осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #13 Опубликовано 22 февраля, 2012 Valeo 803 485: 8.5мм, такая же толщина на чуть поездившем SACHS. кстати, диска сам- гогно, заклёпки махонькие, соединение втулка-фрикционная пластина выполнено одной пластинкой- лучше купить SACHS или аналог по качеству... рядом ложишь- так в глаза бросается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #14 Опубликовано 24 февраля, 2012 Justice Спасибо. Буду наверное брать комплект LUK. Он и стоял.Но диск уже брякает,на карзине выроботка и выжимной просится. В общем,раз залез,поставлю всё новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #15 Опубликовано 26 февраля, 2012 А выжимной как проверить? Снял, покрутил, люфта нет... а поменять подмывает... Nsk 57-TKC4201 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS YOG 4 Жалоба #16 Опубликовано 26 февраля, 2012 Если люфта нет,и крутится тихо и мягко,чего его менять? У меня он весь ржавый и крутится шумно. У Nsk ценичик душевный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks81 0 Жалоба #17 Опубликовано 1 апреля, 2012 на фросю 2,4 подходит накладки феродо от газели один в один. себе поменял полет отличный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты